Новости Rust 28 January 2016

Новости Rust Devblog 95 на Русском

jail1

За эти 7 дней многое было сделано и рассмотрено: множество новых стен, чтобы вы могли построить тюрьмы, магазины, клетки; новый прицел с 4-кратным увеличением; оптимизация, багфиксы и многое другое. Плюс к этому есть некие наброски новой системы уровней. Это захватывающий взгляд в будущее RUST.

МузыкаAlex Rehberg

На этой недели я потратил ещё кучу времени на музыку. Работа над второй частью идёт полным ходом.

Строительные конструкцииVincent Mayeur

Это всё уже в игре и полностью работает. Мы знаем, что забор и стены тюрьмы отображать опцию "Open / Close '. Эта ошибка будет устранена в ближайшее время. 

Конструкции для полаVincent Mayeur

Я начал работу над новым видом строительных конструкций для пола. В видео вы более наглядно поймете, о чём идёт речь.

На люк, как и на любую дверь можно будет повесить замок, но к вашему сожалению доступ к замку возможет только снизу.

Данная конструкция будет ещё долго проверяться до того как я добавляя её в игру.

Краши игрыGarry Newman

Я решил потратить эту неделю на работу с системой поиска крашей, подключив ускоренный репортер и анализатор.

 

Так что теперь у нас есть система, которая не только принимает все сбои, отправленные клиентами, но и обрабатывает их с помощью специальных символов и группирует их вместе. Это означает, что теперь мы можем определить их приоритетность и важность. Вот 50 самых популярных ошибок.

 

Самая частая ошибка "nvwgf2umx" скорее всего зависит либо от особенностей NVIDIA, либо от системного кода Unity. Ответа я не знаю, но написал к разработчикам в надежде, что они подскажут в чём проблема.

 

Вторая по популярности это "steam_api". Steam_api.dll используется 32-битовой версией RUSTдля Windows. И подробней разобрав проблему, нашел выход, обновив все наши библиотеки DLL. Скорее всего этой ошибки уже не будет на следующей недели.

 

Остальные краши в основном связаны с визуализацией и звуком, над чем уже активно ведётся работа.

4-кратный прицелMaurino Berry

Работа над игрой идёт полным ходом и вот теперь, был добавлен 4х кратный прицел. Его установка также как и любой другой модуль поможет уменьшить отдачу. Конечно, в ближайшие пару недель я уберу этот мелкий дизбаланст. Всё зависит только от ваших отзывов.

2016 01 28 02 12 24 2016 01 28 02 15 45 2016 01 28 02 19 51

Улучшения и исправления модулейMaurino Berry

Пожалуй одним из самых значимых багов это было уменьшение отдачи при выключенном фонарике или лазере. Конечно же, я это поправил. Ещё одна из значимых недоработок это было сильное возвышение коллиматорного прицела над лазерной точкой, что сильно мешало нормальной стрельбе. И это тоже я починил, но результат не идеальный исправление не идеально. Ещё одной моей идеей стало приближение прицела к экрану игрока, но к сожалению я выбился из времени, перенеся это на следующую неделю.

Производительность подземелийVincent Mayeur

После патча на прошлой неделе я сделал оптимизационный пас на текущих, подземельях с greybox моделями. Так как greybox мы сможем заменить только через пару недель, поэтому я решил дать игрокам большую производительность в данных локациях как можно скорей.

Проработав модели LOD, мне удалось увеличить производительность.

Дайте нам знать, если вы увидите лучшую производительность после этого патча.

Строительные конструкцииAlex Rehberg

Я начал работать над звуками для всех новых строительных конструкций. В основном, это открывание и закрывание новых дверей и люков, также над звуками воздействия на различные заборы и даже на стеклянные окна которые скоро будут добавлены. Многое еще не совсем закончено, но на следующей неделе это будет уже в игре.

Изгибы одеждыTaylor Reynolds

На этой недели, я решил заняться одеждой. В первую очередь была затронута самая проблемная часть – это плечо. После обновления количество артефактов в этой области заметно сократиться.

Comparison

Другие зоны одежды тоже доработаны и всё это заметно лучше.

ClothingTweaksV2

Посмотрим на исправленияGarry Newman

До сегодняшнего обновления был баг, связанный с наведение курсора на близко находящиеся объекты, когда чтобы открыть нужный ящик приходилось сильно постараться.

Теперь радиус взаимодействия с предметами сделан правильно и больше не должно возникнуть подобных проблем.

Баланс растенийGarry Newman

У нас была проблема с тыквенными растениями: на одном из наших серверов мы имели 400к объектов, и более 100 тысяч из них были тыквы. Проблема в том, что они просто не хотят умереть, продолжая давать семена.

Я быстро решил эту проблему, сделав так, чтобы они жили до 7 дней ли до 3х урожаев.

ОгнемётTom Butters

У меня имеются некие успехи с огнемётом, но до сих пор он очень сырой. Поиграйтесь с его модельной ниже картинки.

thomas butters pic 03 thomas butters pic 01

ОбьёмTom Butters

Так как у нас имеются успехи в игре, мы решили заняться чем-то ненужным. Вот обьёмная модель прицела, который скоро будет добавлен.

thomas butters 2 thomas butters 1 wire

Вялые движения игроковAndré Straubmeier

Вам казалось, что в последнее время движения игрока были вялыми и медлительными? Оказывается, это всё связно с пост-физикой и неправильной работой горизонтальной системы движения. Сейчас эта проблема решена и наконец 60FPS снова чувствуются как 60FPS.

Строительная система 2.0André Straubmeier

Речь идёт об условной строительной модели, а именно с её взаимодействием с другими объектами.

Вот список вещей, что новая система может делать:

  • Освобождение от запросов обработки физики.

  • Смена дистанции прорисовки для строительных блоков.

  • Убирает часть строительных сеток, которые были невидимыми.

  • Улучшает дозирование обьектов.

  • Больше не будет странных углов у стен.

Это всё поможет вам в постройке огромных зданий и к увеличению производительности. Работа ещё не закончена и на следующей неделе вы увидите больше.

Шаги животныхAndré Straubmeier

Не знаю почему, но в нашей папке с животными был полный беспорядок, из-за чего шаги многих животных просто пропали. Сейчас эта проблема решена, так что теперь вы услышите медведя, прежде чем он порвёт вас как шкуру.

XP и уровниGarry Newman

Работая над XP системой, я сделал довольно большой прогресс. Пройдёт ещё месяц, прежде чем я испытаю эту систему на публике.

Почти всё готово, осталось лишь немного разобраться с кодом. Как это работает? Допустим, вы 5 уровня и добываете дерево обычным камнем, получая 30 XP. Вот вы достигли 10 уровня и добыча той же древесины не 30, а 15 XP. Теперь вы создали топор. Рубка древесины на том же 10 уровне теперь даёт вам не 15, а 40 XP. Естественно, собирать ресурсы это только один из способ, которые мы собираемся добавить, чтобы дать XP.

Следующим шагом является перестройка системы чертежей. На данный момент найденные чертежи просто исследуются. В этом есть свои плюсы и минусы: это весело идти на грабеж не зная, что вы собираетесь найти. Это весело, чтобы собрать их и отдать друзьям. Делать так действительно нечестно.

План прямо сейчас, чтобы сделать чертежи стали доступны, когда вы уровень вверх. Вы будете тратить заработанные XP, чтобы разблокировать их. Чертежи будут организованы в дерево технологий, так, например, вы не сможете разблокировать камень копье план без предварительного отпирания деревянный план.

Unity 64bit Untitled PreRelease PC Mac 2016 01 28 14 57 14

Разбитая субмарина концептHoward Schechtman

Давно хотел придумать что-то подобного типа. Разбитая субмарина. Это будет ещё одно замечательное место чтобы добыть топовые ресурсы и оружие, но готовьтесь без нужного снаряжения туда не попасть.

sub 01

Список изменений

Dungeons LODs and lower batches improvements
Rocks LOD distance optimizations
New wall frames and wall frame blocks
Fixed bug reporter errors
Spectating admins are no longer networked
Enabled low vertex compression on all models
Fixed bind so that the second argument no longer needs quotes
Updated steamworks to fix a problem with win32
Updated to Unity 5.3.2.p1
Fixed occasional single frame UI text corruption
Fixed some UI elements being out of line
Pumpkin plants live a max 7 seasons
Pumpkin plants live a max 3 harvests
Optimized pumpkin plant LODs more aggressively
RCon is started immediately on server startup
Item icons and info are now dumped into Bundles/items/
Fixed some LookingAt inaccuracy issues
RPC Cache memory optimizations
Network + Save cache memory optimizations
Made player movement more direct by removing horizontal camera smoothing
Server collider batches split when their vertex count gets too high
Added refresh_renderers console command (refreshes client renderer batches)
Added refresh_colliders console command (refreshes server collider batches)
Added various batching convars to customize client and server mesh batching
Added mesh batching to static quarry and pumpjack
Fixed missing or incorrect animal footsteps on a number of surface types
Fixed raid tower exploit using shelves
Fixed sleeping bag deployable and foundation exploits
Improved laser and flashlight beam
Fixed transparent surface and particle atmospheric scattering
Fixed ambient lighting for particles and low quality speedtree fallbacks
Added scope
Fixed being able to put codelock on airdrops
Made flashlight beam invisible when looking dead at it
Flashlight beam has shadow texture
Narrowed flashlight beam in 1p/3p to 45 degrees

 

Понравилась статья? Подпишись      или пройди регистрацию на сайте, чтобы быть в курсе последних новостей Rust!

Интересно что будет дальше? читай Чего нам ждать в игре Rust в течение 2016 года!



Вернуться назад
Просмотрели 3294 пользователя.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 575
  • Загружено: 569
  • Загружено: 495
  • Загружено: 461
  • Загружено: 439
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии