Новости Rust 26 February 2016

Новости Rust Devblog 99 на Русском

dungeons art 013

Движущаяся мишень, шикарные подземелья, предстоящая XP система, более подробное рассмотрение женского персонажа и многое другое.

МузыкаAlex Rehberg

Вот очередная порция музыки на неделю. Для её написания, я вдохновлялся различными скринами восхода солнца. Также, мне хотелось бы добавить статические звуки барабанов, которые можно было бы выключить в настройках игры. Я думаю, они прекрасно впишутся в атмосферу.

Websocket RCONGarry Newman

Теперь, мы используем систему RCON, которая работает как протокол Source Engine. Это было сделано для того, чтобы мы могли использовать существующие инструменты без дополнительных затрат. Для нас это очень хорошо, если каждый сотрудник может найти язык с ПО.

WebSocket RCON - это будущее. Самое главное его преимущество в том, что браузеры стали иметь прямое взаимодействие с ним. Вот суть выгоды: теперь вы можете сделать комплексный инструмент RCON, используя браузер, с помощью одного HTML файла. Больше нет необходимости в возврате на сервер.

Эта новая система не может взаимодействовать со старой. Поэтому, для успешной работы на своём сервере с WebSocket RCON вам необходимо добавить "rcon.web 1" в командную строку.

Я надеюсь получить веб приложение с открытым кодом на гитхабе в которому может поспособствовать сообщество и которое можно будет использовать на любой ос с любым браузером в следующие пару недель.

Движущаяся мишеньMaurino Berry

А вот движущаяся мишень, которую можно разместить на любой поверхности. Для того чтобы её сбить вам потребуется нанести такой же урон как и по любому игроку, а попадание в центр мишени эквивалентно попаданию в голову. После того как цель упала вы можете нажать кнопку E для того, чтобы поднять её обратно.

Система уровнейGarry Newman

Система уровней уже прижилась на ветке pre-release. В данный момент качество этой системы оставляет желать лучшего, поэтому лучше даже не запускать. Она работает на Unity 5.4 beta, поэтому имеет огромное количество всевозможных багов и особенно крашей. Разрабы постараются настроить версию 5.4  к GDC в следующем месяце, поэтому нам остаётся только ждать и надеяться до этого времени.

Ещё одна вещь, на которую я хочу пролить свет, это вопрос о добыче рецептов. Игроки обеспокоены тем, что им никогда больше не придется искать и изучать их, потому что, получив нужный уровень, оно само откроется. Это правда, по большей части.

Нашей целью является сделать лут частью игры, а не просто бесполезными иконками. Сейчас почти все сложные устройства крафтятся из сырьевых ресурсов: дерево металл, сера и т. д. Мы хотим внести логику в создание предметов. Допустим, вы хотите создать светильник из под банки тунца, для этого вам придётся найти вилку и банку из под тунца. Логично? Да. В дальнейшем это открывает новые границы для новых и очень полезных изобретений.

Сервер LinuxGarry Newman

Ребята в Slack заставили сервер Linux работать, поэтому я применил эти изменения и для официальных серверов. Думаю теперь, вы сможете поднять свой сервер на платформе Linux без особых проблем.

Один из наших серверов целую неделю работал на Linux, и кажется, он настолько же устойчив, как Windows. Я не могу подтвердить какие-либо другие преимущества сервера на Linux, так как это был первый опыт, из-за чего нам трудно сравнивать.

Самым большим преимуществом при использовании сервера Linux, это его цена. Поэтому теперь, чтобы разместить свой сервер на этой платформе, вам не потребуется делать большие затраты.

КанализацияVincent Mayeur

Готовы увидеть то, над чем я работал целую неделю? Ну тогда смотрите. Это коллекторы.

dungeons art 015 dungeons art 011

Некоторые элементы подземной системы по-прежнему требуют переработки. Нам очень важно написать переходный шейдер, который будет считывать информацию о затенении со стороны игрока, чтобы избежать багов со светом. 

ТрубопроводVincent Mayeur

Я также закончил работу на текстурами для труб.

dungeons art 018 dungeons art 017 dungeons art 016

Улучшения прогрузкиAndré Straubmeier

В Rust вся нагрузка ложится на сам клиент с игрой, что позволяет распределить число кадров равномерно. Со временем нагрузка становилась всё больше и больше, что привело к большим проблемам, из-за чего старое компьютерное оборудование не могло нормально функционировать, создавая большие возвраты. Чтобы исправить это я сделал систему распределения нагрузки немного умнее. Теперь времени на кадр тратится больше чем на прогрузку всех элементов. Это должно убрать откидывания в прошлое.

Kill значит KillAndré Straubmeier

Вся суть проблемы в том, что раньше при написании команды /Kill в консоль игрок не умирал, а всего лишь становился критически раненым. Многие игроки использовали это для издевательства над другими, мешая им нормально играть. Также запрос с изменением функционала данной команды часто приходил ко мне в личку. Поэтому, я делаю это. При написании команды /Kill в консоль вы умрёте моментально без шума и пыли. 

Азиатская игровая модельTaylor Reynolds

Вот почти закончена работа над азиатской версией игрока. В дальнейшем, я планирую сделать особую анимацию для лица (движение бровями, носом).

asianhead

Модель зубов игрокаTaylor Reynolds

Все модели игроков теперь получили набор зубов.

Teeth

Улучшение моделей затенения Diogo Teixeira

Я сделал некоторые изменения по работе над системой затенения поверхностей, что позволит лучше взаимодействовать с Unity и избежать потери света на поверхностях, куда прямо поступает свет. Главным достоинством всего этого в том, что трава больше не будет создавать условия для потери освещения.

ssao improvements

Женская одеждаTaylor ReynoldsGarry Newman

Garry реализовал несколько вариаций одежды для женщин. Это лишь небольшое изменение, но оно внесёт огромную разницу в различии полов.

FemaleClothing

Холодильник (Концепт)Howard Schechtman

Если мы хотим сделать игру более реалистичной, то нам пригодится морозильная камера. Поэтому я сделал несколько концептов.

icebox 01

Настенный щиток (Концепт)Howard Schechtman

Игроки часто используют различные вещи не по назначению. Поэтому мне пришла в голову идея увеличить разновидность существующих предметов. А что будет дальше, игроки решат сами.

wall spinner01

Снежный человек (Концепт)Paul Bradley

На этой недели я думал над созданием существ не похожих на когда либо из ныне существующих. Мне показалось, что создание кого-то мифического, на примере снежного человека, но немного переделанного под стилистику Rust будет потрясающей идеей.

Мне нравится идея этих облученных существ, имеющих какое-то внутреннее свечение видимое только в ночное время, которое показывает слабые места, необходимые, чтобы уничтожить их.

RUSTmuantBIGFOOT1a Photoshop 2016 02 25 13 33 25

Changelog

Added websocket rcon
Fixed Thomson skin icons
Updated EAC
Rcon things during load
Linux server now works (!)
Added reactive target deployable for target practice
Added entity destruction tracking (error when destroyed incorrectly)
Fixed armored foundation steps removing the sides of attached foundations
Fixed game object hierarchy errors caused by pooling when disabling player models
Completely retired stability warmup on server start (much faster startup time)
Load balancer takes more time per frame when working off large queue backlogs
Made the kill console command kill immediately (instead of entering wounded state)
Fixed active item not dropping when killed without entering the wounded state first
Removed dynamic memory allocations from the deferred decal refresh
Added decal.cache convar (refresh every frame vs. only when marked as dirty)
Fixed trees, ores, barrels and collectables sometimes spawning midair near rocks
Fixed cargo plane propellers not fading into fog


Вернуться назад
Просмотрели 5975 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 1

Comments  

#1 Viktor 2016-02-26 00:56
Ну наконец то добавили мишени, я прям таки ждал их! пока не понятно будет ли удобно то что их придется поднимать?? проверял кто уже в действии?

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии