Новости Rust 08 April 2016

Новости Rust Devblog 105 на Русском

2016 04 07 15 10 06

Новые модели игроков, в том числе женщины и кем вы будете теперь зависит от вашего Steam ID. Это обновление делает глобальный вайп карты и рецептов. Поехали!

Добавление новых игровых моделейGarry Newman Taylor Reynolds

Добавление новых игровых моделей было гораздо легче, чем предполагалось.

20160407200750 1 20160406172447 1

 

Мы понимаем, что это больная тема для многих людей, но теперь вы никак не сможете поменять пол вашего игрока. Не стоит расстраиваться из-за этого, так как технически ничего не изменилось, а лишь добавило больше разнообразия в игру.

Не обращайте внимание на некоторые недоработки, так как в течение ближайших недель я буду постоянно обновлять модели игроков. 

20160407210959 1 20160407211512 1
20160407211118 1 20160407211601 1

 

Улучшение потолочных светильниковMaurino Berry

1 22

Многие игроки говорили, что потолочные светильники были слишком тусклыми и их создание было пустой тратой ресурсов. Я склонен согласиться, но решение далось нелегко. Видите ли, в реальной жизни свет будет отражаться от пола и освещать стены, делая всю комнату ярче. Проблема в том, что мы не можем сделать этот процесс как в жизни. Я попробовал значительно увеличить угол прожектора и повысить максимальный диапазон, чтобы он не затухал так быстро. Также был создан источник всенаправленного света на метр ниже точки излучения, кстати, он очень хорошо работает! Я думаю, что мне удалось найти золотую середину, но если вдруг возникнут проблемы я всегда смогу переделать.

Работа с бронёйMaurino Berry

Это была катастрофа. 
Вся моя прошлая неделя ушла на разбор ошибки, связанной с характеристиками брони. Также это позволило обсудить PvP и некоторые грядущие изменения маски. 
Мы честно не хотели, чтобы маска блокировала весь урон кроме 3-6. Она должна была блокировать около 80% урона. 

Как это должно было работать: 

Урон АК ( 40 ) * множитель хедшота ( 2) * защита( 1 – 0.8) = 16 

Как это работало: 

Урон АК ( 40 ) * множитель хедшота ( 2) * защита( 1 – 0.8) * защита( 1 – 0.8) = 3,2 

Упс! мы использовали защиту дважды. 


После того как проблема была исправлена это все еще было неправильно, мы решили понизить защиту маски до 0.5 и убрать множитель хедшота. Защита других шлемов была также снижена, чтобы сравнять их с этим изменение я думаю это хорошее начало. Жду обратной связи. И еще я увеличил прочность металлической брони так, что она может выдерживать 10-15 попаданий.

Фикс шприцовMaurino Berry

Мне очень не нравится медицинский шприц. Я думаю, что исцеление должно проходить в безопасной зоне или там где вы будите менее уязвимы. Наш последний нёрф, восстанавливающий 5 хп не оказался решением. Нам пришлось придумать нечто другое. Теперь шприц будет восстанавливать по 15 хп и стакаться не более 2 раз. Возможно, я пересмотрю своё решение, время покажет.

Удобные гранатыMaurino Berry

Помните, когда вы использовали гранаты чтобы изничтожать других игроков? Правильно! Такого небыло. Я улучшил их, добавив дополнительную скорость броска и полета, поэтому теперь гранаты должны стать хоть немного используемыми.  Также был увеличен шанс взрыва гранаты из под банки фасоли.

Изменения графикиGarry Newman

Трава выглядела слишком однообразно и гладко. Я решил немного её переделать. Смотреть ниже.

Screen Shot 2016 03 03

Поэтому я просто взял и сделал её менее аккуратной и худой как в замечательной игре STALKER

aftr

Transparent Surfaces & Fog – Final RoundDiogo Teixeira

Я провел большую часть недели, фиксируя все виды ошибок, большинство из которых связанных с графикой. Много проблем было найдено в затуманенной среде (можно посмотреть на рисунке).

decal fog

Я решил исправить за раз все полупрозрачные шэйдеры, включая различные частицы и стекло.

Сбор ресурсовAndré Straubmeier

Благодаря вайпу мне удалось резко изменить систему сбора ресурсов. До сих пор рудные узлы были разбросаны по всей карте, без определенного места. Тоесть от того наёдёте ли вы ресурс зависит только ваша удача. Теперь рудные узлы спавнятся исключительно вблизи гор и подобных каменистых образований.

Улучшение картыAndré Straubmeier

Мы добились значительного успеха в генерации карт. Более подробное описание вы найдёте в “Список изменений’. Вот вам пара скриншотов.

Screen Shot 2016 04 Screen Shot 2016 04 07 Screen Shot 2016 04 0
Screen Shot 2016 04 07 at 16.42.39 Screen Shot 2016 04 07 at 16.48.18
Screen Shot 2016 04 07 at 16.50.44 Screen Shot 2016 04 07 at 16.51.59

Screen Shot 2016 04 07 at 16.53.55

Улучшение светаDiogo Teixeira André Straubmeier

Наша модель освещения была довольно сырой, поэтому все металлы, кожа и ткань выглядели просто ужасно. Причина того почему мы не занимались этим – это нехватка игровых текстур для более полной картины. На этой неделе мы сделали первый шаг, чтобы создать новую систему отражения.

Для того, чтобы решить некоторые из этих вопросов, мы добавили шейдерных ручки для художников, чтобы имитировать отражения с помощью крупно аппроксимирующих самозатенений объекта.

refl occ

Следующим шагом будет работа над нашим переходом света в тёмные участки для увеличения реалистичности.

Также мы работаем над системой глобальной окклюзии и затемнения, чтобы сразу решить несколько больших проблем с освещением в закрытых пространствах.

Слабая сторона дверейAndré Straubmeier

Давайте поговорим об атаке ближнего боя по задней стороне двери. Проблема была исправлена в патче на прошлой неделе. Механика слабой стороны срабатывала, когда кто-то ставил дверь неправильной стороной. Это было легко сделать, так как двери с двух сторон выглядели практически одинаково. В отличие от стен, где механика слабой стороны делает гриферство значительно труднее, это использовалось, чтобы издеваться над людьми, которые не знали об этом. Поэтому мы это убрали.

Взаимодействие с водой (Next Patch)Maurino Berry

 

Вынужден предупредить, что этого не будет на этой неделе (возможно на следующей). У меня есть очень много идей связанных с огнем, например: зажигательные стрелы, поджег людей, распространение огня по деревянным постройкам и много е другое. Но как же с этим всем бороться? Я стал работать над возможностью тушения огня. Пока что это выглядит очень сыро и грубо, но это открывает перед нами огромные двери возможностей.

XP системаMaurino Berry

На прошлой неделе у нас возникли проблемы с Unity, из-за чего наш график немного изменился. Принимая во внимание тот факт, что мы прибыли недавно с GDCи посвятили всё своё время именно системе уровней, было решении бросить больше сил на главную ветку.

Я думаю, что это справедливо дать вам лучшие условия игры пока вы в ожидании новой системы. Для начала мы хотим поработать над водой и разнообразием ресурсов и естественно потратить кучу времени на исправления различных багов. Подробнее в следующем девблоге.

Арты данжейVincent Mayeur

Ну вот, как и обещал на прошлой неделе, я занялся данжами. Сначала, были созданы наборы текстур, которые отсутствовали в течение первых нескольких дней, дополнительный бетон, гофрированные металлические стенки и т.д.

Затем я стал делать заброшенные силовые установки (в данный момент они без текстур). В течение недели я закончу их и в ближайшем будущем добавлю в игру.

dungeons art 029

dungeons art 028

Changelog

Grass is rougher
Grass uses physically based shading
Added new player models
Added 30 minute idle kick if server is full
Fixed ragdoll stretching
Fixed player model being visible for 1 frame when ragdoll becomes visible
Ragdolls legs don't bend backwards anymore
Fixed local player sometimes holding multiple weapons
Fixed double deploy warning
Added specnet convar (for admins)
Fixed weapon firing etc when map is open
Fixed disappearing holosight
Switched back to post/overlay-based ambient occlusion
Improved reflection occlusion
Made reflection probes less dark
Fixed viewmodel shadow shader errors in legacy OpenGL/Linux
Faster water simulation
Thirdperson camera doesn't go through stuff
Thirdperson camera rotates with the target
Thirdperson camera mouse wheel zoom
Fixed bug where looking down above water could clip and show ocean floor
Added soft-particle fade to highest quality version of rainfall
Signs can be edited by the locker
Signs can be unlocked by the locker
Signs can always be unlocked/edited by admins
Train carriages and sedan vehicles updated in dungeons
Fixed pumpjack body disappearing in the distance
Player models blink
Player model eyes move
Fixed rockets only dealing half their damage to building parts
Fixed overly bright footprints and bullet decals on sand
Can enter codelock codes with keyboard
Codelock dialog doesn't show entered code (shows ****)
Fixed slight differences in projectile behaviour with varying frame rate
Fixed anti hack failing to detect players clipping into river rocks
Fixed rocks sometimes disappearing before buildings and players
Hemp plants and ore nodes are bigger and easier to spot
Ore nodes now always spawn around other rock formations
Tweaked the scale of bushes and small trees
Procedural Map: New forests
Procedural Map: New terrain texturing algorithm
Procedural Map: Better cliff mesh placement and more variety
Procedural Map: New clutter vegetation and rocks
Procedural Map: More natural looking beach terrain
Procedural Map: Better river generation
Procedural Map: Road width varies slightly
Procedural Map: Fixed rivers occasionally failing to be detected as water
Procedural Map: Optimized road and river vertex count
Procedural Map: Fixed occasionally visible hard edges on roads and rivers
Procedural Map: Mountains let other objects spawn around their lower parts
Procedural Map: Fixed midair rocks around river mouths
Procedural Map: Better rock cluster vegetation
Procedural Map: Fixed terrain lighting artifacts around certain rock formations
Added the new clutter vegetation and rocks to all handmade maps
Grenades are much snappier and predictable
Beancan grenades are more reliable
Fixed shelves being able to be placed inside eachother
Fix for being able to freelook while aiming
Item attachments are refunded when a weapon is used for crafting (sentry)
Ceiling light placement/floating bugfixes
Fixed metal facemask protecting too much
Lowered other helmet protection
Syringe heals 15 instantly and 20 over time
Increased emission of ceiling lights


Вернуться назад
Просмотрел 3921 пользователь.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии