Новости Rust 14 April 2016

Новости Rust Devblog 106 на Русском

20160414145041 1

Эта неделя была очень насыщенной, а именно: был добавлен огнемёт, ведро воды, первый набросок дерева технологий, новые НПС постройки и несколько интересных моментов, связанных со звуком. Ещё было уделено время оптимизации, но это как всегда.

ОгнемётMaurino Berry

Мне очень хотелось обрадовать вас чем-то новым, поэтому я встал в 6 утра, дабы закончить своё творение. Это была интересная и сложная задача и вот у меня уже готовый результат.

Огнемёт будет работать на топливе низкого качества с расходом, сравнимым в поедании конфет маленьким ребенком, но думаю результат стоит того. Данный аппарат уничтожает как деревянные, так и каменные (на данный момент) постройки без проблем, правда при очень высокой стоимости расходов топлива. Он также неплохо подходит для приготовления других игроков. На следующей неделе я буду работать над балансом и исправлением некоторых недоработок, а также планирую сделать пламя держащиеся на игроках, и наносящее урон в течение некоторого времени.

20160414151414 1 flambe crpd

Ведро с водойMaurino Berry

Ведро воды теперь в игре. Найти её можно как и большинство других предметов в бочках, ящиках и т. д. Используйте её, чтобы собрать воду из хранилища или для транспортировки воды из пункта А в пункт B. Одной из возможных функций это выплёскивание содержимого перед вами для тушения огня. В ближайшее время она будет играть главную роль в садоводстве.

252490 20160413005930 1 252490 20160413010058 1

Бочка с водойMaurino Berry

Для удобности хранения воды я добавил довольно простую ёмкость - бочка. Она не заполняется при дожде и прочих погодных условиях, поэтому вам самим придётся её наполнять. Её также как и большинство построек можно разместить в помещение или на открытом воздухе за меленькую цену крафта.

Rustafied Google Chrome 2016 04 14 15 23 30 Rustafied Google Chrome 2016 04 14 15 23 41

XP менюGarry Newman

На этой неделе я работал над XP меню. На данный момент есть: работающий поиск, функция отмена крафта, очередь создания. Я думаю, что поиск должен быть доступен вне зависимости от найденного рецепта, чтобы вы заранее могли определиться с ресурсами и необходимым уровнем персонажа.

Повышение производительностиMaurino BerryDiogo Tixiera

После недельной профилактики мы обнаружили, что у нас имеются некоторые проблемы с проседанием частоты кадров из-за последнего патча. Я не уверен, увидите ли вы разницу, но скорость проработки вещей была улучшена на несколько миллисекунд. Проблемы, связанные со звуками окружающей среды и отражением воды, также были исправлены. Оба они были исправлены. 

Древо технологийGarry Newman

На этой неделе мне пришлось серьезно попотеть над реализацией древа технологий. Главная вещь, которая нам нужна – это иерархия, тоесть, вы не сможете изготовить более хороший предмет, не открыв предыдущий. Например: для изготовления каменного копья вам сначала необходимо открыть деревянное копьё.

Проблема заключается в том, как визуализировать это? Как показать игроку, что необходимо разблокировать, прежде чем он сможет создать то, что хочет?

 Тут представлена первая версия древа технологий, которая у меня получилась.

3e58

e3b0

Это всего лишь набросок, из-за чего я не знаю, как визуализировать данную таблицу в игре. К сожалению всё становится ещё хуже, когда мы добавляем статус предметов.

Качество деревьевAndré Straubmeier

Некоторое время назад я добавил ConVars, делающий качество деревьев и их сетку гораздо лучше, чем настроено по умолчанию, но данная функция была скрыта от пользователя, и только очень немногие знали о неё. Теперь качество деревьев можно изменить в настройках до 200. Посмотрим, как пойдёт дальше, возможно в будущем мы сделаем качество деревьев ещё лучше.

Рассеивание светаAndré Straubmeier

Наконец-то в игру были добавлены рассеивания света, над которыми я работал два месяца назад. Теперь, свет идущий во время восхода и заката солнца, будет фиксироваться на тумане. Я также использовал эту систему, чтобы исправить пару проблем связанных с нашими облаками.

ПогодаAndré Straubmeier

Я увеличил видимость облака во время очень туманной погоды, чтобы дождь не перекрывал его видимость. Также, была изменена плотность тумана, который делает рельеф местности, на которой он находятся более естественной. Теперь у снайперов возникнут проблемы в обнаружении игроков, находящихся на земле.

Проседание FPS из-за спавнаAndré Straubmeier

Я решил заняться проблемой по причине которой, у некоторых игроков резко падал FPS после спавна вещей в Сфере. Некоторое я исправил, но появились вопросы, поэтому данная проблема ещё исправляется. 

Работа с данжамиVincent Mayeur

С заброшенными градирнями закончено. Две такие уже помещены в игру, причём одна из них разрушенная от взрыва ракеты.

dungeons art 036 dungeons art 034 dungeons art 032
dungeons art 031 dungeons art 030
dungeons art 033 dungeons art 035

Добавится в следующем обновлении.

ЗвукAlex Rehberg

В общем, была доработка большинства звуков в игре. Звук при взрыве, при окончании выстрелов, при добыче некоторых ресурсов и т. д.

Звуки шаговAlex Rehberg

На этой недели я работал над звуками шагов, а именно: шаги в обуви и босиком, звуки на материалах, которых небыло раньше (гравий, мокрая земля и т. д.), Пара редких моментов (хруст веточек при ходьбе, скрип построек и т. д.). Будет добавлено, как только закончу.

Оптимизация анимации игрокаMinh Le

Я решил полностью переработать анимацию игроков. Существующая система требует слишком большой оббьем памяти. Для каждого вида оружия игрок имеет отдельную анимацию ходьбы, приседания, бега, что значительно увеличивает количество всевозможных ресурсов. Чтобы решить эту проблему, я собираюсь использовать один набор шага, приседания, бега. И затем объединить их с анимацией верхней части тела, с оружием которое игрок держит.

Чтобы дать представление о том, насколько сложной является система анимации, взгляните на неё до и после.

Unity 2016 04 13 14 56 08 Unity 2016 04 13 14 56 31

По идее, конечный результат должен существенно улучшить FPS игры.

Волосы на лицеTaylor Reynolds

Я надеялся, что мне удастся разместить волосы на лице одним махом, но как всегда столкнулся с проблемой, пришлось заниматься каждым лицом отдельно. На самом деле это очень даже хорошо, так как это даёт нам некоторые возможности в будущем, например морфлинг на лице.

Eyebrows

Рассовые вариацииTaylor Reynolds

Азиатская модель мужчин закончена и скорее всего, будет добавлена в игру со следующим вайпом чтобы избежать путаницы в лицах. 

AsianMale

РассадникTom Butters

SL4wggL

Я работал по изготовлению рассадников после того, как Howie мастерски законцептил их. Как показано выше, есть два типа: A 3 × 3 метра, который будет располагаться на одном из оснований, и однорядный 3 × 1 метр. 

Музыкальные инструментыTom Butters

Помните пост с прошлой недели? Именно он толкнул нас идти дальше. 

На данный момент у нас есть канистра-гатара, флейта, и рог. Скорее всего, будет выпущено ещё пара новых видов инструментов.

  Список изменений

Optimized entity streaming performance
Optimized performance of entity parenting (especially door locks)
Optimized runtime performance in PVT and water related scripts
Optimized ambience system (especially in densely vegetated areas)
Optimized rock performance on d3d11 (disabled far terrain splats in blending)
Fixed light clone shadow unsupported format error
Fixed low quality skin shader level-of-detail
Fixed water frame delay causing black edges when rotating camera
Fixed variable luminance in player model preview on Hapis
Fixed terrain shader issues on some drivers
Fixed parallax (q=1) on blended rocks placed on steep hills
Added eyebrows
Tree and mesh qualities in options menu now go up to 200
Added directional scattering occlusion (more realistic fog lighting)
Added new fog density computation for better terrain fogging
Fixed a number of scattering related cloud issues
Fixed that it could sometimes rain without any clouds
Fixed that extreme fog wouldn’t hide the clouds
Added frame time when perf convar is set to 5
Driftwood no longer spawns on rocks
Fixed items being unlootable when rolling inside certain clutter objects
Added Flamethrower
Added Water Bucket
Added Water Barrel


Вернуться назад
Просмотрели 4959 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 575
  • Загружено: 569
  • Загружено: 495
  • Загружено: 461
  • Загружено: 439
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии