Новости Rust 13 December 2015

Новости Rust Devblog 91 на Русском

hdr1pres

 

Вы все были непослушными, но это не остановило Санту от посещения Rust.

Maurino

Счастливых праздников

У меня было хорошее настроение в последние дни и я добавил пару новых вещей.

2015 12 17 03 29 01

2015 12 17 03 24 41

Во время игры вы можете услышать звон колокольчиков. Это значит что Санта сбросил подарки. Выходите из дома и ломайте их чтобы получить содержимое.

В дополнение к ресурсам вы найдёте там тематические предметы.

  • Леденцы
  • Плюшевые мишки
  • Чулки

Если повесить чулок в доме, то после звона колокольчиков там можно буден что-то найти.

Исправление багов

  •  Исправлено бесконечное использование боеприпасов 5.56 
  • Авто турели больше не стреляют друг в друга
  • Авто турели больше нельзя поместить под воду
  • M249 стал более точным
  • Вертолётные ящики теперь можно обыскивать, если они упадут в воду

Следующая неделя

Буду дальше исправлять баги. Всем счастливого Рождества.

Andre

Оптимизация деревьев

Я оптимизировал деревья на этой недели. Оказывается, деревья очень сильно мешали производительности игры своими листьями.

LOD 

Раньше кто играл на плохих настройках графики видели гораздо дальше других игроков. Всё это было из-за LOD вернее кусты и листва становились ровной пластиной или вообще исчезали. Теперь такого не будет.

Я добавил ползунок качества текстур деревьев и кустов. Теперь вы можете поменять их в настройках.

Производительность

После увеличения производительности деревьев я перешел на ландшафт. Я планирую переделать всё заново, чтобы наиболее сильно увеличить производительность. К сожалению не все игроки могут позволить себе игру, но скоро всё будет более играбельно.

Фиксы

  • Теперь можно улучшать фундаменты если на них находится авто турель.
  • Исправлена возможность прыгать выше стоя в воде
  • Исправлен свет LOD, что повысило производительность подземелий
  • Исправлена невозможность установления самодельных полок на некоторых треугольных постройках
  • Исправлен баг с повреждением от кровотечения

Следующая неделя

Я планирую отдохнуть на праздниках, но после продолжу работать над производительностью

Vince

Продолжаю работу над генератором карт. Я закончил работу над моделями скал, но этого не достаточно.

Для начала нужно сделать правильный алгоритм их размещения на карте. В идеале должно быть так: большие скалы, валуны меньшего размера, затем совсем мелкие и прочие. И планируется сделать свои текстуры для каждой местности. В тёплой местности более зелёные и тёмные, а в более холодно светлые и заснеженные.

Ведётся работа над новым видом текстур местности: песок, галька, камушки. Также ведётся работа над влиянием воды на местность.

procgen 002

procgen 004

procgen 005

procgen 009

Следующая неделя

Ещё больше работы над генерацией

Diogo

Потратил много времени на исправление различных багов с водой.

Вода 2.8

Воду пришлось полностью переделать, чтобы избавить владельцев систем AMD от багов на DirectX9.

B2BVZ3RPKEt7wt8u6 jRM0OWbhFsaabXavgty4mQ9bI

К сожалению мы не можем протестировать изменения, поэтому если у вас возникли проблемы обращайтесь к нам.

Добавлена морская пена. 

water foam

Прозрачность листьев

Я упростил код текстуры листьев, что дало положительные результаты.

leaf translucency

Полный список изменений

  • Исправлена возможности видеть сквозь стены
  • Исправлена чёрная река. Больше её не видно
  • Исправлена подводная маска OSX/GL
  • Исправлено смещение водяной глади
  • У владельцев dx9 Исправлены многие баги
  • Добавлены атмосферные эффекты
  • Добавлена первая версия пены
  • Улучшена передача света на некоторых текстурах
  • Изменено подводное освещение
  • Оптимизирована состыковка воды

Следующая неделя

Решал немного отдохнуть на праздниках. Всех с Рождеством.

Gooseman

По - прежнему работаю над анимацией.

 

Добавлена ранняя анимация попадания пели в затылок.

Новая анимация попадания пуль в различные части тела в зависимости от направления выстрела.

Следующая неделя

Начну работать над анимацией нового оружия

Alex Rehberg

Я планирую ввести музыкальные темы, которые будут проигрываться в зависимости от биома, места и игровой ситуации (дождь, снег, смерть, спутниковая тарелка, карьер, океан и т.д.).

 

Самое главное это избежать повторения, чтобы игрокам было не было скучно слушать одно и тоже.

Следующая неделя

Больше музыки и больше оптимизации.

Howie

Работаю над новым биомом.

DINrmkW

Планируется ввести опасную территорию где будет много лута. Я думаю у меня это получится.

Следующая неделя

Продолжу работать над этой же идеей.

Taylor

Я закончил над головой негров на этой недели. Это очень весело, продолжу работать над подобным.

RacialVariations

Основное время я потратил на проверку работы новой головы с вещами. Всё не очень хорошо, думаю как решить эту проблему.

Следующая неделя

Тоже самое

Alex Webster

Больше предметов которые можно кидать.

Следующая неделя

Тоже самое

Tom

Полу автоматическая винтовка готова. На следующей недели будет добавлена в игру.

Я решал передохнуть от оружия и на скорую руки набил эту замечательную канистру.

 

 

 

Следующая неделя

Закончу работу ад полу автоматической винтовкой.

Garry

Я в неопределённом состоянии. Не хочу начинать что-то грандиозное в этом году. На следующей недели собираюсь подвести итоги этого года и будущее проекта.

 

Я в неопределённом состоянии. Не хочу начинать что-то грандиозное в этом году. На следующей недели собираюсь подвести итоги этого года и будущее проекта.



Вернуться назад
Просмотрели 3749 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии