Новости Rust 31 March 2016

Новости Rust Devblog 104 на Русском

20160331163446 1

На этой неделе мы сделали: новые, атмосферные фонари, переделали ближний бой, доделали систему поломки брони, устранили пару багов, потратили немного времени на оптимизацию, создали несколько новых видов наконечников для стрел, подправили Hapis и ещё многое другое.

Пре-релизный прогрессGarry Newman

Пре-релиз потихоньку подкрадывается к своему финалу. На этой недели я работал над графическим интерфейсом игрока, сделав получение опыта более интерактивным. Работа кипит и уже можно увидеть то, к чему мы стремимся.

Мы по-прежнему боремся с крашами анимаций на Unity 5.4. Постараюсь как можно скорее решить данную проблему, чтобы сделать игру более работоспособной.

Одна важная вещь над которой я буду работать на следующей недели - это создание системы, в которой будут показаны предметы по мере их открытия, ведь игрокам необходимо видеть к чему стремиться.

Раньше мы хотели поставить систему уровней 7го числа, но поняли, что это большая ошибка и не стали этого делать. Большинству игроков идея создания некой RPG не понравилась и кроме того она ещё очень сырая. Более подробную информацию дам к концу месяца.

Helk подменит GarryGarry Newman

Мой ребёнок родится к началу мая, из-за чего мне придётся выйти в отпуск, а заменит в это время меняMaurino (Helk). Просьба, если вы пишите мне сообщение в Reddit, меняйте имя Garry на Helk.

Потолочный фонарьMaurino Berry

Я решил пробежаться по старым концептам, после чего решил создать потолочный светильник. Эта работа оказалась намного сложнее чем предполагалось, но результаты довольно хороши. У нас нет электричества, поэтому они как и фонарь будут работать на топливе низкого качества.

2016 03 31 00 59 26 2016 03 31 01 00 47

Нёрф шприцовMaurino Berry

Шприц был понерфлен, теперь он даёт 5 мгновенных единиц здоровья и ещё 30 в течение некого количества времени. Я с нетерпением жду критики на Reddit!

LOD света (фикс)Maurino Berry

У нас есть древний скрипт существующий ещё со времёт Rust legacy, который отвечает за отбрасывание теней от источников света и плавно растворяется на границе образования тени предметов, стал неактуальным. В некоторых ситуациях это выглядело очень странно. Например, когда отдельный источник света затухал на ровном месте. В данный момент всё переделывается, и уже почти полностью функционируют потолочные фонари, светильники, костры.

Лампа (фикс)Maurino Berry

Как же ужасно выглядел этот проникающий, жёлтый свет, который делал вашу базу отвратительной. Хорошо, теперь это частично исправлено! Свет должен выглядеть намного более естественным и иметь правильную тень. К сожалению, часть света будет проникать сквозь стены, но уже в гораздо лучшем виде. Я также изменил структурную сетку, чтобы пламя стало виднее. Теперь светильник будет использовать топливо низкого качества вместо древесины.

Unity 64bit CraggyIsland.unity rust reboot 2016 03 31 11 56 42

Состояник брони 2.0Maurino Berry

Изменения брони, введенные на прошлые недели, имели некоторые проблемы и они еще не устранены. Я внес множество изменений, и броня теперь намного ближе к тому, какой она должна быть. Для брони, которая носится поверх одежды, например, шлемы и жилеты были добавлены значения прочности. Думайте об этом как о здоровье: когда броня защищает вас от урона, она получает повреждение равное этому урону. Когда прочность достигает 0, броня ломается и защищает только на 25% от своего обычного показателя. Я хотел добавить текстурные наложения, показывающие состояние брони, но не успел этого сделать. В конце концов, это не критично для новой функциональности. С новой системой я ввёл множество изменений существующей брони. Основные изменения:

  • Броня из дорожных знаков более эффективна против оружия ближнего боя и менее эффективна против пуль. 
  • Деревянная броня значительно поглощает удар, но ломается после 1-2 попаданий. Не ремонтируется

  • Все шлемы более эффективны для ближнего боя.
  • Металлические маска/нагрудник немного дешевле, но ломаются после 5-8 попаданий. 

  • Костяная броня ослаблена (она выглядит глупо, не используйте ее) 

Работы над системой все еще ведутся и изменения баланса определенно будут необходимы, но я думаю важно, что созданная броня не вена и игрок должен тратить ресурсы, чтобы обеспечить себя защитой. Я надеюсь, вы согласны со мной и насладитесь системой. С нетерпением жду обратной связи.

Переделка ближнего бояAndré Straubmeier Maurino Berry

Ни для кого не секрет, что ближний бой был очень корявым. Одна из самых больших причин для этого было то, что вы постоянно ударяли ваших противников, даже если находились далеко или вовсе внутри них. Чтобы исправить это, мы изменили руки и оружие, чтобы появился один множитель урона для всего тела. Это работало отлично, пока мы не поняли, что если вы были одеты в доспехи, которые не защищали ваши конечности, это и стало вашим слабым местом.

По этой причине мы решили внедрить настоящий хит ближнего боя. Теперь новая система анализирует все части тела в поле вашего зрения и наносит наиболее значимый ущерб. 

Переделка защиты строенийAndré Straubmeier

Так как, несмотря на попытки остановить багоюз, некоторым игрокам всё же удавалось находить слабые места в постройках, было решено полностью переделать систему защиты зданий. Теперь все слабые места стали гораздо прочнее(

building protection

Арты данжейVincent Mayeur

dungeons art 023 dungeons art 024
dungeons art 025 dungeons art 026

 

На этой недели я закончил с вагонами, но их релиз будет на следующей.

В настоящее время я планирую заняться работой над подземным комплексом.

Рэндеринг обьектовDiogo Teixeira

Мы ищем способы, чтобы улучшить общий внешний вид игры, сильно не напрягая производительность.

На данный момент я смог немного улучшить рэндеринг растительных обьектов.

billboard shadow fakeroo

Речная графикаDiogo Teixeira

Жесткие переходы от рек к морю беспокоили меня долгое время и вот наконец я взялся и за них. Был исправлен цвет, а также состыковка швов двух видов вод.

smooth river transition

Улучшения HapisPetur Agust

Большинство проблем были устранены. Теперь вы можете спокойно лазить по НПС лестницам, залазить в канализационные туннели и застревать в трубах.

Оттенки биомов были синхронизированы с procmap, то есть теперь вы вновь будете видеть тёмные камни в тундре и снежных биомах.

Кроме этого, у нас также есть некоторые радикальные улучшения, связанные с пивоварением, но об этом позже.

Генерация картыAndré Straubmeier

Мне удалось добиться больших результатов в генерации карты связанной с горами, реками и дорогами. Я также экспериментировал с созданием новой системы наложения текстур на местность, которая поможет сделать карту более правдоподобной. Не буду вдаваться в подробности, так как вы сами всё увидите на следующей недели.

Переполнение запросов клиентуAndré Straubmeier

Я устранил проблему по причине, которой после уничтожения огромного строения происходило обновление базы, из-за чего у многих пользователей мог произойти тайм-аут.

Отчет о стабильности теперь отправляется клиенту не на прямую, это должно уменьшить вероятность возможных ошибок.

Исчезнувшие линии электропередачAndré Straubmeier

Как вы возможно уже заметили, что вблизи некоторых дорог пропали линии электропередач. Ближе к следующей недели постараюсь исправить эту неполадку.

Untitled 1 66.7 Layer 1 RGB8 2016 03 31 15 14 40

Фикс просмотра через стеныAndré Straubmeier

Я устранил возможности увидеть объекты внутри зданий путём перехода из одной сетевой группы в другую. Игроки использовали этот способ, чтобы узнать где в здании находятся комнаты с сундуками.

Расовые вариацииTaylor Reynold

Скорее всего, это будет последним расовым отличием, прежде чем данная модель попадёт в игру. Я хочу добиться результата, когда можно отличить расу человека ещё издалека не только по коже, но и по лицу.

AsianMale

Наконечники стрелTom Butters

Была проделана большая работа по наконечникам стрел. На данный момент сделаны стрелы на урон, кровотечение, с бронебойной насадкой и всеми любимые взрывные стрелы. Увидеть их можно ниже.

У данной задумки очень большой потенциал, который будет реализовываться со временем. В данный момент я работаю над отравленными стрелами.

Если у вас имеются некоторые идеи по этому поводу, присылайте их мне на Reddit.

  Список изменений

  • Hapis Island bugfixes.
    Hapis Island tint scheme synched with procmap.
    Clients are kicked on exceptions
    Fixed not being able to select/deselect the chat bar
    Injure command is admin only
    Reduced wounded immortality time
    Fixed missing vegetation in DX9
    Fixed view full story on main menu news items not working
    New and improved melee combat hit detection
    Ping is shown when convar perf is 4
    Added ping concommand (prints ping)
    New and more reliable building weak side system
    Convar perf is saved
    Fixed an issue where servers would flood clients during stability refreshes
    Fixed an exploit related to hopping between networking groups
    Fixed various light source LODing issues
    Added spotlight support to light source LODing
    Lantern visual improvements
    Lantern placable on other deployables
    Campfire collider size reduced
    Fixed some items costing too many BP frags to research
    Added ceiling swinglight
    Many armor balance changes
    Syringe insta-heal nerfed to 5, HoT increased to 30
    Armor now absorbs damage and lowers its condition until broken
    Brought back the small powerlines next to roads


Вернуться назад
Просмотрели 3645 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 502
  • Загружено: 485
  • Загружено: 434
  • Загружено: 412
  • Загружено: 390
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии