Новости Rust 07 July 2016

Новости Rust Devblog 100 На Русском

tpr1 42424

Вот и настало время чтобы начать всё сначала. Встречайте, система уровней!

Система уровнейGarry Newman Maurino Berry

Добро пожаловать в систему уровней. Phaedo82 сделал видео, в котором вкратце рассказывает про данную систему. Большое ему спасибо.

Общий баланс уже настроен, но у нас осталось ещё много вещей, которые нуждаются в доработке. Вот почему вы и здесь: дайте нам знать, если столкнетесь с багами или глюками.

Пути получения опытаMaurino Berry

Ниже приведены всевозможные способы получения опыта в игре:

  • Рыбалка
  • Добывание дерева/камня
  • Крафт
  • Нахождение сундуков
  • Разбивание бочек
  • Охота
  • Поедание вашей еды другими игроками
  • Уничтожение вертолётов

Со временем мы добавим еще много чего, но важно отметить, что распределение опыта играет важную роль в этой системе. Что такое собственность? Ну это система, которая отслеживает вашу деятельность в мире. Выполнив часть работы, например вы скрафтили предмет, а другой игрок воспользовался им, в итоге вы получаете часть опыта. Другим примером может служить рыболовная ловушка. Если вы сделаете ловушку, но кто-то использует её, вы получите опыт. Если вы готовите пищу и передать его другому игроку, а он ест её, то вы заработаете ещё опыта. Если вы собрали ресурсы, и кто-то использует их чтобы изготовить что-то вроде топора, вы тоже будете зарабатывать опыт. То есть, чем больше вы взаимодействуете с людьми, тем больше «путей» опыта, вы будете получать для себя.

И ещё одно замечание...

Некоторые люди выразили озабоченность о совместном использовании опыта с друзьями на Reddit. Поймите, что эта система является функциональной и забавной, но к сожалению незавершенной. Пожалуйста, не волнуйтесь раньше времени. Мы не хотим группу людей из 20 человек, которая в первый день будет иметь ак-47. Это возможно, но мы будем стараться следить за балансом игры.

ЗапискаGarry Newman

Длительное время записка отсутствовала в игре по причине бесполезности. Теперь всё работает, можете писать на ней и оставлять другим игрокам.

35a5f859 0e212

Также мы хотим расширить их функционал, допустим, дать возможность прикреплять к стенам. Но это через пару лет.

Июль 2016Garry Newman

Если у вас есть желание поиграть в старую версию игры, можете просто переключиться в настройках.

ЗапускаторGarry Newman

У вас когда-нибудь была задержка перед запуском в пару минут? Если да, значит это анти-чит загружал свои обновления. Теперь мы сделали этот процесс видимым.

4c5a 8794e

Следующие шагиGarry Newman

Весь наш игровой контент является несбалансированным, сломанным и неполированным. Игра в сравнении с любой другой просто ужасна. У нас есть куча нового, чего мы хотим добавить в игру: езда на лошадях, электричество, смотрители. Довольно весело заниматься чем-то новым, но иногда приходит время взяться за старое.

Это означает, что новые фишки будет поставлены в очередь. И в текущий момент мы займёмся исключительно старыми вещами.

Мы команда разработчиков. Значит Taylor, Tom, Vince, Alex, Paul все мы должны над чем-то работать. Они не собираются, ничего не делать. Поэтому когда вы видите, что кто-то из нас работает не по своей специфике – это не в ущерб проекту и остальным.

Бафф для новичковMaurino Berry

Возможно вы заметили, что некоторые виды оружия ближнего боя заметно подешевели в крафте, по сравнению с тем что вы привыкли видеть. Я решил не останавливаться на этом и пошел дальше, изменив конфиг вертолёта: теперь он не будет атаковать, если у вас в руках лук. Это должно предотвратить убийство бесконечного количества новичков. Я также баффнул самодельное орудие (+ 25% к урону и точности). Я уверен, что эти изменения будут приветствоваться всеми, и послужат рукой помощи только появившимся.

Прогресс в работе над данжамиVincent Mayeur

Все наработки прошлого месяца объединились в этом патче. Это даст вам возможность насладиться новым аэродромом, забаррикадированными дверями в подземельях и т. д. Также в игру были добавлены разрушаемые объекты. Все баррикады на данжах можно разрушить, но она данный момент нельзя восстановить. Это незначительная проблема, кроме того я уверен что мы исправим её в ближайшее время. В будущем, мы планируем настроить таймер реконструкции подобных объектов.

airfield 0006 d7784 airfield 0007 780fb

Также я исправил постоянное появление военных ящиков в подземельях. Вскоре Helk должен будет пересмотреть спавн лута. Но на данный момент вы всё ещё можете найти в ящиках факел.

Костяная броняTaylor Reynolds

Я немного прогрэйдил макет костяной брони Paulа. Как вы можете заметить, у меня имеется немалый прогресс, уже доделана многополигонная моделька костей и корпуса. На данный момент, я работаю только над одной вариацией данной брони, но в будущем я планирую заметно увеличить количество вариантов. Думаю вам стоит знать, что моя работа тесно переплетается с недавнее разработкой системы попадания Andre.

updatedbonearmour 933fa

В качестве побочного продукта, я обновил фигуру черепа. Скорее всего вы не найдёте отличий, но это необходимо для моей работы.

SkullComped 4ce4e

Баланс стабильностиAndré Straubmeier

После этого вайпа, столбы и крыши будут давать меньше стабильности, чтобы понизить эффективность осадных башен, а высота здания даст больше проблем. Возможно, в скором будущем будут внесены изменения, ведь это довольно проблемно найти середину между двумя сторонами.

Боевая механика (статус)Updatendré Straubmeier

Работа над перестрелкой, новая броня и так далее, перенесены на следующую неделю.

Метательное оружиеAlex Webster

В то время как остальная часть команды были сосредоточена на обновлении системы опыта, я знал, что многие игроки не могут уснуть из-за метательного оружия (метательного оружия, которое не сосёт). Кроме того, на прошлой неделе некоторые люди имели проблему с обратным ответом. В основном это было связано с тем, что если вы попали в цель, она не реагирует некоторое время. Мне пришлось поработать с этой проблемой, и в итоге она решена. Надеюсь, вы заметите разницу.

Garry заострил внимание на том, что во время охоты вам действительно хочется, иметь возможность бежать и целится на ходу. У нас нет никакой реальной причины не делать этого, поэтому теперь, благодаря Helkу это возможно. Он также добавил функцию опрокидывания пулям. 

XP ЗвукиAlex Rehberg

На этой неделе я сделал некоторые звуки уведомлений XP. Мной были записаны такие звуки: металлического сетчатого фильтра, шелеста соломы, молока в коробке. Я также записал звучание некоторых металлических ударов и использовал некоторые звуки, взятые при разборе дверной ручки. Используя ударный инструмент, я изменил мелодию повышения уровня.

Здесь также имеется, звук когда вы получаете опыт (при заполнении полной шкалы), звук когда вы получаете уровень (который является самым громким, самым волнующим), звук для каждого элемента разблокировки, а также лёгкий свист, при уходе уведомлений.

Для увеличения разнообразия взрывов, я записал звук фейерверков.

МузыкаAlex Rehberg

У нас была ошибка Unity, которая появилась, после попытки объединить музыкальную систему и пред-релиз ветку. В общем, на данный момент музыки не будет, пока я не решу некоторые проблемы и не протестирую саму систему. Возможно, всё будет готово на следующей неделе.

ДвустволкаTom Butters

LODы сделаны, кроме того, я добавил несколько мелочей на текстуру. Я чувствовал, что основной корпус орудия нуждается в деталях, как правило, ржавый металл даёт слишком много однотипного, коричневого цвета. Поэтому, я добавил несколько текстур облезлой, стальной краски и пару её потёков на спусковом механизме. Затем приклеил пару жирных отпечатков пальцев на рукоять и вуаля! Смотреть ниже!

thomas butters 1 080e2

Анимация игрокаMinh Le

Я отполировал некоторые анимации от третьего лица, который выглядел немного тупо. Некоторые из анимаций AK-47  на поддерживающую руку были неуместны, из-за чего анимация стрельбы выглядела слабо. Были также некоторые проблемы с затвором винтовки, при перезарядке.

Также я добавил анимацию удержания оружия вверх и естественно его метание.

Баг при снеMinh Le

С относительно давнего времени был баг, когда спящий игрок стоял, пока не приблизишься к нему, а затем он опять падает в спящее положение. Я добавил код, исправляющий это.

Список изменений

Added Xp + Levelling System
Removed Blueprints, blueprint fragments
Removed Research Bench
Moved crafting menu to its own screen
Added search to crafting screen
Cleaned up options screen
Added motion blur
Can write in notes
Rock is craftable
Added "Barren" map
Can always/only craft cap, boonie hat or facemask if you have a steam skin for them
Dropped weapons show the correct skin
Added EAC launcher UI
Bullet weapons are projectile for the first x meters
Fixed bullet projectiles not moving until the frame after being shot
Added Quick Craft to inventory menu
Fixed shadow distance/cascade not saving to config
Fixed antialias not working
Dragged icons are bigger
Added tooltips
Nametags are more visible (especially at night)
Fixed plants showing #harvest instead of localized string
Fixed glowing eyelashes
Fixed main menu news image bugs
Fixed serverlist scrollwheel speed
Water quality defaults to high
Death/kill console messages include steamid
Added ownership system
Harvested skulls show the victim as owner
Paper crafts faster
Note costs 1 paper (instead of 5)
Airfield dungeon reworked
Doors, barricaded doors and covers added in dungeons
Dungeons higher military crates spawn rate
Nerfed pillar and roof stability
New aiming system for throwable weapons
Throwable weapons now spin
Aim throwing while sprinting enabled
Standard bows are no longer hostile to helicopters
Buffed Eoka pistol (+25% dmg, more reliable)
Reduced craft cost of Machete
Reduced craft cost of salvaged sword
FIsh traps ignore minnows as bait
Most craft times reduced and made sensible
Buffed stone spear


Вернуться назад
Просмотрели 14469 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 557
  • Загружено: 536
  • Загружено: 476
  • Загружено: 448
  • Загружено: 422
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии