Новости Rust 25 March 2016

Новости Rust Devblog 103 на Русском

gdcreturneth

Мы вернулись c GDC и понемногу возвращаемся к работе. У нас есть некоторые изменения QOL, была переделана структура брони, сделаны первые наброски новых стрел и ещё многое другое.

GDCGarry Newman

Ну вот мы и здесь.

Неделя началась очень медленно из-за отвыкания от другого часового пояса, поэтому в качестве компенсации за потерянное время я по-быстрому поработал над QOL. Хотелось бы скорее вернуться к прежнему ритму работы, но к сожалению, я скоро выйду в отпуск из-за моих двух детей. Ответственного за происходящее я оставляю Helka

Русурсы и растительностьAndré Straubmeier

Я экспериментировал с различными способами спавна ресурсов и различной растительности. Скопления руды и немного деревьев в большей степени должны появляться вблизи скал, чтобы дать игроку ориентиры, где найти тот или иной ресурс. Естественно, кусты должны располагаться вокруг лесов, скал, рек и дорог. Я думаю, что достиг немалого прогресса в этом вопросе и в следующем девблоге вы увидите результат.

6 Y9KIgJp 5 w5WEMNM
4 cvPDiQ3 3 Vu5HEnH
2 e084Djj 1 HVuaEcM

Реки и генерация дорогAndré Straubmeier

Довольно скучно выглядели реки в последнее время, поэтому, я решил переделать их размещение и соединение с другими биомами. Также эти переделки касаются и дорог. Вот несколько скринов заметных преобразований. (сразу после вайпа)

1 MavJv5S 2 pJzmdtU
3 Mt2ndjT 4 tDfmHgn
5 fcnBAmu 6 lGcpry2

Реки и генерация дорогGarry Newman

Теперь при нажатии правой кнопки мыши в вашем инвентаре на одежду она будет одеваться.

Звуки инвенторяAlex Rehberg

Мы имели проблему, когда из-за ошибки Unity некоторые звуки слетали с предметов. Я исправил это и теперь прежни звуки продолжат нормально работать.

Ещё я хотел бы записать несколько вариаций  для костных частей, металлических фрагментов и некоторых видов брони (шлем из ведра, шлем из под кофейной банки) и ещё несколько уникальных звуков для оружия и C4. 

Рассовые вариацииTaylor Reynolds

Я сделал новые текстуры для негроидной расы женщины. 

FemaleHead02 Zbrush

FemaleHead02InEngine

Соединение чайтей тела игрокаTaylor Reynolds

Одной из самых старых проблем было соединение частей тела (швы). На этой недели я решил серьезно поработать над ними.

Первая проблема это скрепление головы с телом. Тут наблюдается явная белая полоска, которую просто необходимо устранить.

Новая модель игрока использует отдельную сетку головы и тела для достижения максимально эффективной детализации в тех областях, которые нуждаются больше всего. В конце концов, мне удалось разобраться с этим вопросом.

Система уровнейMaurino Berry Garry Newman

Теперь, когда основной макет сделан, я начинаю проектировать дерево технологий.

Мы собрали среднее количество опыта, заработанное игроками, и сделали систему более сбалансированной (теперь максимальный 8 уровень). Я надеюсь, что мне удастся доделать остатки работы до конца недели и начать принимать обратную связь от игроков для исправления мелких недочетов.

Мы не хотим спешить с добавлением этой системы в основную версию игры пока она не будет полностью доделана. Также мы намерены подождать пока Unity 5.4 окончательно обновится. Поэтому я могу заявить, что 7 апреля система уровней не будет добавлена в игру, а будет ближе к началу мая.

Наконечник стрелыTom Butters

Сколько же возможностей у стрел! Меняя наконечник мы можем изменять и функционал стрелы, то есть создать огненную стрелу, отравляющую стрелу, взрывоопасную стрелу, стрелу которая наносит урон кровотечением и многое другое.

Я буду работать над каждым наконечником отдельно и уже скоро, в игре появятся новые вариации данного боеприпаса.

ЗвукAlex Rehberg

Для нас очень важно создать такую систему звука, чтобы каждый мог свободно гармонировать друг с другом. В данный момент мы занимаемся сбором исходного материала и изготовлением отдельных частей звука.

Вкратце, я сделал удобную для себя систему с помощью которой, можно быстро войти и изменить необходимый мне звуковой файл.

Состояние брониMaurino Berry Garry Newman

Мы добавили очень простую систему для оценки состояния брони. Это вовсе не значит что броня теперь не вечная. Вместо того чтобы просто сломаться, она будет уменьшать свою прочность одновременно с защитной способностью. Сейчас это реализовано только для металлических шлемов. Шлем из ведра должен спасти вас от выстрела в голову, но чтобы защита не уменьшалась, вам придётся их ремонтировать. Это очень грубо, но в ближайшее время будут исправления.

  Changelist

  • Added more inventory UI sounds
    Right clicking clothes in inventory tries to wear them
    Fixed syringe having to be redeployed if using multiple times (modded servers)
    Reduced craft time of wooden, barbed and metal barricades
    Clamped client.lookatradius (exploit fix)
    Fixed exceptions when saving on linux (mono bug)
    Fixed locking input if trying to open chat with chat disabled
    Armour can lose condition when shot/attacked
    Armour can break
    Armour protection is relative to condition
    Added jerry can worldmodel for crude oil
    Eating cans of food produces empty cans (smeltable in campfire)


Вернуться назад
Просмотрели 2644 пользователя.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 583
  • Загружено: 578
  • Загружено: 505
  • Загружено: 478
  • Загружено: 448
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии