Новости Rust 06 December 2015

Новости Rust Devblog 89 на Русском

towers2

 

Сегодняшнее обновление внесло множество изменений. На всех серверах был произведён вайп, из-за необходимости внедрения новых структур.

Maurino

Я пытаюсь разобраться со старыми багами, прежде чем будем вносить новые вещи. Моя цель получить игру, где в ошибке указывается не куча бесполезного мусора, а реальная ошибка. Для этого я многое исправил.

Некоторые исправления

Если во время перезарядки оружия, переключиться на другой предмет, то перезарядка продолжается в фоновом режиме. Исправлено.

При попытке сменить боеприпасы они не менялись. Приходилось повторно открывать меню перезарядки и повторять подобные действия. Исправленно.

У некоторых пользователей при удержании кнопки перезарядки больше 0,15 сек. и у вас больше двух видов боеприпасов, отображался только один. Исправлено.

Самодельное орудие

Я видел много раз как игроки смеялись используя это оружие. Оно наносило очень маленький урон и имело большой шанс промазать. Я немного его исправил.

Также, теперь из него можно стрелять только самодельный патрон 5.png и снарядом для дробовика 1.png.

Рукопашное оружие

Поиграв с рукопашным оружием, я увеличил ему дистанцию до 1.5 м. Все виды копий теперь имеют 2.2 м.

Прочее

  • Теперь, ракеты не взрываются из-за задержки стрелка.
  • Исправлена возможность починить дверь сняв и поставив её снова.
  • Самодельные полки слишком прочные. Теперь их легко разрушить.
  • Изменено использование лука 67.png.
  • Изменено расстояние постройки карьера 155.png и нефтекачалки 154.png.
  • Патрон для дробовика 1.png теперь имеет +2 гранулы.

Следующая неделя.

Осталось ещё очень много багов которые нужно исправить. К следующей недели мы постараемся это сделать.

Garry

Наступает новое время для игры Rust. Теперь мы достигли необходимого уровня, чтобы выйти из раннего доступа. Это вовсе незначит что мы забросим проэкт, просто обновления будут выходить чаще и менее обьёмными.

Исправления ошибок

Мы решили, что раз планируем будущее, то лучше начать исправлять ошибки которые могут быть неисправимыми после обновлений.

Я прекрасно знаю про баг, при котором можно получить огромную кучу предметов не ожидая их крафта. Я это исправил

Я изменил эффекты оружия. Теперь стреляя, можно по - настоящему его прочувствовать.

Если у пользователей в steam больше 128 предметов он ломался. Но теперь появились пользователи, у которых гораздо больше.

Утечка памяти

У нас огромные проблемы с утечкой памяти. Это главная проблема, которую мы решаем.

Огромное количество предметов на сервере неимоверно забирают память. Сейчас мы не можем решить эту проблему, но надеюсь, это будет сделано в ближайшее время

Ещё одна проблема связанная с утечкой память - это меню. Пытаюсь решить эту проблему.

 

Andre

Procgen11

Время для новых изменениях в карте. Добавление новых подземелий. Я сделал огромный вклад в эту идею. Наслаждайтесь.

Тем не менее подземелья это не единственное что я сделал.

  • Береговая линия новой версии
  • Большие изменения с реками и озёрами
  • Суша смещается к центру острова
  • Появились небольшие островки
  • Новые скалы и каньоны
  • Новый подводный мир
  • Обновлённая тундра
  • Снег в биомах ограничивается горной вершиной
  • Камни более реальны
  • Более естественные горы, озера, реки
  • Менее искусственный крафт местности
  • Иногда бочки по линии электра передач
  • Немного улучшился переход река - океан
  • Улучшены горы
  • Лучшее место спавна маяка
  • Лучшее место спавна игрока

Изменение света

Раньше система освещения была везде одинаковой. Но теперь, были внесены некоторые улучшения

Исправления

  • Исправлены территории постройки
  • Изменена местность
  • Исправлены вопросы с LOD 
  • Исправлены места на которые нельзя было разместить постройку.
  • Изменена стабильность крыш
  • Исправлен админ чит

Следующая неделя

На следующей недели я займусь этим же вопросом. Постараюсь добиться наибольшей гладкости при строительстве зданий. Добавлю новые подземелья.

 Vince

Подземелья уже здесь. Как я сказал на прошлой недели это первичная модель. Вы можете помочь мне с этим.

Используя новые инструменты Андрея, я смог сделать довольно много.

В течение недели мы говорили о вещах, которые ужасны в текущих визуальных эффектах. Мы вернулись к скалам. Я решил переделать их с 0. Как видите результат впечатляет.

Следующая неделя

Мне надо многое сделать. Буду работать над пещерами

Diogo

Тень кожи

Тейлор работает над некоторыми новыми моделями игроков и текстур, так что я воспользовался возможностью, чтобы улучшить некоторые вещи. Я обновил наш стандартный шейдер кожи и добавил подповерхностное рассеивание, передачу и улучшение зеркальной модели. Модели людей теперь выглядят немного лучше. 

Я сделал все изменения при помощи материалов Тэйлор.

Вода2

Исправлено огромное количество багов. В основном у тех кто пользуется DX9.

Исправил баг, по причине которого страдала производительность.

Сегодня я добавил маску, чтобы увидеть новые подводные эффекты Скота.

Разное

Другие изменения за неделю:

  • Изменена обработка воды
  • Исправлены вращающиеся частицы, имеющие неправильное освещение.
  • Исправлено виртуальное текстурирование.
  • Исправлена утечка памяти в ракурсе карте.
  • Изменена местность чтобы избежать дыр в карте.

Следующая неделя

Закончу с тенью кожи, продолжу работать над PVT оптимизацией, улучшу нанесение нового рельефа на карту.

Scott

Подводой

Благодаря Андрею и Диего мне удалось создать подводные эффекты. Когда вы погружаетесь под воду, вы находитесь полностью в пузырьках. Появился планктон при помощи которого, вы можете увидеть течение.

Эффект дождя

Теперь ударяясь об экран, капли будут стекать вниз, после выхода из воды ваш экран будет очень мокрым. Это ещё не введено в игру, но будет в дальнейшем.

Снег

Наши настройки снега ужасны. Я решил их все переделать. Это займёт время, но результат будет невероятен.

Облака и шторм

Пытаюсь создать приемлемые тучи и облака. Пока показать нечего. Уверен в скором всё будет иначе, работаю над молнией.

Следующая неделя

Закончу работу с молнией, сделаю новые облака.

Gooseman

Я взял перерыв над работой с анимациями игрока и решил помочь Хэнку. Он хотел сделать модель ведра с водой, с помощью которого можно было бы набирать воду. У нас это получилось

Пытаемся сделать воду более динамичной, живой.

Вот. Оцените.

Я рад что получилось создать приемлемую анимацию для ведра, но всё ещё впереди.

Следующая неделя

Закончу работу над ведром и вернусь к анимации человека.

Alex Rehberg

Вот некоторые вещи которые я сделал.

  • Доделаны звуки использования M249 
  • Добавлен звук снега и песка
  • Подправлены звуки удара по траве
  • Исправлены некоторые баги из-за которых иногда небыло слышно звука
  • Исправлены некоторые звуки в ближнем бою
  • Добавлены звуки падения игрока
  • Исправлен звук высоких каменных ворот
  • Изменены звуки деревянных ворот
  • Добавлены новые звуки высоких каменных ворот
  • Добавлен звук затвора
  • Изменены звуки сирены
  • Добавлены звуки использования бинта
  • Изменён звук удара каменного топора по мягкой цели
  • Обновлены звуки удара по дереву
  • Исправлены некоторые звуки окружающей среды
  • Добавлены звуки трупных мух

Следующая неделя

Джени прислала мне звуковой материал, который вдохновил меня. Я собираюсь написать музыку для Rust

Howie

После возвращениям, я решил заняться строительством.

После длительной работы, мне стало ясно что система строительства нуждается в переработки. Её надо перевести на новый уровень.

Следующая неделя

Я собираюсь дальше поработать над строительством и улучшить этот процесс.

Taylor

Я провела эту неделю работая над телом человека. Было ясно, что тело не соответствует реальным пропорциям и это надо исправлять.

Тут не так много чтобы показывать, много изменений в анимации, которые вы ещё успеете увидеть. 

Следующая неделя

Я не могу ждать пока Диего закончит свою работу. Поэтому я начну экспериментировать самостоятельно.

Paul

Я решил ещё поработать над внесением некой тайны в игру. Моя версия боевого НПС ученого неплоха, поэтому я сфокусируюсь на ней. Также, я решил добавить бронированных охранников с тяжелым вооружением.

Следующая неделя

У меня много идей. Продолжу работать над внедрением бронированных НПС солдат, займусь некоторыми декорациями вблизи пляжа: поломанные лодки, потопленные суда.

Tom

Продолжаю работу над новым видом оружия.

 Если картинки не убедительны, посмотрите ниже.

 



Вернуться назад
Просмотрели 3700 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 2

Comments  

#1 Dark; Schneider. 2015-12-11 04:27
Срочно нужен перевод этой статьи!!!
#2 Малой 2015-12-28 03:54
Круто, хотят добавить охранников на данжы.

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 448
  • Загружено: 442
  • Загружено: 388
  • Загружено: 363
  • Загружено: 346
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии