Новости Rust 15 January 2016

Новости Rust Devblog 93 на Русском

BR

 

Чем больше игроков, тем больше серверов во всем мире. Теперь мы размещаем мод Battle Royale. На серверах с данной модификацией присутствуют: статистика повреждений, изменение кожи, Тестовая женская модель и многое другое.

Динамическая музыкаAlex Rehberg

Нажмите, чтобы прослушать.

Наконец-то я закончил работу над динамичной частью музыки и могу спокойно перейти к более ленивой, пассивной ей части. То есть, музыка, которая будет проигрываться во время пребывания в доме или при дождливых погодных условиях.

БагиGarry Newman

Теперь, давайте поговорим о багах.

Неприятные громыхания при разрушении обьектов, связаны прежде всего с новым обновление звуковой части движка. На данный момент мы не можем это починить( 

Разрегулированные панели инвентаря. Пользовательский интерфейс Unity иногда выдаёт ошибку. Как обычно, Разработчики движка не будут ничего предпринимать, пока из нашего проекта не выйдет чего-нибудь стоящего, поэтому у нас нету патча для исправления этого.


Появилась ошибка в искажении шрифта пользовательского интерфейса. Пока что мы не можем исправить это.


Разрешение экрана пользовательского интерфейса иногда растягивается. Разработчики движка уже выпустили патч, который предназначен, чтобы исправить это  - но у нас не было времени для исправления. Постараемся сделать к следующей недели.


Обновления Unity загоняют нас в очень неудобное положение. Мы попали именно в такую ситуацию, когда не можем повлиять на Unity и каждое обновление сопровождается огромным количеством новых багов.

Цвет кожи игроковGarry Newman

Была проблема с цветом кожи: почти не было белых людей. Я поменял цвета кожи игроков, так что теперь, эта проблема в прошлом. Теперь будет встречаться люди с серединным (коричневым) оттенком. Это всё означает, что теперь вы можете изменить цвет кожи в игре.

СервераGarry Newman

На прошлой неделе я увидел огромный прирост числа игроков. Появился большой приток новых игроков с конца 2014 года, поэтому я бросил создание очередных официальных серверов и занялся. Большинство игроков замечено на 3 видах серверов - 4к procedural, 2к procedural, и Hapis Island.


Мы также начали официальный хостинг серверов Battle Royale, который я бы рекомендовал вам проверить, если еще не сделали этого. Наша цель заключается в том, чтобы идти с в ногу с модой для более комфортной игры.

Улучшения рассеиванияAndré Straubmeier


Расскажу кратко. Самые большие улучшения будут связаны с погодой и изображением погодных эффектов. Я надеюсь, что сделаю их в начале следующей недели.

Переработка игроковTaylor Reynolds

Женская модель близится к завершению. Лицо закончено, и вы можете увидеть окончательный результат ниже. Вот сравнение со старым.

FemaleHead

Эта модель уже добавлена в игру. Правда, модель немного грубовата.

 

Скоро займусь переделкой моделей одежды для новых тел.

Ключевые командыGarry Newman

Введено несколько новых команд для админов и разработчиков. Если вы нажмете клавишу Shift и Right P вы получаете полёт камеры вокруг. Если вы нажмете клавишу Shift и Right L вы войдёте в но-клип режим и сможет летать вокруг. 

 

Это не означает, что вам придётся переходить в консоль каждый раз, когда вы хотите их использовать. Вы можете привязать их к клавишам. Так что просто откройте консоль и введите “bind p debugcamera”, и “bind l noclip” и вам больше не придётся нажимать правый Shift.

 

Не забудьте ввести "writecfg", если вы хотите, чтобы ваши изменения сохранились.

Железная дорогаVincent Mayeur

В этом обновлении я впервые добавляю некие наброски железной дороги. Это очень сырая версия, поэтому она будет постоянно обновляться.

roads 002 roads 003 roads 004
roads 005 roads 006

 

Протокол подключенияGarry Newman

Steam имеет встроенный протокол, так что теперь, вы можете нажать на ссылку веб-страницы, и это откроет игру и подключит к серверу. До этого обновления мы не были созданы, чтобы пользоваться этим способом. 

Убер дозированиеAndré Straubmeier

Наконец, я закончил оптимизацию на стороне клиента, в котором участвовали больше изменений, чем я первоначально предполагал. Дозирование - процесс объединения нескольких мелких объектов в один большой. Unity имеет два способа - статический и динамический способ дозирования - но ни один на самом деле не работает для нас, поскольку мы используем довольно необычную Lod сетку ландшафта. Новая и улучшенная версия будет очень легко работать почти для любого объекта и не будет сильно давить на производительность.

Тени лицаDiogo Teixeira

Раньше, работа с лицом была только в планах, но теперь... Кожа не имела никакой подповерхности рассеивания. Я решал заняться этим вопросом и смог кое-чего добиться. Теперь производительность должна быть слегка улучшена около районов с большим количеством света.


На следующем снимке показан наш прогресс работы с тенями.

skin evolution

Я также займусь окружающим освещением, из-за которого кожа была темнее чем надо.

Полу-автоматическая винтовкаMaurino Berry

Сегодня мы добавили полу-автоматический винтовку! Это оружие со средней точностью и повреждением и оно должно занять место между АК / винтовки. Для крафта будут нужны металлические фрагменты вместо металла высокого качества, поэтому, я уверен, что в дальнейшем придётся запатчить его. Более подробней с оружием можно ознакомиться здесь http://rust1.ru/useful/inv/wp/weapons/27-semi-automatic-rifle.

Жалобы на админовGarry Newman

Что-то всё чаще мы слышим, что админы создают слишком много вещей на своих серверах и делают игру несправедливой. Иногда администраторы имеют хороший повод, чтобы порождать что-то, но большую часть времени они просто злоупотребляет своей властью на сервере, чтобы сделать игру проще для себя.

 

Так что теперь, когда администратор порождает элемент для себя (или другого игрока) будет объявлено на весь сервер в окне чата.

Концепты огнемётаTom Butters

Пол и я обдумывал, над каким оружием мне надо работать. Очень понравилась идея нового лука, но так как небыло артов, я начал делать огнемет. Концепты можно увидеть здесь.


Моделируя различные части концепта, я понял, что такая рукоять не существует в мире. Я посмотрел на некоторых реальных примерах рукоятей топливного насоса и решил поменять его на это.

ld8bsHA

Я почти закончил работу над низкополигонной версией и к следующей недели у меня будет что вам показать.

Непредсказуемый уронMaurino Berry André Straubmeier

Вот в чем дело: ущерб от оружия не должен быть слишком случайным и непредсказуемым. Каждый должны знать, что когда он кого-то ударит или пальнёт с АК 4 раза, цель будет мертва.


Мы пересмотрели способ, которым система урона работает прямо сейчас, и начали делать некоторые существенные изменения. Мультипликаторы повреждения частей тела в настоящее время более равномерны, так что, когда вы попадёте в кого-то определённое количество раз с определенного оружия вы гарантированно убьёте его.


Работая над этим, мы отключили проникновение снаряда в части тела. Попадания в игроков теперь всегда будут остановить пулю, конечно, они всё ещё могут проникают сквозь деревянные баррикады и прочее.

Отключённый ExploitAndré Straubmeier

Наши удивительные тестеры обнаружили ошибку, которая может натворить много проблем.  Если подробнее: при выходе из игры во время загрузки может произойти баг, при котором игрок может зависнуть на сервере. 

Улучшение освещения окружающей средыDiogo Teixeira

Я не был доволен вариантами SSAO, доступных в магазине Asset, поэтому решил переделать эту систему в мое свободное время. Она основан на стандартных методах SSAO.

 

Я начал этот проект несколько недель назад и в конечном итоге превратился в полномасштабный проект. Он исправляет много проблем и добавляет другие варианты развития графики игры. Из-за артефактов радиус прорисовки был ограничен и сильно влиял на производительность. Раньше мы должны были выбрать между качеством и производительностью, и этот способ был наиболее хорош на высоких разрешениях и теперь у нас появился другой вариант подходящий всем.

 

До (слева) и после (справа) снимки третьего лица. Я немного увеличил прорисовку и интенсивность, по сравнению со старыми.

ssao close

ssao close debug

ssao far small

Теперь мы можем увидеть очертания немного ближе.

ssao far small debug

ssao far large

ssao far large debug

Changelog

Updated crash reporting
Announce to other players when admins give items
Fixed missing texture on key lock
Fixed rock smash particles colliding with player collider
Fixed invisible collectibles (rock, wood etc)
Fixed being able to use blueprint as ammo
Large water catcher is researchable
Don't receive voice chat when dead
Can now use steam connect protocol
Moved debug keys to console commands
Added new model for holosight
Added new model for silencer
Dungeons: railroad and roads art added
Dungeons: fixed missing pipes collision
Dungeons: fixed missing concrete wall collision (military tunnels)
Better mesh batching for improved client performance
Fixed bed exploit to get inside rocks
Fixed bed placement issues
Made white skinned players more apparent
Tweaked how server list is refreshed to avoid overload
Fixed exploit using disconnect during loading screen
Added Semi-Automatic Rifle

Понравилась статья? Подпишись      или пройди регистрацию на сайте, чтобы быть в курсе последних новостей Rust!

Интересно что будет дальше? читай Чего нам ждать в игре Rust в течение 2016 года!



Вернуться назад
Просмотрели 4243 пользователя.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 502
  • Загружено: 485
  • Загружено: 434
  • Загружено: 412
  • Загружено: 390
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии