Новости Rust 06 May 2016

Новости Rust Devblog 109 на Русском

dungeons art 054

Сегодняшнее обновление делает вайп на всех серверах, а также вносит пару важных изменений: снежный биом будет возвращен, добавлена новая вариация гор и долгожданных текстур для электростанции. Кроме того, мы добавили ловушки для рыбы и сделали каннибализм менее приятным.

ДанжиVincent Mayeur

У нас осталась пара недоделанных нововведений ещё с апреля, которые мы собираемся добавить в течение этой недели. К сожалению, производительность на всех данжах будет просидать до следующего вайпа из-за моей работы над LOD.

dungeons art 051 dungeons art 052 dungeons art 053
dungeons art 055 powerlines 003

Возможно некоторые слышали, что мы собираемся добавить разрушаемые объекты на территорию данжей, для того чтобы игрок смог понять было ли здание разграблено. Возможно, этого не будет.

Увеличение размера стаковMaurino Berry

Помните, как вы выбрасывали использованные консервы и пустые бутылки воды? Думаю теперь этого не будет! Я увеличил размер стека до 10 для большинства продуктов питания (шоколад, консервные банки, пустые банки). Размер стека древесного угля был удвоен до 1000, а патроны 5,56 теперь суммируется до 100. Наслаждайтесь!

Изменения подвижной мишениMaurino Berry

После проверки главного сервера Rustafied с 200 000 объектов на карте, я понял, что только 9 из них – это мишени. Их использование по тем или иным причинам слишком незначительное, поэтому я решал уменьшить стоимость крафта на 100 металлических фрагментов. Теперь мишень автоматически запускается каждые 6 секунд. Надеюсь, их использование увеличится.

Ловушки для рыбыMaurino Berry Vincent Mayeur

Несмотря на то, что изменения в выживании были очень положительно оценены, мы решили добавить пару новых фишек, а именно ловушки для рыб. Итак, как это работает? Скрафтить её может каждый так, как рецепт находится у всех по умолчанию. Для начала, вам надо установить её на берегу, используя в качестве наживки, любую еду, которая у вас есть. Важно: вероятность успеха сильно зависит от количества наживки!

Rust 2016 05 05 14 20 37 Rust 2016 05 05 14 12 46

Солёное человеческое мясоMaurino Berry

Мясо человека уже давно нуждалось в отрицательных эффектах, чтобы препятствовать его поеданию. Теперь после съедания куска человеческого мяса ваш уровень воды понизится на 40 единиц. Конечно, вы всё ещё можете выживать, питаясь только человечиной, но теперь для этого вам понадобится иметь постоянный источник воды. Посмотрим, как это изменит игру. И ещё, пожалуйста, хватит есть спящих бомжей!

Режим "миротворец"Maurino Berry

Это всего лишь эксперимент. Суть заключается в том, чтобы дать внутриигровой торговле простор для развития, то есть, теперь турели могут быть переведены в режим охраны порядка. В данном режиме они будут автоматически атаковать только тех, что достанет оружие.

Rust 2016 05 05 14 01 53 Rust 2016 05 05 14 24 34

БиомыAndré Straubmeier

Снег вернулся. Теперь он находится на очень большой высоте, а также в основном на северной части карты. Площадь биома будет маленькой, так как это то, что мы хотим видеть в игре.

snow

ГорыAndré Straubmeier

Говоря о высоте, Petur и я объединили усилия, чтобы разнообразить горы в разных биомах. То, что добавлено в игру на этой неделе - это только маленькая часть нашей работы по созданию специфики гор для каждого биома, как с точки зрения визуализации, так и со стороны оптимизации. На следующей неделе ожидайте продолжение.

20160505181657 1

РесурсыAndré Straubmeier

Я продолжаю работу над переработкой сбора ресурсов. Спавн руд вокруг скал оказался очень работоспособным, поэтому я решил сделать похожее с грибами, так как еда заняла более важное положение в игре. Грибы теперь спавнятся только на незаросшей поверхности в лесу. Это означает, что теперь вы можете определить общую область, где грибы могут быть найдены издалека, вместо того чтобы бесцельно ходить вокруг и надеяться на удачу. Дикая кукуруза и тыква также работает немного по-другому, то есть сейчас их станет намного проще найти. Этот шаг приближает нас к долгожданной обнове по перебалансировке всей игры.

ПроизводительностьAndré Straubmeier

Чтобы улучшить производительность, я немного перенастроил плотность кустарников и скал в зависимости от вашего компьютера, что снизит затраты времени на рендер кадра до 1 миллисекунды. На данный момент я убрал спавн некоторых кустарников и скал, которые заметно снижали качество мира.

Последнее, но не самое важное - наши работники обнаружили ухудшение во времени загрузки для нестандартно масштабированных коллайдеров полигонов скальной поверхности. Сейчас эта проблема решена, что поможет снизить время загрузки клиента и сервера на пару секунд.

Микширование и полировка звукаAlex Rehberg

Продолжаю работу над звуком. Я записал 5-10 минутные аудио ролики из других игр, В которых мне очень понравилась работа со звуком, затем сравнил их с образцами из Rust и внёс поправки.

Теперь у нас есть больше вариаций для звуков: сделаны 8 типов шагов вместо 4 (так было раньше), луки и арбалеты имеют несколько звуков при атаки, поднятие и опускания металлических объектов теперь имеют больше разновидностей и т. д.

Звуки выстрелов и взрывов в игре теперь будут распространяться гораздо дальше. Громкость фоновых звуков и звуков окружения теперь убавляется на небольшое время при выстрелах и взрывах. Думаю, это будет просто офигенно!

В придачу к этому, я немного подчистил основной массив звуков, что в принципе не заметно для пользователя, но ощутимо повышает общую картину аудио.

Я очень доволен получившимся результатом и уже на следующей неделе, вы заметите пару новых изменений.

Женская одеждаTaylor Reynolds

Я текстурировал женскую одежду на этой недели, но результат войдёт в игру только после, того как Paul закончит остальные концепты.

Fullview ClothShirtFemale

Персонаж в инвентареAlex Webster

Похоже, всем понравилась идея сменить позу игрока в меню, спасибо вам за положительные отзывы. Я также решил исправить несколько недочетов и добавить пару мелочей.

Я все еще хочу попробовать сделать другие анимации (усталость, голод, утомление и т. д.).

Моя главная цель - это дать вам отображение текущего состояния персонажа, что поможет в процессе выживания.

Список изменений

Lots of audio polish & mix tweaks
New footsteps w/ more variations per surface type
More bow & crossbow attack sound variations
Bear/wolf footsteps are audible from farther away
Fixed movement being faster when walking diagonally
Fixed metal facemasks not always protecting against headshots
Procedural Map: Dungeon updates
Procedural Map: New powerline meshes
Procedural Map: New mountain types
Procedural Map: More distance between huge mountains
Procedural Map: Reduced water wave clipping
Procedural Map: More aggressive altitude based snow
Procedural Map: Snow patches of various sizes in the far north
Procedural Map: Micro cliffs can no longer spawn on roads
Procedural Map: Wild pumpkins and corn spawn more reliably
Procedural Map: Mushrooms spawn inside forests on ground patches with no grass
Procedural Map: Overall mushroom, pumpkin and corn populations are higher
Procedural Map: Airfield walls no longer float slightly above ground
Procedural Map: Fixed rivers sometimes intersecting with dungeon sewer systems
Procedural Map: Loading time optimizations (mostly cliff and monument placement)
Procedural Map: Reduced overall bush and clutter rock density slightly
Procedural Map: Tweaked the size of driftwood spawn patches
Procedural Map: World size is now clamped between 1000 and 6000
Many food items now stack to 10
556 stacks to 100
Charcoal stacks to 1000
Fixed helicopter gibs being destroyed by fire
Human meat reduces hydration
Added new Waterbarrel art
Reactive target cost reduction
Reactive target automatically resets after 6 seconds of being knocked down
Added Fish Trap
Added various fish meat and constituent products

 



Вернуться назад
Просмотрели 4934 пользователя.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 502
  • Загружено: 485
  • Загружено: 434
  • Загружено: 412
  • Загружено: 390
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии