Новости Rust 16 November 2015

Новости Rust Friday Devblog 6 на Русском

7

На этой неделе мы сделали прорыв. Наконец появляется такое чувство, что мы выходим из темноты, и видим свет.

Модель игрока

Вы, наверное, думали почему мы не добавили раньше больше предметов для игрока, после того как игра стала доступна в Steam. Ну, это очевидно, потому что система модели игрока - очень сырая. Вся одежда включена как часть модели игрока. На этой неделе я занимался этой темой. Модель игрока - теперь не просто данные анимации, и мы можем одеть на неё что угодно. Это означает, что в будущем, если мы захотим добавить новый набор одежды для игрока – художник просто должен смоделировать его. Он не должен будет повторно собирать целую модель игрока.

Это - огромное дело, потому что мы хотим кастомизировать вид игрока в будущем. Мы хотим свободную, импровизированную одежду.

Анимация игрока

Анимация игрока это то, что нуждается в большом внимании. Таким образом, мы переключились на механику. Это означает, что мы больше не кодируем нашу систему анимации в коде. Мы используем хороший редактор с дружелюбным интерфейсом.

Это позволяет нам делать хорошую анимацию быстро и качественно. 

У инструментов механика есть крутое свойство IK. Это означает, что мы не должны оживлять как вещи так и игрока, поворачивающийся к чему-то лицом или смотрящий вверх и вниз. Мы можем сделать это в коде – который заставляет его выглядеть намного более гладким. Мы можем даже поместить руки и ноги на объектах мира. Это открывает много возможностей для будущего. Вот то, на что это похоже, когда мы заставляем модель игрока показывать на куб. 

Тени игрока

У игрока теперь есть тень. Раньше это было убогим подобием тени, и мы решили, что переделаем её. Она довольно хорошо и уверено чувствует себя в игре и дает вам больше реализма, оправдывающего её существование в игре.

Netcode

Netcode - в значительной степени переделан почти полностью... и мы в настоящее время проверяем его. Замена netcode похожа на грандиозную задачу, но это, оказалось, довольно просто. 

Одна из больших и страшных систем в netcode была на этой неделе. PVS отбор системы. Это - довольно простая система в теории. Вы делите мир на сетку, тогда игрок только получает информацию о материале в клетке, он находится в (и окружающие клетки). Но есть много движущихся частей. Необходимо объяснить объекты, перемещающиеся от одной клетки к другой, необходимо указать игроку в клетке, что это было тут, и теперь прошло, и игроки в клетке, видели что это теперь существует, а что, если игрок занимает обе клетки? Необходимо объяснить игроку как перемещаться между клетками, необходимо описать игроку, входящему в клетку содержание той клетки, необходимо сказать им удалять содержание клеток, которые они оставляют. Но судя по тестам нам все удалось.

Таким образом, мы получили Netcode, бросил модели игроков на игроков. Теперь мы на этом этапе.

Процедурные карты

Андрэ упорно работает на процедурных картах. Они немного походят на фон рабочего стола Windows XP в данный момент, но прогресс идет. Мы действительно довольны им.

Это - очень ранние дни в новой версии, но кое чем мы готовы поделиться с вами. Есть много того, что мы хотим исследовать и доработать. Это не исключает определенно сделанные карты, но я думаю, что есть намного больше соотношения цены и качества в этом методе, где владелец сервера сделает карту от исходника.., таким образом, у каждого сервера, на который вы идете, могла быть абсолютно различная карта.

Работы Дэна

Дэн как обычно очень занят:

Работа Alex & Minh

Алекс и Мин проделали удивительную работу на этой неделе над моделями представления. модели представления в настоящее время используют две различных установки. Которые делают вещи трудными для нас. Они также требовали участия всех в этом. Таким образом, мы работали над объединением целой системы.. которая является большим количеством работы, но мы делаем успехи.

Модельная система была изменена, чтобы использовать физику. Это ранее использовало безумное количество строк кода – который нам удалось полностью сократить.

Работа Тома

Том отчаянно восстанавливают свою репутацию, он упорно работал на моделью гранатомета на этой неделе.

Экспериментальное ответвление

Экспериментальное ответвление находится в Steam, и можно присоединиться к нему, если вы хотите смотреть как идет разработка. Но если вы больше интересуетесь только игрой Rust, я ,бы рекомендовал играть в текущую версию. Вы можете потерять свои параметры настроек, если вы будете переключаться туда сюда. Но вот то, как это сделано.

Наш план сейчас заключается в cборе всех наработок в экспериментальной ветке. Пока она не играбельна. В данный момент экспериментальная ветка будет по умолчанию, Но те кто хочет поиграть в старую версию могут изменить настройки. Это означает, что вы по-прежнему сможете играть в старую ветку, если захотите. Мы не будем заставлять никого переходить на новую систему.



Вернуться назад
Просмотрели 5510 пользователей.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 583
  • Загружено: 578
  • Загружено: 505
  • Загружено: 478
  • Загружено: 448
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии