Новости Rust 20 May 2016

Новости Rust Devblog 111 на Русском

decaypshd

На этой недели многое было сделано, а именно: система распада теперь действует на шкафы, спальники и ловушки, немного перебалансированно садоводство, быстрый пробег по новой системе прицеливания и метания оружия, пара слов о грядущей системе уровней и многое другое.

МузыкаAlex Rehberg

Вот предпоказ одной из мелодий, начатой на прошлой неделе и подкорректированной на этой. Специально для этого мне пришлось позаниматься звукозаписью, что было очень забавно. Часть эха для удара (может выстрела, я не знаю) была сделана из звуков разобранного дверного замка (что издает очень интересные звуки), а некоторые металлические звуки на заднем плане, собраны из записей того как я играю на чашках наполненных водой и виолончели. Осталось еще несколько вещей, которые я хотел бы подправить, но я уже рад тому что есть на данный момент. 

Пре-релизная работаMaurino Berry

В течение всего прошлого и этого месяца, я время от времени работал над пре-релизным обновлением. За недавнее время я добавил большую часть новых предметов в систему уровней, а также сбалансировал уровни для их открытия. На следующей неделе я пройдусь по каждому уровню и удостоверюсь в том, что мы разблокируем сразу не очень много вещей (некоторые уровни разлочили сразу 8 вещей). А также доделаю получение опыта за крафт оружия (обычное – 5 опыта, редкое оружие – 50 опыта).

РаспадAndré Straubmeier

На этой недели были внесены некоторые добавления в список распадающихся вещей. Все спальные мешки, шкафы, баррикады и ловушки теперь будут медленно ломаться при неактивности. Открытие или закрытие, близко находящейся двери, сбрасывает счётчик распада, что делает безопасным для вышеперечисленных вещей находиться на вашей территории.

Еще один интересный аспект, который я хочу сделать, это возможность перейти в заброшенном базу после того, как шкаф распадётся, так как его распад будет гораздо быстрее, чем у любой другой постройки. Я не стал слишком увлекаться этим, поэтому 2-3 дня будет достаточно. 

Статистика сервераAndré Straubmeier

Теперь, для отслеживания статистики админами, будут добавлены некоторые команды “stats” и “stats playersteamid”. Причина этого в том, что я заинтересован в количество попаданий между стреляющим и его целью. Хотя такие вещи как рикошет могут дать неточные показатели данной системы.

На дынный момент данные команды не будут приносить пользы, и сделаны только для различных тестов. Я надеюсь, что в будущем с чем-то подобным мы сможем более эффективно бороться с читерами.

Фарм растенийAndré Straubmeier

Несмотря на то, что ещё очень многое предстоит сделать в фермерской системе, я решил внести в неё несколько изменений. Было увеличено время жизни полностью выращенных растений, так что теперь у вас меньше шансов пропустить нужный момент, чтобы собрать её. Теперь одомашненная конопля теперь дает 20 ткани вместо 10.

Краш серваковAndré Straubmeier

Из-за недоработанного ведра с водой, физика некоторых серверов поломалась, что привело к краху сервера. После болезненного процесса отладки, проблема решена. Жаль пострадавших(

Фикс водоочистителейAndré Straubmeier

У нас были некоторые проблемы с очистителем воды из-за ошибки в коде предмета. За минувшие выходные мне пришлось многое сделать, что в итоге, скорее всего исправит невидимость некоторых очистителей или ошибку при взаимодействии с ними. Если в будущем нам придётся использовать их ещё где-то кроме костров, придётся вернуться к этой проблеме.

Метание оружияAlex Webster

Ещё одна вещь, про которую я хотел поговорить – это метание оружия. При существующей системе оружие металось с очень низкой точностью при единственном нажатии на кнопку, думаю это должно работать по-другому. Теперь для того, чтобы кинуть оружие вам надо удерживать ПКМ.

Корректировка прицелаAlex Webster

Некоторые голографические прицелы выглядели очень раздражающе, поэтому я их немного подправил:

holosights

Рандомизация лицTaylor Reynolds

Я добавил рандомизацию женских лиц. На данный момент существует только 3, но в дальнейшем это число увеличится.

Новые глазаTaylor Reynolds

Когда в первый раз я сделал глаза, для их текстуры и использовал фотографию, из-за чего работа с ними доставляла огромную боль. Поэтому теперь, я хочу вам представить новую структуру глаз, что в дальнейшем даёт нам новые возможности((

Звуки физикиAlex Rehberg

На этой неделе я продолжил работать над звуками физики. На данный момент у меня мало чего есть для вас, так как ведутся различные тесты, но обещаю, что вся информация о прогрессе данной темы будет предоставлена вам в следующем девблоге. На данный момент могу сказать, что работа почти закончена.

Звуки вещей в инвентареAlex Rehberg

Бумага, небольшие пластиковые предметы, ведро воды, некоторые виды брони, теперь имеют собственные, неповторимые звуки. А вот для правильного звука металлических предметов мне придётся потрудиться, из-за чего на этих выходные мне придётся поехать в крупный хозяйственный магазин для нужного материала.

Порт (Концепт)Howard Schechtman

На этой недели я начал работу над заброшенным портом. Полагаю, что он будет отличным ориентиром для только появившихся игроков.

harbor final

Анимация оружия от 3 лицаMinh Le

Я начал оживлять модели оружия в виде от третьего лица, что должно значительно улучшить визуализацию того, что делают другие игроки с оружием: перезарядка, стрельба и т.д. У нас уже есть первые результаты, но пожалуй они слишком сырые для показа вам.

Список измененийMinh Le

Added deployable decay to sleeping bags, tool cupboards, barricades and traps
Tool cupboards can be repaired
Added server side stat tracking (separate for every server instance)
Added projectile line of sight tracking (no enforcement yet)
Added lineofsight_protection server convar (only toggles tracking for now)
Increased available time to harvest plants before they die
Hemp can be harvested for reduced cloth when small
Ignore projectiles from stalled players
Take player lag into consideration for server side projectile speed verification
Projectile entity distance verification takes entity speed into account
Include player and target names in server side projectile logs
No longer give anti hack violations to players that are stuck behind doors
Improved fly hack detection (fixed a potential false positive)
Fixed overly bright clouds at night
Fixed blurry Facepunch logo on low quality settings
Fixed issue that could render the water purifier invisible
Fixed issue where the water purifier bucket could not be interacted with
Fixed potential server crash caused by water bucket
Fixed line of sight loot exploits
Fixed exploit to disable gunshot sounds
Fixed survey charge particle effect rotation
Added decay.tick server startup parameter (specifies decay tick interval)
Fixed estimated player velocity being extremely inaccurate during server lag
Player animation tweaks
Fixed offset Holosights
Fixed issue with revz not being set causing rendering problems
Fixed revz darkening environment
Fixed revz player preview
Fixed revz deferred lighting and reflections
Fixed revz missing decals, player tags, holosight dot, lantern glass
Fixed revz missing heli body and heli interiors
Fixed revz painting signs
Fixed revz greyboxes not visible
Fixed revz horse hair, helicopter glass seen through objects
Fixed revz menus darkening water
Fixed horse hair discoloration
Fixed teddy bear mesh + material
Fixed water simulation issue causing seams in shore blend
Fixed speedtree billboards in d3d9
Fixed pitch black shadow on grass when shader level < 300
Fixed pitch black horse lowest LOD mesh
Fixed ocean and rivers not showing specular highlights for secondary lights
Fixed research table glass shader


Вернуться назад
Просмотрели 14999 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 2

Comments  

#1 Mailer 2016-05-24 14:58
Че то я не видел кривых прицелов? или не замечал просто?
#2 Dark; Schneider. 2016-05-24 23:17
Ну по всей видимости у кого то руки на столько из жопы ростут что даже прицел в игре криво устанавливался...

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 557
  • Загружено: 536
  • Загружено: 475
  • Загружено: 448
  • Загружено: 422
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии