Новости Rust 18 February 2016

Новости Rust Devblog 98 на Русском

hdr1

Вот и прошла неделя. Давайте подведём итоги. Была добавлена очередь для входа на сервер, восстановлен Hapis, добавлен быстрый перенос вещей, улучшена оптимизация и ещё многое другое.

 

МузыкаAlex Rehberg

На этой недели я потратил больше времени на музыку чем обычно. Мне всегда нравилось писать тёмную и атмосферную музыку, но иногда она может просто испортить настроение, например, во время прогулки в солнечный день по зелёной траве. Таким образом, я пробую разные варианты, чтобы было меньше печальных ноток, но оставалась всё такая же таинственная и напряжённая атмосфера.

Система уровнейGarry Newman

Я попал в тупик с развитием системы уровней. Вся система выглядит очень грубой и дисбалансной, но для полного понимания мне нужны пользователи. Скорее всего на следующей недели, я запихну это в версию pre-release.

Для меня очень важно посмотрено на живом примере как игроки будут себя чувствовать в этой новинке. Если вы действительно хотите помочь мне с этим вопросом присоединяйтесь к нам в версию pre-release.

Очередь для подключенияGarry Newman

Так как наша игра стала вновь очень популярной, появились прежние проблемы с подключением к серверу. Тем кто хотел войти приходилось спамить кнопку входа, это очень раздражало. Поэтому мы добавили очередь. 

Это всё даёт нам два приятных преимущества. 1 это то, что игроки помещаются в некую комнату, в которой смирено ожидают своей очереди. А 2 это облегчение жизни админу сервера. Теперь он может зайти даже на переполненный сервер. Значение будет 201/200.

Быстрый перенос вещейGarry Newman

Объясню вкратце. Раньше, при нажатии на правую кнопку, вы могли дать команду автоматически перенестись вещи от к вам. Теперь я доделал эту функцию до конца. При нажатии на правую кнопку у вас в инвентаре, необходимая вещь перенесётся в открытое хранилище и если вам надо то и обратно.

Улучшения пляжаDiogo Teixeira

После обновления Unity до версии 5.4, я улучшил пляж. Теперь объекты (камни, брёвна, обломки и т. д.) будут лучше взаимодействовать с пляжной структурой.

rocks wetness

Условная модель 2.0André Straubmeier

Новая система условных моделей доделана, и насколько я могу судить, она очень хороша. Напомним, условная модель это то, что изменяет внешний вид строительных блоков в зависимости от того, к чему они подключены. Старая система очень часто использовала запрос на обработку, что сильно понижала производительность в некоторых моментах. К тому же, она не поддерживает пакетную обработку, из–за чего при близком расположении камеры, обработка объекта сильно замедлялась. 

Изменение HapisPetur Agust

Остров Hapis. В последние пару месяцев он сильно изменился. По карте появились странные объекты, не взаимодействующие с общей местностью. Есть целый ряд причин этого, самая главная из них это изменение системы рельефа.

Кроме того, карта всегда страдала от некрасивых пород, потому что появились проблемы с размером мира.

Я решаю все эти вопросы в данный момент, так что ожидайте переработанную карту Hapis после очередного вайпа. Он по-прежнему не будет совершенным, но заметно улучшится. Вот некоторые изображения, которые появятся.

Прозрачность стеныAndré Straubmeier

Вернёмся к большой проблеме про невидимые стены. Игроки всё чаще умудряются заглянуть сквозь стены, так как нагрузка на составляющие всё больше и больше, из-за чего иногда происходят сбои. Я думаю, что эту проблему надо решить сейчас, а не откладывать на потом. Я это исправил, добавив утолщенную структуру блоков. Скорее всего, больше данной проблемы быть не должно.

Работа над ДанжамиVincent Mayeur

На этой недели было многое сделано. Промышленные лестницы, смотровые площадки. Также я потратил пару дней на обрисовку отдельных частей дороги. Впрочем, всё это делается для наибольшего реализма.

dungeons art 010 dungeons art 009

Теперь я работаю над трубопроводом. На следующей вы уже увидите результ.

Комнатные растения (Концепт)Howard Schechtman

Интересная декорация. Я думаю будет неплохо если добавить её в игру.

Домашние животные (Концепт)Howard Schechtman

Размышляя над комнатным цветком мне пришла идея создать домашнее животное.

ТыквыAlex Rehberg

Вот и прошло покорение мира тыквами. Можете спокойно их садить.

Переработка игроковTaylor Reynolds

Веду работу над LOD. К сожалению, у меня мало того, что можно показать. Но на следующей недели я вас удивлю.

Радиоактивные животные (Концепты)Paul Bradley

Я работаю над моделями будущих радиоактивных животных. Одна из идей заключается в том, чтобы у них были слабые места, откуда бы исходило радиоактивное свечение. Особенностью этих слабых мест является то, что они будут более заметными в ночное время, а это означает что от того когда вы будите идти на охоту, будет зависеть многое. Конечно, наградой за них будет ценный опыт.

radbaordpaintover1a2 RUDTradbull2a

Радиоактивный кабан (Концепт и модель)Tom Butters

Пол создал 3D модель радиоактивного кабана. Наслаждайтесь.

Идея заключается (как описывалось выше) в том , чтобы сделать слабые места и ассиметричные конечности для соответствующего вида. Уже заметен прогресс. Ждите до следующей недели.

Самодельные установки (Концепт)Paul Bradley

Ещё одна идея, которую я хотел сделать это одноразовые установки. Это позволит использовать боеприпасы сходные с уроном ракет, используя только стандартные ресурсы. Это увеличит баланс между слабыми и залутоными игроками. Ниже показана подобная установка по мере потраченных ресурсов.

Улучшения деревьевPetur Agust

Как уже многие заметили, наши деревья просто ужасны. Я уже переделал их структуру, но осталось дождаться только следующего вайпа.

Анимация киянкиAlex Webster

То, как была анимирована киянка, раздражало меня уже долгое время. Я полностью изменил вертикальное движение, впрочем, уже выглядит гораздо лучше.

Changelog

New seed planting sound
New spear throw sound
Added connection queue
Right clicking items with loot open moves them to loot
Right clicking items in clothes slots moves them to the inventory
Right clicking items in the belt bar moves them to inventory
Fixed unreliable saving
Improved and tweaked terrain shore wetness
Beachside objects, like rocks and driftwood, now getting wetness
Updated wood hammer vm anims
Added new building conditional model system (performance, reliability, visuals)
Reduced stuttering caused by entity despawning when leaving networking groups
Added placeholder geometry to buildings while their skin is loading
Load balanced worker items are processed by priority
Made mesh batch refreshes faster in certain situations
Made external walls and window bars use the simplified building block entity
Converted entity events from OnDestroy to DoEntityDestroy (modders beware)
Retired “Construction Skin” physics layer (modders beware)


Вернуться назад
Просмотрел 3101 пользователь.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 1

Comments  

#1 Viktor 2016-02-23 04:58
Круто сделали с киянкой я теперь часто ее дрочу))

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии