Новости Rust 09 June 2016

Новости Rust Devblog 114 на Русском

dungeons art 078 f303c

Изменение гниения, новая информация про XP систему, очередные текстурки для данжей и многое другое.

Холодное оружие (дистанция)André Straubmeier

Так как я занялся переделкой системы оружия ближнего боя (метание), мне пришлось поработать над обычными ударами. Изменения, которые я сделал на этой неделе, должны полностью убрать возможность нанести урон объектам за стенами (шкафы, тела, ящики). 

Пропадающие пулиAndré Straubmeier

Проблема, когда сервер спамил сообщениями о пропавших пулях уже давно доставляет неудобство. Оказывается, всё дело в темпе стрельбы и обработке информации на стороне сервера, когда игрок имел чрезвычайно нестабильный пинг. Исправлено.

Улучшение распадаAndré Straubmeier

Я решил вновь заняться системой гниения для улучшения общей производительности игры. Было добавлено время распада для деревянных ящиков в целях уменьшения замусоривания сервера. В качестве компенсации я сделал так, что при открытии контейнера таймер обновлялся.

Владельцы серверовAndré Straubmeier

В течение недели мы тестировали новевшие читы для полёта или высоких прыжков на особо заселённых серверах. И теперь, я думаю что улучшения антихака могут быть выставлены на всех серверах. На производительность игры это не повлияет, но если вы владелец сервера и у вас появились проблемы с производительностью, попробуйте написать в консоли flyhack_protection 1 и дайте мне знать, если это устранит проблему.

Пре-релизная веткаMaurino Berry Diogo Teixeira

Одной из главнейших проблем является выбрасывание игрока с сервера через очень короткое время. Единственным решением в данный момент является использованием the -force-gfx-direct параметра во время запуска игры. НА данный момент проблема решается.

После долгих дискуссий о получение опыта в игре, мы пришли к выводу. А сейчас подробнее: после того как игрок скрафтил инструмент другому игроку, создатель будет получать часть опыта добытого этим инструментом в зависимости от количества вложенных его ресурсов. Если же в процессе участвуют 2 игрока, которые создают инструмент третьему, то опыт будет делиться на всех троих.

После всего этого я хотел бы полностью переработать получение опыта от уборки камня и дерева, так как это основные ресурсы.

Новые текстурыVincent Mayeur

На этой неделе я доделал текстуры крана, а также немного изменил его. Теперь в его верхней части будет небольшая комнатка.

Также, я решил что было бы неплохо добавить двери гаражей и домов в данжи. Принцип их работы будет такой же, как и у обычной двери, некоторые из которых можно будет сломать.

dungeons art 075 257ba

Тяжелая броняMinh Le

Вот некая наброска нового вида тяжелой брони.

Нёрф самодельного дробовикаMinh Le

Так как многие игроки, сменяя слот с самодельным дробовиком, могли моментально стрелять, мне пришлось немного понёрфить эту фишку. Теперь смена оружия будет проходить гораздо медленнее.

Твики одеждыMinh Le

Я заметил, что некоторых твики одежды выглядели неестественно как на этом видео. Теперь они выглядят иначе.

Оптимизация LODTom Butters Minh Le

Некоторые из LOD для животных и моделей оружия третьего лица, чрезмерно большое количество полигонов из-за бага Unity при импорте модели в игру.

И теперь, после многочисленных проверок LODa мне удалось заметно уменьшить число вершин, что в итоге немного улучшило производительность. 

3D модель миномётаTom Butters

А вот 3D концепт миномёта.

Двуствольный дробовикPaul Bradley

Работая над данным оружием, я получал одно удовольствие. Взяв концепт, я решил нарисовать его в виде от первого лица, придавая ему прохладную, коренастую форму, большинство фрагментов которой были болты, винтики, пружины и т. д.  

RUSTdoublebarrledshotgun2 e7d7b

МузыкаAlex Rehberg

На этой неделе, я работал над настройками музыки, вернее над плавным переключением, чтобы это не портило атмосферу.

Интенсивность музыки будет зависеть по большей части от того, что происходит с игроком. Если у вас есть оружие, музыка будет интенсивной, если вы получаете выстрел в голову, то происходит громкий удар, а если по вам попадает серия выстрелов, то удары происходят чаще и ещё громче.

Если длительное время после получения урона ничего не происходит, то интенсивность начнёт падать.

unspecified 7ce30

Вот, что осталось сделать сейчас:

1) Настроить систему на то, какие трэки запускать в зависимость от природы, местонахождения, времени суток, погодных условий и т. д.

2) Закончить работу над интенсивностью.

3) Порезать трэки которые у нас есть, а затем расставить их.

4) Написать ещё музыки.

На следующей неделе вы уже сможете испробовать эту систему.

Метание оружияAlex Webster

В видео ниже вы сможете увидеть прогресс над работой с метание оружия:

Список изменений

Hapis/Savas Maintenance update and bug fixes
Fixed large scale occlusion (graphics.lso) not working in some cases
Fixed various false positives with flyhack_protection set to 2
Changed the flyhack_protection default value to 2
Added server side melee attack verification (distances, line of sight)
Added lag compensation to server side projectile firing rate
Changed decay.scale convar to affect both delay and duration
Added decay to more deployables
Opening storage containers resets decay on them
Doors only reset decay on building blocks that belong to the same building


Вернуться назад
Просмотрели 4530 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 502
  • Загружено: 485
  • Загружено: 434
  • Загружено: 412
  • Загружено: 390
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии