Новости Rust 02 June 2016

Новости Rust Devblog 113 на Русском

dungeons art 069 10fa1

Итак, обновлённые данжи, новые модификации оружия, улучшение производительности, пара слов о предстоящей системе уровней и многое другое. Это обновление делает вайп на всех серверах.

Система уровней Maurino Berry

xp tree new 527bd

Работа кипит. В данный момент, система уровней всё ещё доступна только на pre-release версии игры. Уже полностью готово и настроено древо технологий, был написан код, позволяющий вычислить необходимое количество опыта для открытия каждого предмета. По идее, вещи с нового уровня будут разблокированы только после открытия 66% предметов с прошлого уровня. На следующей неделе я буду работать над добавлением советов о том, когда и какой предмет будет доступен для разблокировки. Также я добавлю ещё пару вариантов получения опыта (когда вы можете получить опыт, используя инструменты или ресурсы, собранные другим игроком). 

Если вы хотите более быстрой работы над данной системой, то не забывайте писать мне свои отзывы и предложения.

Новые модификации оружия Maurino Berry

Вот наконец-то и устранены баги с размещением модификаций, и мы можем спокойно ввести их в игру. На следующей неделе ждите ребаланса.

muszz 0ea11

  Стоимость модификаций Maurino Berry

Из-за слишком большой цены крафта, я решил понизить её на 50% за исключением оптического прицела.

attachment sale ecf06

Баг модификаций Maurino Berry André Straubmeier

Это просто ужас!

Долгое время эффект от модификации работал даже если их вовсе небыло на оружии. А именно, оптический прицел снижал скорость пули на 30%, а глушитель повышал скорость на 30%. Чтож, теперь это исправлено.

Тукстуры данжей Vincent Mayeur

На этот раз у меня хватило времени, чтобы закончить работу над парой интересных структур. Голубятня, данное строение вы можете найти в каньоне или на водоочистительной станции. Также я облегчил задачу на запрыгивание туда, разместив некоторые указатели для прыжка.

Также я закончил работу над водохранилищами, может качество в некоторых местах и не очень, но это поправимо.

dungeons art 068 85ffa

Это обновление добавляет абсолютно все текстуры которые были созданы в течение этого месяца.

Скорострельность оружия André Straubmeier Maurino Berry

Мы долго не могли понять, почему дульный тормоз не работает должным образом. По всей видимости, ошибка заключалась в вычислении скорости стрельбы на стороне сервера. Большинство из вас скорее всего никогда не замечало этого, но некоторые игроки не могли правильно рассчитать урон от оружия.

Производительность André Straubmeier

Устранив неправильную точку крепления модификации, я увеличил производительность на стороне клиента и сети. 

Качество обьектов André Straubmeier

После последнего обновления, игроки с низкими настройками качества начали писать о большом количестве объектов, с упрощённой геометрией, использовавшихся на близких расстояниях, преимущественно в данжах. Я ограничил качество до LOD1, это изменение должно убрать подобные стороны низкого уровня графики.

Фикс эксплойта ящиков André Straubmeier

На прошлой неделе мне начали приходить сообщения, что при попадании в стену части ящика на него можно было установить другой. Сейчас это исправлено.

Улучшения сервера André Straubmeier

На этой неделе я работал над рядом усовершенствований для администраторов. Анти-Hack оповещения больше не будут тревожить админов на счёт режима полёта или слишком быстрой скорости передвижения. В игру была введена проверка траектории движения пули, пофикшен эксплоит на прохождение через стены и доступ к ящику. Убрана возможность отключения слоёв рэндеренга на стороне клиента.

Команды статистики теперь отображают суицид отдельно от счётчика смертей, чтобы помочь быстрее распознать подозрительную активность на сервере. Я также добавил несколько консольных команд, которые можно привязать к клавишам, чтобы было легче отключать отображение объектов без использования меню на F1. Команда рестарта из консоли (restart) позволяет задать время до рестарта в секундах (максимум 5 минут). Также можно написать restart -1 для отмены отсчёта до рестарта.

Также была увеличена производительность на стороне сервера за счёт уменьшения выполнения некоторых необязательных функций.

ID построек André Straubmeier

Строительные блоки теперь имеют свой идентификатор, идентичный для всех строительных блоков, которые принадлежат одному и тому же зданию. Пользы от данного нововведения никакой, однако в будущем это даст мне несколько новых возможностей.

Генерация карты André Straubmeier

В целом, это довольно небольшое обновление в генерации мира, так как у меня было всего пара часов на работу с ним. Прежде всего, я уменьшил вероятность образования дыр в структуре поверхности. Кроме того я подвинул горы, озера, дороги ближе друг к другу для возможности разместить как можно больше данжей. Увеличено количество пещер.

Гниение Taylor Reynolds

Я закончил модель гниения, над которой работал в течение прошлой недели.

Метание оружия Alex Webster

Продолжая прошлонедельное обновления, я работаю над оставшимися объектами метания. Ввиду необходимости переделки исходного кода каждого вида оружия на данный момент готовы только камень, костяная дубина и костяной нож:

Глобальное затенение обьектов (эксперимент) Diogo Teixeira

Я добавил первую рабочую версию этого эффекта. Этот метод редко кем используется, поэтому мы сделали собственную версию. Осталось сделать пару важных оптимизаций.

Эффект по умолчанию отключен и может быть активирован с помощью "graphics.lso 1" в консоли. Обратите внимание, что это находится в экспериментальной стадии, и влияние на производительность оно оказывает огромную.

Эффект работает очень нестабильно поэтому ожидайте улучшения в ближайшее время.

Тяжелая броня Taylor Reynolds

Я начал работу над концептом тяжёлой брони, которые нарисовал Пол, несколько недель назад. Всё, что я могу показать на данный момент - это модель шлема и заготовку остальной брони, которую хочу добавить в игру к следующей неделе.

Helmet b2a7f

Возможно, это хорошая идея - сделать тяжёлую и маломобильную броню, чтобы рейды проходили более продуманно, дав некоторым игрокам роль танков.

Анимация от 3 лица Minh Le

Я полностью переделал несколько видов анимаций для перезарядки и смены оружия.

Плачучий сухпаёк (модель) ArtTom Butters

Наконец-то я закончил с дизайном и моделью ящика с сухпайком! В нём можно будет найти бобы, жареное мясо, воду, топливо, а главное, томатное пюре!

MMYzM2l 551bd

Музыка Alex Rehberg

Из-за слишком обильного спама сообщениями касаемо музыки, я не стал выкладывать тестовые версии, а посвятил всё время её созданию.

Список изменений

Fixed bug where a gun’s magazine would spawn out of thin air in 1st person during reload
Dungeon art monthly progress
Weapon mods can both offset and scale all weapon stats
Fixed weapon hip aim cone parameter being ignored
Fixed that only the first weapon attachment was receiving the weapon aiming state
Added layer.toggle, layer.show, layer.hide and layer.culling admin console commands
The restart console command now takes the number of seconds as an argument
The default restart timer is now 5 minutes instead of 60 seconds
Calling restart -1 cancels the server restart
Don’t try to update Steam stats if Steam is not initialized (server error)
Fixed projectile weapon repeat / reload delay inaccuracies
Optimized entity linking on both client and server
Fixed a no clipping exploit
Player model state is now updated and verified once per frame instead of once per tick
Fixed an exploit to access the F1 menu admin tools
The object quality slider no longer uses far too low quality meshes at close range
Suicides are displayed in separate column in the stats console command
Weapon attachments are no longer invisible when attached to the held weapon
Fixed being able to stack boxes partially inside walls
Fixed admins getting violations when disabling no clipping while moving very fast
Added flyhack_protection mode 2
Increased projectile LOS penalty for player to player damage
Building blocks store a unique building ID
Buildings have to keep a distance of two meters between each other
Fixed sign update issues for clients with slow connections
Stripped the .prefab extension from death screen kill messages
Procedural Map: Fixed holes in mountains
Procedural Map: Increased distance between mountains
Procedural Map: Increased monument and road density
Procedural Map: Increased minimum powerline distance
Procedural Map: Tweaked airfield and cave monument topology
Procedural Map: Increased overall number of caves on the map
Procedural Map: Decreased minimum distance between caves
Procedural Map: Enabled shore wetness on the road material
Procedural Map: Tweaked water to landmass ratio
Fixed revz related particle issues; e.g. missing fly swarm
Fixed scattering related particle issues
Added experimental large scale occlusion
Added Muzzle Booster
Added Muzzle Brake
Halved (more or less) attachment costs


Вернуться назад
Просмотрели 5070 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии