Новости Rust 05 February 2016

Новости Rust Devblog 96 на Русском

 

Лестничные люки, а также добавление дверной рамы в полу делает игру на 666% более зловещей. Это обновление полностью обновило все сервера, что позволило мне немного оптимизировать Proc Gen. Более подробную информацию вы найдёте ниже.

МузыкаAlex Rehberg

И опять я посвятил всё своё время на этой недели музыке. Я отполировал вторую мелодию, которую начал на прошлой неделе и начал работу над следующей. Наслаждайтесь!

Обновление физикиAndré Straubmeier

Я обновил физический код, чтобы получить новые возможности API физики Unity. Это все невидимо для вас, но суть его в том, что куча вещей получит больше памяти, для повышения эффективности.

Тестовый редактор сервераAndré Straubmeier

Мы были в ужасе, проверив некоторые возможности игры, и узнав, что возникла большая проблема с загрузкой сохраненных миров в редакторе. После долгой работы я пофиксил все, что мешало работе сервера с редактором. Теперь вы можете спокойно загрузить любой мир в редакторе, что позволит протестировать производительность и найти проблемы, прежде чем выпустить его на Дев ветви.

Ещё одна вещь, которую я бы хотел сделать, это произвести тест производительности, используя одно из сохранённых миров. Это будет хорошим индикатором взаимодействия между оптимизацией и производительностью. Также, это даст нам возможность сравнить производительность при обновлении до новой версии Unity с целью выявления каких-либо проблем или улучшений, перед нажатием на спусковой крючок.

Напольный люкAndré Straubmeier

Сегодня я добавил в игру напольный люк. Протестировав её на пробном сервере, я сделал некоторые улучшения для более удобной балансировки и размещения. Теперь вы можете вращать проекцию люка, глядя на разные края кадра пола при размещении. Главная вещь, о которой вы должны знать это то, что на месте люка нельзя будет разместить пилар. Но не беспокойтесь, стабильность данной конструкции почти не влияет на стабильность.

ДанжиVincent Mayeur

На этой недели я решил заняться данжами. Как вы видите на картинках снизу, я внёс в нпс строения сетчатые заборы, а также бетонные стены. Были подготовлены первые версии куч мусора, которые добавлены в игру. Идёт работа над созданием подобных объектов.

dungeons art 003 dungeons art 002 dungeons art 001

После обновления поменяется расположение из-за того что я увеличил детализацию в некоторых местах.

СтабильностьAndré Straubmeier

Стабильность построек сейчас стабилизирована, что позволяет быстрее перезагружать сервер. В общей системе имеется пара изменений, но обо всём вы узнаете, когда я до конца доделаю общую стабильность. Постараюсь закончить с ней как можно быстрее.

Условные модели 2.0André Straubmeier

Я внёс пару изменений в систему условных моделей, о которой я говорил на прошлой недели. Единственная вещь, над которой осталось поработать это pollingи внутренний код сервера. Подробнее, вы узнаете в следующем обновлении.

ОдеждаTaylor Reynolds

Я перепроверил всю одежду в соответствии с новыми телами. Все 40 вариантов и их LODsбыли закончены. Были сделаны большие изменения в деформации одежды при движении.

TAY1 TAY2

Тени 2.0Diogo Teixeira

Наконец я реорганизовал весь код теней. У новой системы есть целый ряд преимуществ, таких как: резкое сокращение времени компиляции (в 60 раз быстрее), который поможет устранить некоторые ограничения, которые мы имели раньше. Также, увеличится производительность рендеринга за счет устранения нежелательных или избыточных проблем с тенями.

Генерация мираAndré Straubmeier

Были сделано незначительные изменения в генерации мира на этой недели. Я менял количество лесных кустарников в различных биомах и убедился, что нужно сделать полевые кусты и камни более сгруппированными. Это изменение внесёт больше разнообразия в игру. Давайте посмотрим как это работает.

Светильник из  под банки тунцаTom Butters

Лампы прекрасны! Они позволяют видеть в темноте, не имея альтернативы, например прибор ночного видения. Так как у нас в игре уже есть один вид ламп, мы решили увеличить разнообразие. Эту лампу можно будет разместить на любой поверхности, включая стены.

Размещаемые обьекты (концепты)Howard Schechtman

Я пытаюсь придумать больше объектов, которые игроки могут разместить вокруг своей базы.

decorations

Возобновляемая мишень (концепт)Howard Schechtman

Helk предложил другую идею для цели, которая бы возобновлялась при попадании.

reactivetarget

Так же с другими концептами и будущим Rust вы можете ознакомиться в статье Чего нам ждать в игре Rust в течение 2016 года?

XP системаGarry Newman

Сейчас продолжается работа над XP системой. По мере работы, я столкнулся с проблемой, где это всё разместить. Полагается, чтобы открывает меню инвентаря, вам придётся нажать TAB, а при нажатии на Q открывается меню крафта. Пока всё это в тестовом варианте на экспериментальных серверах. Как будет больше информации, я вам об этом сообщу.

 Список изминений

Added sounds for all the new building parts
Fixed cupboard gib errors
Item icons + data now build to the right folder
Removed cui.test
Network backend optimizations
New floor frames (grill and hatch)
Fixed water rendering error when screen size is reported as zero
Fixed warehouse floor decal
Reduced video memory overhead by 144 MB
All collectables now use the load balanced LOD system
Updated some remaining physics calls to the new Unity physics API
Removed a worst-case second raycast in the game trace code
Fixed foundation stair placement being blocked next to triangle foundations
Fixed triangle foundation placement being blocked beneath floors
Added building stability serialization (faster server restarts and stability refreshes)
Fixed potential signage NRE when server database was deleted
Tweaked distribution of rocks and bushes


Вернуться назад
Просмотрели 15180 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 1

Comments  

#1 Viktor 2016-02-23 04:49
Жду мишень! думаю будет интересно, хотя я на дощечках рисовал кружки что бы набить руку.

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 557
  • Загружено: 536
  • Загружено: 475
  • Загружено: 448
  • Загружено: 422
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии