Новости Rust 04 March 2016

Новости Rust Devblog 99.1 на Русском

swoosh2

Наконец-то мы достигли трехзначной цифры! Девблог 99,1. Здесь вы найдёте больше информации про будущую ХР систему и ещё немного про изменение деревьев. Также было много сделано по поводу данжей, размера мира, исправлений багов и многое другое. Это обновление делает всеобщий вайп.

Система уровнейMaurino BerryGarry Newman

Helk сделал первый набросок древа технологий. В ней показана цепь открытия различных предметов по мере их достижения. Это только первый вариант, поэтому он ещё долгое время будет находиться в доработке.

2016 03 03 09 18 08

На этой недели я потратил очень много времени, роясь в системных кодах, так как я хотел добавить систему отслеживания опыта, того как игрок получает и тратит его.

Также было много потрачено  и на пользовательский интерфейс. Я добавил систему инструментов, которая поможет игроку без особых усилий выбрать и создать нужную вещь. Теперь у неё есть своё собственное место, отдельное окно справа от инвентаря.

Unity 64bit TestLevel.unity PreRelease PC 2016 03 03 09 22 44

Данная система будет в игре примерно через 1-2 месяца. Мы решили не торопиться, чтобы успеть отполировать её до конца.

На этой недели был поднят разговор о том, что некоторые игроки смогут увеличить своё здоровье до 1000 и высоту прыжка до 500. Я хочу сказать, что не стоит этого беспокоиться, так как всё будет под нашим контролем и банального увеличения здоровья и прочего не будет.

Изменения замковGarry Newman

Вы знаете, что отстой? Это когда при открытии двери вы случайно наводите на замок, не замечая, открываете его. После этого к нам приходят бесчисленные жалобы про хакеров, которые залетели к вам в дом.

Поэтому теперь, для того чтобы разблокировать или разблокировать замок вам придётся удерживать кнопку C для предостережения от неприятностей.

Websocket RCONGarry Newman

Многие люди заблуждаются, думая о WebSocket RCON что это новый пользовательский интерфейс для управлять своими серверами. Это не так. Это новый способ взаимодействия с серверами через браузер.

На этой неделе я разместил хранилище данных на GitHub. Просто чтобы вы знали: в основном я использую его в качестве инструмента для визуализации данных из системы уровней, чтобы легко определить проблему и быстро найти решение.

Websocket Rcon Google Chrome 2016 03 03 09 42 53

Websocket Rcon Google Chrome 2016 03 03 09 44 55

Звуки пользовательского интерфейсаAlex Rehberg

Я добавил несколько звуков поднятия и удаления предметов в инвентаре. Лут является основной частью игры, поэтому я сделал взаимодействие с ним более интересным. Сейчас все эти звуки однотипны, но в дальнейшем они будут отличаться от поднятой вещи. В течение нескольких недель я буду продолжать работать над этим. 

ДанжиVincent Mayeur

Расскажу в вкратце. Были переделаны полностью поезда и растения, находящиеся на территории городка. У всего была одна проблема, что и у электростанции (которую я переделал тоже) видимость текстуры с различной дистанции критически различалась. Об остальном вы узнаете на следующей недели.

dungeons art 019 dungeons art 020

Я также неплохо поработал над канализацией. Были полностью сделаны две уникальные комнаты.

dungeons art 021 dungeons art 022

Исправление взрывного уронаMaurino Berry

Мы обнаружили по крайней мере 2 серьезные ошибки. Первая: урон от ракет и взрывчатки наносился сразу 2 однородным дверям. Вторая: урон от сплэша исчезал, и приходилось стрелять в ближайший объект для нужного результата. 

Исправление системы утилизацииMaurino Berry

Позвольте мне объяснить как это работает. Есть два слова распад и задержка, представим, задержка 8 часов, а Распад продолжительность в 24 часа. Это означает, что через 8 часов, постройка начинает гнить, а в течение ближайших 24 часов её здоровье опустится до 0 единиц. Открытие или закрытие дверей сбрасывает задержку в радиусе 40 метров, то есть, здание, которое часто используется, не будет гнить. К сожалению, эта система не правильная и будет изменена в ближайшее время. В данный момент я закончил работу над починкой, теперь после этого действия задержка так же убирается.

Исправление проблем с подвисаниемMaurino Berry

Долгое время, когда у кого-то соединение было прервано (возможно нарочно, возможно просто из-за подвисания CPU), а затем повторно установлено, а сервер продолжает обрабатывать данные. Это означает, что когда кто-то сделал выстрел или какое либо действие, через несколько секунд оно нормализуется и иногда получаются очень неожиданные вещи. Теперь я положил этому конец! Действие будет закончено вне зависимости от внешних условий (выстрел, удар и т. д.).

Переработка игрокаTaylor Reynolds

Одна из самых больших проблем в игровом персонаже это то, что он не чувствовался как живой. Большой шаг в сторону правдоподобности, должно внестись мимикой лица. Мне пришлось внести некоторые поправки в модели игроков, а именно: изменить сетки отдельных частей лица и добавить несколько внутренних костей. В результате получается, что брови будет двигаться в зависимости от глаз и т. п. Я не аниматор, но некоторые тесты дали понять что это хорошая идея.

Уменьшение размера картыAndré Straubmeier

Я уменьшил размер карты по умолчанию от 16км^2 до 9км^2 (владельцы серверов могут сделать шрифт таким, которым хотят). Причина этого изменения состоит в том, что мы провели несколько официальных серверов с 4km2 картами и результат который мы получили, впечатлил. Я думаю, что со старым размером карты, большинство игроков даже не видели другую половину карты и не сталкивались со многими игроками. Решение не окончательное, поэтому будем смотреть на реакцию.

Улучшения скалAndré Straubmeier

Я решил сделать упор на камни и скалы. Теперь они имеют более сложную структуру.

Screen Shot 2016 03 03 at 13.46.24 Screen Shot 2016 03 03 at 13.26.25
Screen Shot 2016 03 03 at 13.27.22 Screen Shot 2016 03 03 at 13.27.52
Screen Shot 2016 03 03 at 13.30.43 Screen Shot 2016 03 03 at 13.32.25

Procedural карта, исправленияAndré Straubmeier

Я устранил приличное количество багов и ошибок в procedural карте.

  • Исправлены различные объекты на пляжах.

  • Исправлено появление скал в недопустимых местах.

  • Исправлено пересечение реками некоторых участков.

  • Исправлен случайный глюк вблизи монументов.

  • Исправлено появление рек с нереальных углов падения.

  • Исправлено отсутствие айсбергов.

  • Исправлено появление каменных пород в воздухе.

Улучшение наведения вертолётаMaurino BerryVincent MayeurAndré Straubmeier

К нам приходили сообщения, что некоторые игроки уничтожали вертолёт, находясь в объектах, например в камне. Пришлось исправить спусковой механизм вертолёта и теперь данная проблема решена.

Вода 2.9Diogo Teixeira

У нас были проблемы, связанные с морской сеткой океана. Туман не соответствовал остальной части окружающей среды, а у волн отсутствовало смещение. В общем, вся проблема была в простоте модели воды.

Для решения этих вопросов, я решил перейти к лучшему распределению сетки, которая использует камеру в качестве основы. В настоящее время все детали сосредоточены в пределах видимой области и реагируют напрямую на игрока. Я также смягчил моделирование, чтобы уменьшить искажение направления волн.

unspecified

Радиоактивный кабан (концепт)Paul Bradley

Том начал работу над созданием кабана. Я взял его стартовую модель кожи и стал улучшать её до максимального уровня реалистичности. Мы не хотим, чтобы существа выглядели как в мультипликационных MMO, а хотим реалистичные опухоли, кожных заболеваний и деформированные кости. Мы не добавим новых животных в игру, пока не добьёмся нужного результата.

porker1a

Следующая неделяGarry Newman

Не ждите от нас многого на следующей недели. Мы решили тратить 20% времени студии на эксперименты. Это открывает для нас новые возможности в будущем, скорее всего на это будет выделен один специальный день.

Некоторые работники тратят своё ночное время для экспериментов и оттачивания своих навыков и не тратят рабочее, так как думают, что это будет наказуемо. Бред.

В любом случае это не должно рассматриваться сообществом как ущерб игре Rust. Это всего лишь улучшение работы нашей студии.

Скорее всего следующий девблог вообще не выйдет, но не волнуйтесь, я не обставлю вас без новостей.

  Changelog

Fixed fuel not being refunded when overspill when dropping on items
Now force disconnects from server when trying to join another from UI
Lock inherits door options
Default option on lock is to open/close the door it is attached to
Fixed ragdoll head stretching
Linux dedicated server creates log files properly
Rcon responses aren't printed to the console/log files
Added admin.bans (returns json list of bans)
console.log, console.search respond with json
Asserts show up red in the server console, have a log file
Updated to Unity 5.3.3p1
Added Impact sounds for chain link fence building parts
Overflowed large furnaces shoot items out of the chimney
Tweaked volume of bush/tree ambient sounds
Fixed building privilege sometimes staying after death/server restart
Added item specific pickup/drop inventory ui sounds
Conditional colliders once again update on server restart
Dungeon art and design update
Reduced default map size to 3000 (from 4000)
Improved procedurally generated rock clusters
Tweaked road and powerline generation
Fixed floaty arid / beach trees
Fixed rocks sometimes spawning on warehouse
Fixed rivers sometimes intersecting warehouse
Fixed occasional sawtooth terrain glitch around monuments
Fixed rivers sometimes starting at insane slopes
Fixed a number of rock formation prefab issues
Fixed missing icebergs
Fixed small static rocks occasionally spawning midair
Updated HapisIsland


Вернуться назад
Просмотрел 3481 пользователь.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии