Новости Rust 23 June 2016

Новости Rust Devblog 116 на Русском

2016 06 23 08 17 37 840d9

Ты только посмотри на это! Начало капитального, графического ремонта! Кроме того, XP система, изменения анти-Hack’а, меню повторной обработки и многое другое. Из-за обновления железа официальных серверов, их загрузка будет немного дольше чем обычно. Не волнуйтесь. Мы сообщим когда будет всё готово.

РазмытостьGarry Newman

Размытие возвращается. Некоторые люди ненавидят его, некоторые люди любят его (особенно соло игроки). В любом случае есть опция, которую можно отключить, если вам не нравится.

38d0 fa41f 2a2c 82558

Главное менюGarry Newman

Главное меню было немного изменено, по просьбе одиноких игроков на пререлиз версии. Экран опций стал выглядеть немного лучше.

c62d 0fc67

НикиGarry Newman

Теперь, по просьбе одиночек мы переделали отображение ников. Раньше они были полностью скрыты в ночное время, но теперь это в прошлом.

collage b660f

Имена не будут слишком заметны, они будут видны только если другой игрок стоит близко к вам.

Меню крафтаGarry Newman

Если вы все же стали экспериментатором пред–релизной версии, то у вас должно быть возникли проблемы с меню крафта. Теперь меню будет показывать в отдельных категориях заблоченые и недоступные предметы. Заблоченые предметы могут быть разблокированы с помощью опыта, а недоступные при достижении необходимого уровня.

44c8 fe9eb

Право собственностиMaurino Berry

Мне хотелось бы прояснить некоторую ситуацию по системе получаемого опыта из прошлого девблога. Смысл такой: если игрок 1 даст инструмент (допустим топор) 2 игроку, этот игрок добудет дерево, металл, а затем создаст топор из ресурсов, которые были добыты топором 1 игрока и отдаст этот топор 3 игроку, то 1 игрок получит очень малую часть опыта. Далее будет ещё более подробное объяснение данной системы, если у вас нет желания в этом разбираться просто пропустите данный раздел.

Скажем, Garry дает Andre ресурсы, чтобы создать топор: Андре сделал топор и "право получения опыта" делится на 80% Andre и 20% Гэрри (Garry получает опыт, только если это его ресурсы). Поэтому, если предмет дает вам 1 XP каждый раз, когда вы его используете, а Андре станет пользоваться данным предметом, то:

0.5 (опыта за действие) + 0,5 (опыта от инструмента) * 0.8 (множитель владения) = 0.90XP

Garry заработает 0,1 XP.

Дальше система работает схожим образом. На Reddit кто-то озвучил проблему: команда из 10 человек собирает ресурсы инструментами 1 игрока для огромного буста опыта, а затем этот игрок крафтит все необходимые предметы. Да, такое возможно, но мы будем пристально наблюдать, что бы данная система не вышла из под контроля.

Конечно, данная система может оказаться просто кучей дерьма, но кто не рискует тот не зарабатывает((. Правильно?

Дома в скалахAndré Straubmeier

Как вы знаете, некоторым игрокам удаётся сделать дом внутри скал. Я пофиксил этот экспоит, понизив вероятность этого багаюзания. 

Метание оружия (эксплоит)André Straubmeier

На этой неделе мы закрыли последнюю лазейку багоюзеров по уничтожению шкафов, сундуков и прочего за стеной, используя метание оружия. Поэтому я призываю всех владельцев серверов, использующих сторонние анти хаки, переключиться обратно на официальную систему, поскольку она стала заметно безопасней.

Изменённое расписаниеAndré Straubmeier

Мы выпускаем небольшое обновление на этой неделе, которое содержит ряд исправлений, улучшений анти Hack’а и обновленную версию EAC(EasyAntiCheat) – по-моему, эти вещи должны быть объектом внимания в первую очередь. Возможно, на следующей неделе выйдет ещё одно похожее небольшое обновление. И не забывайте проверять пред-релизную ветку игры.

Переработка аэродромаVincent Mayeur

Перед началом работы над новыми подземельями и туннелями, я решил, что лучше сосредоточиться на улучшении качества графики и игрового процесса в тех местах, которые нуждаются в этом больше всего. К счастью, существует не так много областей игры, которые действительно выглядят плохо, такие как аэродром и маяк.

Для начала аэродром. В настоящее время у меня нет того что вам показать, но в скором времени вы увидите: стены из крупных бетонных плит, несколько военных вышек, огромное офисное здание и немного переделанные взлётные полосы. В итоге, я хочу добиться большой популярности этого места, чтобы появилось удовольствие от его исследования.

Капитальное обновление графикиPetur Agust

После того как я пересмотрел текущие графические продвижения, была сделана заметная переработка материала.

Достигнутые цели:

1 Наиболее плохие деревья убраны.

2 Те деревья, что получше доработаны.

3 Освещение на все времена суток переработано с нуля.

4 Немного переделаны биомы.

5 Переработан спавн всех ресурсов (кусты / камни / деревья / грибы, где и в каком месте, а также их количество).

6 Отдельные биомы стали более “отдельными”.

7 Переделана погода. Теперь более суровая.

8 Производительность не уменьшилась.

На данный момент у меня не много материала чтобы вам показать, но вот кадры сделанные ночью.2016 06 23 10 51 48 d0def

МузыкаAlex Rehberg

В очередной раз я потратил всё своё время на музыку, и могу сказать, что всё уже почти готово! У меня есть некоторые успехи в системе разделения различных тем на слои (при смене тона музыки). Итак, во-первых, у нас есть музыка, играющая на любом уровне интенсивности. После этого есть более спокойный, мелодичный слой, который играет при низкой интенсивности. Слой средней интенсивности, в котором как правило звуки маленьких барабанов, струнного инструмента, бас-синтезаторов. И наконец, слой самой большой интенсивности, в котором звуки больших барабанов и ещё больших синтезаторов.

Кроме того, я решил сделать несколько объемных слоев, которые раньше небыли представлены. По большей части всё уже готово, осталось немного доработать средние и высокие слои интенсивности, чтобы убедиться, что песни не звучат как единый звук барабана, если воспроизводить слишком долгое время.

Я также исправил несколько фиксированных ошибок в системе воспроизведения и добавил ​​специальную настройку в меню игры (треки для меню тоже есть).

Сожалею ребят, но к сожалению, до выхода пред-релизной ветки я не буду делиться с вами музыкальным материалом. Вы сами всё услышите в ближайшее время.

Метание оружияAlex Webster

Последние из двуручных видов оружия теперь доделаны. Теперь я занялся переработкой метания копья, так как существует два варианта удержания копья, одной и двумя руками, что пока что не реализовано в игре.

Всё выглядит отлично, надеюсь я успею с системой до пред-релизной версии игры.

Тяжёлая броняTaylor Reynolds

Я подготовил модель тяжёлой брони с большим количеством полигонов и начал работать над её текстурами. Чтобы огромные куски металла не смотрелись однотипно, я попробовал сделать несколько мелких деталей. Изолента, болты, заклёпки - это всё, что придаст броне самодельный вид. С данной задачей превосходно справляется томпсон, и было бы неплохо дать игроку броню схожего уровня проработки.

HeavyArmour c5893

Женская одеждаMinh Le

Пересмотрев наложение текстур одежды на женскую фигуру, я заметил некоторые деформации в области груди. В некоторых случаях это выглядело, как будто игрок прятал острые предметы в данной области. Я разгладил ее, так это выглядит более естественно.

iuk1g1 17573

Список изминений

Added protection against some exploits for construction placement inside rocks
Added protection against a number of throw weapon hacks
Fixed flyhack_protection 2 false positive when jumping on floating ice caps
Fixed projectile line of sight protection issue inside caves
Fixed projectile line of sight protection issue on fence and twig building blocks
Fixed rare false positives in the server side melee weapon repeat rate verification
Fixed chain link fence exploits against turrets and the patrol helicopter
Fixed issues when connecting to a server from the in-game main menu
Updated EAC


Вернуться назад
Просмотрели 3972 пользователя.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии