Новости Rust 08 January 2016

Новости Rust Devblog 92 на Русском

2016 01 07 00028

 

Новый год принёс много годноты в игру RUST. Это обновление очистило все сервера, чертежи. Принесло изменения в прицеливании, генерации мира, стабильности, музыке, голосовом чате и многом другом.

МузыкаAlex Rehberg

Мы сделали значительный прогресс в музыкальной системе. Наша задача сделать музыку динамичной частью игры, где каждый звук будет зависеть от: биома в котором вы находитесь, вашей экипировки, погоды, времени дня и т. д. 

Изменение вида моделиGarry Newman

Я оптимизировал некоторые движения ViewModel, чтобы сделать оружие более отзывчивым на управление. Например: опуская и поднимая оружие во время бега, поднимая и опуская во время осмотра оружия и общее движение при повороте экрана.

 

Античит системаAndre Straubmeier

Была идея запустить новую античит систему, которая проверяла бы игроков по наносимому урону. В данный момент такая система не запущена.

Пользовательский интерфейсGarry Newman

Я добавил сглаживание для шейдеров, чтобы смягчить проблему соединения цветов. Вот сравнение.

2016 01 04 16 21 362016 01 04 16 22 09

ПогодаAndre Straubmeier

Я поправил некоторые параметры атмосферных явлений. Теперь дождь создаёт больше облаков и тумана, для того, чтобы большее влиять на геймплей. Погодные частицы (дождь, снег) по прежнему плохи, но есть некоторые изменения.

Анимация вида моделиMihn Le

Я построил и анимировал самодельную, полуавтоматическую винтовку Тома. Уже всё готово. Осталось только добавить её в игру.

 

Генерация мираAndre StraubmeierVincent Mayeur

Следующая версия генерации мира (Procgen 11.1) стартовала сегодня.

Мы исправили генерацию рек и некоторых обьектов (теперь шанс, что они будут плавать минимален), починили подземелья (менее вероятно застревание в текстурах). 

Также была переделана генерация скал и камней. Различие между биомами стало гораздо заметнее. Данное изменение должно заметно повысить производительность игры, но есть и побочная сторона: формы скал и камней стали более доступны для запрыгивания, что облегчит рэйды.

Метание оружияAlex Webster

Наконец-то я доделал возможность метать оставшееся холодное оружие, а именно (двуручный меч, палица, самодельный тесак)

 

Голосовой чатGarry Newman

Я убрал голосовые чат уведомления от UI. Это означает, чтобы увидеть кто говорит. Вам необходимо или распознать их голос, или найти, сам источник.


Я думаю все могут согласиться, что уведомления в основном использовались для обнаружения близлежащих игроков, которые общались. Даже если вы не могли услышать их, можно было просто увидеть их иконку и понять, что они рядом. 


Я добавил новое уведомление, чтобы вы могли лучше видеть, когда ваш микрофон включен.

Под водойGarry Newman

Довольно большое изменение, на котором мы заострили внимание. Некоторое время назад мы сделали так, что вы не могли стрелять / атаковать под водой. Это было сделано главным образом для оружия, потому что думали, что это не имеет смысла.

Но смысл появился. Теперь вы можете использовать предметы под водой и даже строить.

 

ПодземельяVincent Mayeur

После окончания работы над procgen я стал заниматься создание текстур для подземелий. Скоро я выпущу более подробный контент.

В последние пару дней я работал над железной дорогой.

1 k9oxClV 2 nDh112I

После сегодняшнего вайпа я уменьшил стабильность зданий. Теперь она зависит от размера строения. 

 

Модель женщиныTaylor Reynolds

Я снова начал переработку модели женщины используя тело мужчины.

 

1 k9oxClV 2 nDh112I

Рамки полаHoward Schechtman

Я закончил работу над рамками пола.

floorframes 01v2

Сельское хозяйствоHoward Schechtman

Я начал думать о будущем сельского хозяйства.

yHOzy49

2RHYbhs

Трудно сказать, насколько сложной мы должны сделать сельское хозяйство. Нам предстоит проделать большую работу с метаболизмом игрока, но я думаю, что это было бы интересно, если бы сельское хозяйство представляло собой мини-игру, чтобы прокормить себя и других игроков. Я думаю, сельское хозяйство может служить гораздо большим, чем просто еда. Мы думаем добавить хлопок и коноплю, что бы игрок сам выращивал бы себе одежду и т. д.

  Список изменений

Unity обновлён 5.3.1p2
На OSX и Linux изменён OpenGL core
Отключен новогодний контент
Исправлен пользовательский интерфейс
Исправлено прицеливание для пользователей, использующих стороннее ПО
Изменена анимация вида модели
Палица, длинный меч & самодельный тесак теперь можно метать
Можно готовить медвежье мясо
Исправлено пропадание деревьев при подключении на сервер
Можно атаковать холодным оружием под водой
Можно строить под водой
Новые текстуры биомов (песок, гравий, камни, скала, дорого, земля)
Изменён цвет океана и рек
Новый вид камня и скал в procgen
Теперь игроки не будут застревать в некоторых местах канализации
Все подземелья: исправлено появление дыр через которые можно смотреть под карту.
Исправлены летающие реки
Исправлены рандомные дыры в земле около пещер
Исправлено скольжение различных обьектов
Исправлен античит который следит за нанесение урона
Исправлена постройка крыш
Исправлено использование спального мешка
Стабильность теперь зависит от размера строения
Дождь даёт больше тумана и облаков
Более интенсивный дождь
Туман уменьшит дальность просмотра
Изменён голосовой чат пользователя
Увеличено качество голосового чата
Добавлено новое уведомление голосового чата

 

Понравилась статья? Подпишись      или пройди регистрацию на сайте, чтобы быть в курсе последних новостей Rust!



Вернуться назад
Просмотрели 6110 пользователей.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 474
  • Загружено: 470
  • Загружено: 421
  • Загружено: 392
  • Загружено: 375
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии