Новости Rust 11 February 2016

Новости Rust Devblog 97 на Русском

tops2

На этой недели было сделано очень большое количество фиксов для увеличения баланса. Стены с разделением сторон и маски покинут нашу игру, кодовый замок при неправильном подборе кода, теперь наносит существенный урон. Также вы можете заметить прогрессивную работу над огнемётом, правда, осталось ещё немного подождать до введения его в игру.

 

Музыка Alex Rehberg

Некоторое время музыки не будет. Конечно это плохо, но в данный момент мне надо больше времени для новых тем.

Кодовый замокMaurino Berry

Недавно на сообществе была затронута проблема подбора пароля для кодового замка. Мы обсудили этот вопрос и теперь, урон от кодового замка будет увеличиваться с арифметической прогрессией. Сначала 5 ед. потом 10 ед. и так далее. Это должно сделать подбор пароля практически невозможным.

Нёрф металлической маски Maurino Berry

Работая со значениями урона, я забыл про металлический шлем. Теперь урон по нему повышен на 20%, так как брать по 6 попаданий в голову и выживать это не очень хорошо.

Баланс стен и воротMaurino Berry

Взглянув на значения стен и ворот, я был неприятно удивлён. Раньше чтобы разрушить каменные ворота требовалось 8 С4 или 16 ракет. Это огромные цифры для обычных серверов, поэтому я решил немного подкорректировать значения. Теперь для поломки каменной стены вам потребуется всего 3 С4, а для деревянной стены 1,2 С4. Я также немного увеличил стоимость крафта деревянных ворот.

Кожа игроковTaylor Reynolds

Работая с новой системой моделей игроков, я использовал пробную версию шэйдеров, которую предоставил мне Диего. Результаты впечатляют. 

SkinMaterial

Улучшения распадаAndré Straubmeier

У нас была некая проблема, связанная с разложением построек. Сейчас это всё позади и распад по-прежнему зависит от величины здания.

Арты данжейVincent Mayeur

У меня очень хорошо получаются рисовать текстуры для данжей. На этой неделя я закончил работу над:

  • Кирпичные стены

  • Бетонные плиты, расположенные на земле

  • Кучи щебня и прочее

  • Грязь (в местах соединения стены с землёй)

Я планирую закончить с большей частью текстур на следующей недели.

 

dungeons art 008 dungeons art 007
dungeons art 006 dungeons art 005

Улучшения прорисовкиAndré Straubmeier

Меня очень беспокоило падение производительности от баррикад, а именно то, что их можно было увидеть с большого расстояния. Я разрешил эту проблему, и теперь вы снова сможете спокойно использовать баррикады.

Анимация огнемётаMinh Le

Я уже окончательно анимировал и доделал звуки для огнемёта. На следующей недели ждите его в игре.

Размещение обьектовAndré Straubmeier

Я обновил версию системы по размещению построек. Оно имеет ряд отличий, но пожалуй самое главное это то, что при попытке поставить объект в зону размещения другого объекта постройка будет оставаться на предельной линии. Это позволит наиболее правильно разместить ваши постройки.

АвтовыбросAndré Straubmeier

Я вновь включил автоматическое выбрасывание игроков из-за различных проблем пользователя. После проверки на наших серверах данной системы мы не обнаружили ложных срабатываний. Теперь автовыброс стоит на каждом сервере.

Рассовые различия Taylor Reynolds

На этот раз я решал заняться азиатской версией лица.

AsianHead

Ближний бой/звукиAlex Rehberg

Спустя огромное количество времени я понял, что стоит обратить внимание на самые часто используемые вещи. Например, звук от камня или факела.

Графические улучшенияDiogo Teixeir

На этой недели у меня было время только на графику. Пришлось оптимизировать множество шейдеров, исправлять ошибки, вносить изменения. Появилась необходимость в проработке ногтей.

Структуры из шин (Концепт)Howard Schechtman

Продолжая искать достойную идею для шин в сообществах, мне приглянулись вот эти концепты оборонительных сооружений.

tire things 01

Мишень (Концепт)Howard Schechtman

Мне очень сильно понравилась идея с мишенью от Тома. Вскоре вы увидите эту задумку в игре. 

target variations

Вот её 3D модель

Так же с другрми концептами более подробней можно познакомиться тут:Чего нам ждать в игре Rust в течение 2016 года?

ЛовушкиMaurino Berry

Были трудности со спавном ловушек в бочках. Любой новый игрок находивший мину или прочую фигню, размещал её и спокойно уходил в мир иной, предоставив проблемы другим исследователям. Больше готовых версий ловушек не будет спавнится в коробках и бочках.

  Changelog

New rock/concrete melee impact sounds
Enabled server violation score kicking by default
Re-enabled prefab pooling (performance)
Made pool.prefabs and pool.assets console commands take an optional filter argument
Fixed invisible external wall gate doors in the distance
Tweaked external wall gate LOD ranges
Fixed invisible barricades in the distance
Converted all deployables to the planner system (quality of life)
Fixed decay points on interior foundations being buggy and unreliable
Improved server side building decay performance
Fixed various deployable placement exploits on walls and rocks
Allowed tree.quality and mesh.quality convars to be > 100
Made mesh and tree qualities > 100 push back billboard and cull distances
Wall frame inserts do the same construction layer checks as walls
Removed hand snapping into view on hatchet vm attack & hit anims
Fixed some shader bugs in large monuments
Fixed low resolution terrain rocks
Fixed runtime shader errors causing invisible objects on Linux
Fixed culling not working properly on some objects
Fixed helicopter windows and rotors now fade into fog properly
Fixed horse hair to not fading into fog properly
Improved and optimized rainfall shader
Improved anti-aliasing
Tweaked important textures to work with trilinear filtering and anisotropic
Increased resolution on some props with extremely low resolution textures
Improved skin shader
Brought back and improved shore wetness
Metal facemask protection levels lowered to that of chestplate 
Codelock does higher shock damage for wrong codes
External wall health balance
Removed traps deployables from common loot table (bp only)
Added skins
Fixed DDOS amplification exploit in steam query
Updated weapon mod icons
Added "ent who" command for admins (echos entity creator)
Fixed calling some RPCs when dead
Added command "clear" to clear the console
Added command "copy" to copy the console to clipboard
Updated EAC
Updated to Unity 5.3.2p3

Понравилась статья? Подпишись      или пройди регистрацию на сайте, чтобы быть в курсе последних новостей Rust!



Вернуться назад
Просмотрели 3204 пользователя.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии