Новости Rust 13 May 2016

Новости Rust Devblog 110 на Русском

20160512150526 1

Очистка воды, возможность фармить коноплю, новая одежда, переделанная система гниения построек и многое другое.

ВодоопреснительMaurino Berry

Вот и настал момент, когда игроки смогут опреснять солёную воду данным устройством. Просто поместите его на костре, залейте солёной водой, и немного подождите. Через небольшой промежуток времени у вас появится чистая вода. Я думаю, что это важное приспособление сделает жизнь вдали от рек и озер более реальной.

20160512145357 1

Фикс водыMaurino Berry

Я собираюсь сделать жажду в ближайшее время более агрессивной, но пока что я просто снижу запас воды с 500 до 250. Это должно сделать так, что вам придётся пить гораздо чаще, а не напиться один раз и забыть обо всём на пару часов.

Фикс глушителяMaurino Berry

Мне пришлось немного подправить глушитель, из-за недовольства сообщества. Теперь он имеет 2.5x прочность и снижение урона на 25% вместо 30%. Если возражения не прекратятся, я вернусь к этой теме.

silencio

Дальнейшие действияMaurino Berry

Из-за всей этой суеты с метаболизмом и водой у нас совсем  не осталось времени на подготовку к пре-релизу. После того как Garry ненадолго отошел от дел и оставил меня за главного, я думаю что было неправильно столько времени тратить на эту ерунду. Поэтому, начиная с понедельника, я объединю все силы, и мы снова возьмёмся за систему уровней и работу над картой. 

Женская одеждаTaylor Reynolds

Вот и закончена работа над женской вариацией одежды. Она не особо красива, но думаю вам понравится.

HalterneckSkirt

Распад построекAndré Straubmeier

На самом деле, недавно у нас появилось целая куча проблем с распадом построек. Основной причиной этого было то, что каждый раз когда перезапускался сервер, обновлялся и таймер. Сейчас эта проблема решена. Кроме этого, я также поработал над используемой памятью для системы разложения. Я надеюсь, что эти изменения помогут населению серверов не дожидаться вайпа так усиленно. К сожалению, скорость распада потребует перенастройки, поэтому я обязательно вернусь к этому вопросу после наблюдения над текущими изменениями.

Подбагивание персонажаAndré Straubmeier

Довольно долгое время существовал баг, когда персонаж (вид от 3 лица) дёргался при смене оружия. Мы исправили это.

Фикс ремонтаAndré Straubmeier

Многие игроки, чиня свою бронированную базу, просто тратили всего лишь тонну дерева, не используя другие ресурсы. Больше такого не будет, так как теперь для починки вам потребуются все ресурсы, которые были необходимы для улучшения.

Фикс растенийAndré Straubmeier

Я наткнулся на ряд ошибок в системе сельского хозяйства. Самая большая из них это проблема в том, что растения могут застрять в невидимом состоянии семени. Мы сделали так, что теперь каждое растение на стороне клиента имеет свой собственный код, для улучшения производительности. Также были изменены эффекты посадки и собирания растений.

КонопляAndré Straubmeier

Это должно быть интересным дополнением, чтобы сделать систему земледелия немного болееактуальной. Дикая конопля теперь дает 10 ткани и 1 конопляное семя. Семена можно использовать для посадки, которая даст вам еще 10 ткани, после сбора. Это изменение не только разнообразит геймплей, но и позволит избежать ситуаций с недостатком или переизбытком конопли на карте. Это лишь первое запланированное дополнение к сельскохозяйственной системе, давайте посмотрим как оно приживётся.

252490 20160511210510 1

Фикс пещерAndré Straubmeier

В игре имелась проблема, что многие постройки сами по себе ломались или исчезали, находясь в пещере. Мы немного зафиксили это, и надеемся что больше такого не случится.

Anti-HackMaurino Berry André Straubmeier

Не переживайте, мы заметили ущерб, нанесенный злоумышленниками в последнее время из-за использования различных читов. После некоторых манипуляций с игрой мы почти устранили возможность использовать ("NoClip"), который наносил наибольший ущерб.

Кроме того, мы улучшили обнаружение Flyхака на стороне сервера, что заметно понизит проникновение недоброжелателя к вам в дом. Мы также сделали автоматическую anti-hack систему намного агрессивнее.

Ещё один вид читов, это моментальное достижение снаряда цели со 100% попаданием. Мы придумали способ выявления и предотвращения этого на сервере, надеемся, это поможет.

Улучшение работы z-координатDiogo Teixeira

После работы с парой внеплановых задач я наконец-то окончательно разобрался с  проблемами по Z-координатам наложения объектов.

Я закончил переход на распространённую технику z-реверса, вместо использовавшегося чистого логарифмического вычисления. Раньше, мы могли видеть данную систему только его в определенных ситуациях, потому что большинство проблем происходит дальше и туман скрывает их. Теперь мы можем смело забыть про туман и идти дальше, не заботясь об этих проблемах. Результаты действительно впечатляют!

Для примера: случай с использованием сверхширокоэкранного разрешения:

К сожалению, данные изменения будут отключены в течение 2-3 дней, чтобы до конца убедиться, что все необходимые материалы уже сконвертированы. Но вы можете включить данную обработку прямо сейчас, используя команду “graphics.revz 1”. Все возможные проблемы которые присутствуют на данный  момент будут исправлены к следующей недели.

Микширование звуковAlex Rehberg

Я потратил много времени, играя в игру и записывая её недостатки. Было замечено, а затем сразу исправлено, чересчур громкие звуки окружающей среды и шагов.

Звуки ловушки для рыбыAlex Rehberg

Я добавил несколько звуков для озвучки попадания рыбы в ловушку, что было крайне сложно, так как данные звуки было очень сложно найти. Также я залил новые звуки для разрезания мяса, которые я добавлю в игру на следующей недели.

Озвучка физикиAlex Rehberg

На этой недели я начал работать над звуками воздействия различных объектов. Раньше бывало, что при поднятии или броске предметов создавался нереальный шум или даже выстрел. В данный момент большинство таких недоработок переделаны.

МузыкаAlex Rehberg

Я снова вернулся к музыке и потратил некоторое время на запись материалов (показывать пока ещё нечего, но обязательно будет на следующей недели) и часть времени потратил на эксперименты с совмещением различных звуковых “слоёв” вместо того, чтобы просто резать всю дорожку на отдельные куски.

Превью персонажаAlex Webster

Вот та анимация, над которой я работал в течение недели:

Оптимизация анимации персонажаMinh Le

На этой недели я решал поработать над анимацией персонажа в 3 лице и заставил её выглядеть гораздо естественней при ходьбе и беге. В общем, это всё должно положительно сказаться на производительности.

Затем я пробежался по различным тестам, сравнивая старую и новые системы анимации (на примере сцены со 100 видимыми моделями игроков): и заметил заметное улучшение в потреблении памяти и производительности. Теперь фрэймрэйт при скоплении игроков в кадре должна быть  куда больше, чем раньше.

Переработанная деревянная броняPaul Bradley

Я решил немного иначе подойти к этой броне. Эта броня должна быть чем-то в виде жилета, что должно заметно улучшить совмещение с разными видами одежды. Данную броню можно носить только поверх тонких видов одежды, в то время как на толстый пуховик она не налезет.

woodarmorredesign1

Рацион питанияPaul Bradley

Ещё одна идея, над которой я работал, это рандомный лут плавающий в море. Идея состоит в том, чтобы дать начинающим игрокам маленькое преимущество перед походом вглубь острова. Мне придётся ещё немного поработать, чтобы игрокам было легче обнаружить эти паки.

RUSTrationssalvage1ru

Список изменений

Optimized and improved 3rd person player animations
More sound mix tweaks
New fish caught sounds for traps
Decay states save and load on server restart
Decay uses less server memory
Building block decay timer correctly resets when fully repaired
Fixed viewmodels spazzing out for one frame when deployed
Client load balancer pauses other work while network packets have to be processed
Fixed roof side conditional models occasionally missing on the client
Fixed entity pool warning when certain pine trees were destroyed
Repairing now requires all types of resources an object costs (instead of just one)
Fixed plant entity leak when their happiness was stuck around zero
Plant skins use prefab pooling for performance
Plant server convars actually do what they claim to do
Fixed planting and harvesting particle effect rotations
Added hemp seeds and hemp farming
Wild corn and pumpkins always spawn next to rivers
Reduced driftwood decor object density
Dialed back tint randomization of wild hemp
Fixed possible server side NaN / infinity positions of physics entities
Tightened valid cupboard placement angle
Fixed world models, ragdolls and debris ignoring cave triggers
Fixed server projectiles like rockets ignoring cave triggers
Fixed floating deployables in caves
Fixed turret line of sight check in caves
Fixed patrol helicopter and turret not seeing and firing through fences
Added anti hack kick counter to admin status command
Added another layer of fly hack protection
Added server side projectile speed verification
Powerline cables now cast shadows
Powerline cables are now affected by fog
Fixed seam in river transition to ocean caused by fog
Added halterneck and skirt
Silencer durability increased
Silencer damage reduction slightly reduced
Added water purifier
Can no longer codelock fish traps


Вернуться назад
Просмотрели 5175 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 575
  • Загружено: 569
  • Загружено: 495
  • Загружено: 461
  • Загружено: 439
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии