Новости Rust 11 December 2015

Новости Rust Devblog 90 на Русском

 

Очень много работы над багами ждут нас до праздников. Но не будем забывать про новые породы камня, новые скины для вещей, новую музыку и др.

Maurino

Полное обновление спального мешка

Я встретился с проблемой, что игроки ставят огромное количество спальников и мгновенно возрождаются. Я это исправил, поставив одинаковое кд на всех спальниках в радиусе 50 метров.

Застревание обьектов

Разве вам не надоело, что когда вы убиваете животное с помощью стрел или копья, их нельзя достать? Потрудившись, я это исправил.

Диапазон LOD 

У нас были некоторые проблемы с LOD. Так как игроки не могли нормально разглядеть обьект из далека, мы увеличили поле обзора до 300%.

Плаванье

После того как Andre поработал над параметрами воды, я внёс некоторые изменения. Теперь использование шприцов или поедание еды невозможно в воде.

Баги

  • Исправлен показатель хэлсбара. Теперь его значение не может быть равно 0
  • Теперь замки можно разглядеть с большей дистанции
  • Убраны: записка, кровь, маленькая батарейка
  • Больше невозможно выбросить вещи под водой
  • Обновлена модель камня
  • Теперь ракеты не пролетают сквозь обьекты
  • Невозможно разместить замки на:
    • Авто турель 
    • Фонарь
    • Стол для изучения
    • Ремонтный верстак
    • Маленькая печка
    • Маленький тайник

Andre

Я посвятил много времени над проверкой нового Unity 5.3 

Недельное обновление

Скоро мы выпустим план работы на этот год.

Производительность

Мы знаем что у многих проблемы с производительностью. Работаем

Unity 5.3

На следующей недели мы собираемся обновить Unity. Вот что оно изменит.

  • В новой версии сильно поменяется генерация карты. Мы думаем обновить до Нового года или после.
  • Решится проблема с утечкой памяти.
  • Unity 5.3 имеет много интересного. Покажем после обновления.
  • После обновления игра станет более гладкой.

Движение воды

Исправлено движение воды во время плавания. Теперь вода гасит урон от падения.

Использование багов

Многие устанавливают обьекты в местах, где они не должны быть. Пытаемся исправить.

Исправления

  • Исправлен
  • Исправлена ошибка на кодовых замках
  • Исправлен баг с фонарём.
  • Исправлено отражение воды в ночное время
  • Исправлен баг с дверью при использовании лестниц
  • Исправлена случайная поломка ставней и лестниц
  • Исправлена возможность блокировки пути с помощью знаков

Следующая неделя

Оптимизируем LOD и деревья.

Vince

Я исправил несколько ошибок из-за своего опоздания на этой недели. Продолжил работать над улучшение текстуры камня. Теперь это смотрится гораздо лучше, чем раньше.

Следующая неделя

Больше новых видов камней и текстур.

Diogo

Наибольшее внимание уделю производительности.

В связи с нестабильной версией игры я рекомендую не использовать DX11 на этой недели.

Большинство фиксированных проблем были с шейдерами. Из-за плохой графики, спутник имел много ржавых деталей или слишком тёмная кожа из-за проблем с  рассеиванием. Поэтому я упростил качество шейдеров.

Другие изменения

  • Сделаны некоторые изменения с ландшафтом и текстурами камней
  • Исправлена проблема горизонта мерцаний
  • Удалён туман
  • Изменены некоторые части реки
  • Исправлено SSAO по отношению к воде

Следующая неделя

Закончить с багами, оптимизировать производительность на сколько это возможно.

Gooseman

До меня дошла информация, что некоторые анимации сделаны просто ужасно. Теперь я решил использовать систему добавления частей на базовую анимацию. Это увеличит качество и плавность движений. Активно веду работу над этим.

Вот результаты

Чтобы исправить это я ещё немного изменил систему.

Я также оптимизировал атаку киркой и двуручным оружием.

Изменил анимацию воды.

Решал поработать с анимацией, когда игрок получает ранение в область паха.

Следующая неделя

Продолжу работу над анимацией.

Tom

Я работаю над полу автоматическим карабинов. Выглядит неплохо.

 

Следующая неделя

Закончу работу над этим проектом.

Alex Rehberg

Сейчас я работаю над музыкой. 

 

У меня есть идея сделать музыку не только атмосферной, но и динамичной. Когда игрок добывает ресурсы - счастливая, когда игрок убегает от волка - тревожная, когда идёт дождь - напряженная. Я хочу чтобы играя, можно было почувствовать себя там, внутри игры.

Также я справил несколько недоработок и багов в игре.

Вот впрочем и они.

  • Изменён звук выстрела m249 
  • Изменены звуки удара топора по железу
  • Изменён звук падения
  • Звук от падения теперь можно услышать получив 20+ урона
  • Исправлена пара мелких ошибок со звуком
  • Исправлен звук бега по конструкциям
  • Теперь взрывы не заглушают ваш голос

Следующая неделя

На следующей недели поработаю ещё над музыкой и попробую создать атмосферу в подземельях.

Alex Webster

Продолжил заниматься метательным оружием. Теперь вы можете бросать самодельный топор и ледоруб.

Следующая неделя

Это же

Taylor

Я закончил с кожей на этой недели. Теперь я приступил за форму головы.

Следующая неделя

Закончу работу над новой головой. Проверю чтобы одежды нормально одевалась на новую текстуру.

Howie

На этой недели я подготовил несколько интересных идей.

Добавил несколько артов природы.

Следующая неделя

Ещё больше новых артов и несколько набросок болотистой местности.

Paul

На этой недели я работал над концепцией ржавых останков кораблей. В данный момент интерес к исследованию пляжа невелик. Корабль и ещё некоторые обьекты добавят интерес к исследованиям. Также я закончил работу над некоторыми, новыми скинами одежды.

Следующая неделя

Продолжу работу над пляжным биомом. Есть пара идей на затонувшие корабли.

 



Вернуться назад
Просмотрели 3748 пользователей.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 575
  • Загружено: 569
  • Загружено: 495
  • Загружено: 461
  • Загружено: 439
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии