Новости Rust 17 June 2016

Новости Rust Devblog 115 на Русском

vlcsnap error678 659a4

Улучшенный распад, более правильная система починки устанавливаемых объектов и возвращение Гарри. Кроме того, посмотрим на новый вид карты “Бесплодная”, поговорим насчёт радиации и дате выхода системы уровней.

Я вернулсяGarry Newman

Наконец-то я вернулся с отпуска, но Хэлк будет по-прежнему лидером проекта, так как я занимал этот пост временно, пока он разбирался уже со своими семейными делами. Мне кажется, что Хэлк куда лучше меня разбирается в геймплее и балансе чем я, как вы уже заметили, по последним обновлениям. Rust всегда был проектом Хэлка, в то время как я отвечал за всякую мелочь, он отвечал за основу.

Поэтому хватит закидывать меня негативом на reddit

Карта BarrenGarry Newman

Вы когда-нибудь хотели поиграть на карте полностью без растительности, камней и прочего дерьма? Что ж, теперь у вас есть такая возможность, почти не нагружая ваш компьютер нормально поиграть. Данная карта доступна на пред-релизной ветке под названием Barren.

Генерация этой карты происходит как у любой другой карты, просто здесь нету визуального декора типа кустарников и травы.

20160616104755 1 073e1 20160616105032 1 57ac4
20160616104328 1 13a06 20160616103220 1 30f4a

АнтичитGarry Newman

Очевидно, что наши предыдущие стратегии с AntiCheat не сработали. Создатели читов уже привыкли к системе защиты игры, и данная работа стала для них повседневной. Нам нужно что-то серьезное.

Большое количество читеров имеют кроме своего основного аккаунта с игрой дополнительные, на которых они читерят и предполагают что их забанят. Раньше, за читерство мы банели только один аккаунт, но теперь решено предпринять серьезные меры. Благодаря тому, что мы можем распознать все аккаунты читера (скорее всего по ip) они все будут забанены.

Пред-релизная версияMaurino Berry

На этой недели я не сделал ничего особенного, но у меня есть хорошая новость: мы планируем обьединить основную версию с пред-релизной 7 июля после глобального вайпа. Я очень надеюсь что всё пройдёт гладко, так как в противном случаем у вас будет полное право назвать на ******* разработчиками игры которые ни**** не делают. До вайпа мы не будем выкладывать материалы по поводу новой XP систему, так как все усилия будут брошены на подготовку. Если у вас есть желание улучшить проект заходите на пред-релизную ветвь и оставляйте отзывы на reddit.

Серверная антифруд системаAndré Straubmeier

Так как игроки через определённый промежуток времени отправляют на сервер пакеты информации (их положение на карте) это может создавать предпосылки к фруд-атаке. Поэтому я решил добавить второй уровень защиты. Теперь игроки посылающие слишком большой обьём информации будут автоматически кикнуты сервером. Владельцы серверов могут настроить порог приходящей информации с помощью команды maxflood в консоли. По умолчанию уровень спама стоит приемлемым даже для игроков с проблемами подключения.

Линии перемещения на сервереAndré Straubmeier

Одна из проблем связанная с отправкой данный от клиента к серверу, заключалась в том, что при очень большом население сервера или очень нестабильном соединении у некоторых игроков многократно увеличивался трафик передачи, в итоге приводя к лагам. Оказалось, что причина была в том, что при проверке передвижения игрока мы использовали только прямые линии передвижения.

Решением данной проблемы стало создание кривых передвижения используя данные о игроке. Это даёт нам возможность установить границы на размер шага и следовательно немного повлиять на производительность. Эта система может быть включена в консоли под номером 3, используя noclip_protection, с двумя дополнительными новыми командами noclip_stepsize и noclip_maxsteps, которые позволят админам установить порог.  Естественно, в течение пары недель будут проводиться доработки, но на данный момент она довольна хороша для стабильной работы.

Баланс распадаAndré Straubmeier

Распад получил совсем немного негативных коментов на reddit. Я прочитал все пожелания и кое-что изменил. Теперь начало распада начнётся через 2 дня, а полный распад будет через 4 дня после начала. Это должно дать больше возможностей другим игрокам облутать заброшенные здания.

Ремонт размещаемых обьектовAndré Straubmeier

Проблема заключалась в том, что многие размещаемые объекты не могли быть отремонтированы. Теперь мы всё починили, за исключением ловушек и баррикад.

Течение рекDiogo Teixeira

Проблема, которую просил меня исправить Helk в течение двух месяцев, наконец-то исправлена. Течение рек теперь будет подстраиваться к стороне с морем.

Пена на берегу рекDiogo Teixeira

Параллельно с течением реки мы работали над пеной у берегов реки, чтобы ещё ближе приблизится к идеальному соединению рек и моря.

river foam b129a

Единственная проблема, которую надо исправить – это уровень моря, находящийся в реке.

Улучшение производительностиDiogo Teixeira

Несмотря на сжатый график работы, мне удалось найти немного времени для работы над эстетикой, стабильностью, а главное производительностью на этой неделе.

Улучшения на этой неделе включать объединение тональной и цветовой градации в один переход, что должно заметно улучшить глобальное затенение. Прирост производительности будет завесить по большей части от вашей видеокарты и включении обоих функций коррекции цвета и глобального затенения одновременно.

На следующей неделе я надеюсь продолжить работать над производительностью.

РадиацияVincent Mayeur

После того как мир долгое время был лишен радиации, она возвращается! Владельцы серверов смогут использовать её после глобального вайпа через две недели. На данный момент радиация покрывает некоторые НПС зоны и места лута. Лут находящийся внутри больших зданий или на крыше будет под воздействие зоны заражения, но нижние этажи и маленькие постройки будут почти полностью чисты. Подобное нахождение зоны радиации должно снизить напряженность в местах со спавном лута и добавить челенж для тех, кто хочет в одиночку всё облутать.

МузыкаAlex Rehberg

Держу пари, что вы не могли этого ожидать. Я потратил всё своё время музыкальной системе на этой неделе. У меня возникла пара проблем с редактором Unity скорее всего из-за недавнего обновления Steam под OSX.

По большей части, я работаю над интенсивностью музыки под различные события в игре (например, при доставке аирдропа). Ещё у меня имеется желание запилить специальную вертолётную тему и больше поработать над сменой трэков, чтобы это было как можно незаметней.

Мне удалось нарезать ещё несколько композиций, но к сожалению этот процесс занимает гораздо больше времени чем я ожидал. Я очень хочу чтобы музыка ложилась под обстановку как надо, а интенсивность не резала слух меняя свой темп.

Я очень надеюсь, что к следующей неделе мне всё же удастся добавить музыку в игру.

ДвустволкаTom Butters

После завершения работы над концептом миномёта, я занялся концептом двустволки от Пола. Как можно заметить, прогресс не очень большой.

 hzGYj4t 3b991

Я решил заменить болт ручкой от отвёртки, так как хочу чтобы было впечатление, что дробовик делался из подручных средств. На следующую неделю ждите текстуры.

Метание оружияAlex Webster

Я продолжаю доделывать оружие. На этой неделе я сделал кирку, самодельную кирку и молот.

Улучшение налажения одеждыMinh Le

На этой недели я продолжал работать над растягивание одежды в некоторых местах. Вот результат.

8oiuj11 23b52

Список изминений

Changed decay of most deployables to 2 days delay and 2 days duration
Changed decay of boxes and furnaces to 2 days delay and 4 days duration
Changed default decay tick interval to 10 minutes
Most deployables can now be repaired
Fixed incorrect collision meshes on twig roof sides
Terrain collision is now always reset when admin cheat is toggled
Added server side client tick flooding protection
Added maxflood server convar (allowed player ticks per second)
Player position ticks are now processed as a curve on the server
Added noclip_protection mode 3 (verifies movement on position curve)
Added noclip_stepsize and noclip_maxsteps server convars
Increased strictness of fly and speed hack detection
Improved color grading performance
Improved ambient occlusion performance
Added back river flow
Added river foam


Вернуться назад
Просмотрели 4628 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 575
  • Загружено: 569
  • Загружено: 495
  • Загружено: 461
  • Загружено: 439
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии