Новости Rust 16 November 2015

Новости Rust Friday Devblog 7 на Русском

N45C

 

Боевая система

Рукопашные атаки вновь работают. Вы можете ударить любой предмет и он получит урон. Вы можете ударить ящик и, когда он разрушится, его содержимое выпадет на землю.
Была добавлена система повреждений. Это было весьма трудно, так как нельзя просто взять и заставить движок взаимодействовать с моделью игрока. Поэтому я написал собственную систему, которая неплохо работает. Вы можете ударить игрока топором в морду и у него потечет кровь:

Урон

Теперь вы получаете урон.  Мы сделали простенький интерфейс, над которым еще будем работать:

Сохранения

Собственно, да, сохранения. Это то, о чем никогда не узнает простой игрок. Теперь сервер может сохранять игру и восстанавливать ее. Эта фича особенно полезна для разработки. Например, мы можем запустить сервер, позволить вам всячески засрать его, потом сохранить это состояние и работать с ним локально.

Добавлен EAC

Если вы запустите экспериментальную ветку, вас попросят установить Easy Anti Cheat. Работа над античитом пока не завершена, но мы двигаемся в этом направлении. Надеемся, это поможет в борьбе с читерами.

Крафтинг

Над ним мы тоже поработали. Теперь вы можете управлять очередью крафта или отменять задания в очереди. Опять же, интерфейс временный:

Сон

Когда игрок покидает игру, его тело остается. Мы немного усовершенствовали этот процесс. В старой версии, модель игрока просто заменялась на модель спящего. Сейчас же мы можем увидеть, как игрок опускается на землю и засыпает. Добавляет реализма.В будущем мы планируем добавить возможность воровать у спящих, убивать будет необязательно. Возможно, даже можно будет перетаскивать их тела. Когда ваш персонаж спит и вы заходите в игру, вы не проснетесь сразу же. Вы будете спать до тех пор, пока не нажмете кнопку действия.

Вид от третьего лица

Вокруг этого разыгралась настоящая драма. Можете не писать больше гневных комментариев, мы все равно добавим вид от третьего лица в игру. Решения принимаются по мере разработки. Если окажется, что этот функционал сильно мешает – мы его уберем.

Одежда

Мы переделали шмотки! И добавили превью персонажа в интерфейс. Возможно, будут еще какие-то изменения.

Бил и Петур

У нас два новых разработчика – Билл и Петур. Мы теперь можем писать кривой код в два раза быстрее. Они действительно постарались и представили несколько концептов интерфейса:

Минх

Он работает над анимацией. Наклоны, прыжки, плавание - все такое.

Дэн

Дэн делает lod

И начал работу над костяным ножом

Том

Все еще делает свою ракетницу

Алекс

Продолжает работу и исправляет риггинг и анимацию там, где это требуется.

Мэг

Нарисовал 5 лопат

Андре

Продолжает работу над процедурной генерацией ландшафта и наложением текстур. В новой версии все стало намного реалистичнее.

Прогресс

Мы сделали очень многое на этой неделе. Это почти играбельно, но только почти. Вы можете фармить, убивать других игроков, быть убитыми, носить шмотки, крафтить ништяки. Это основные вещи, которые совсем недавно не работали, но которые нужны было допилить. Но несмотря на то, что мы просто переделываем вещи, которые уже есть в игре – я надеюсь, что нашим фанатам понятно, ради чего это делается.



Вернуться назад
Просмотрели 5703 пользователя.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 502
  • Загружено: 485
  • Загружено: 434
  • Загружено: 412
  • Загружено: 390
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии