Новости Rust 14 July 2016

НОВОСТИ RUST DEVBLOG 118 НА РУССКОМ

dungeons art 083 b483c

Изменения в системе опыта означают, что официальные сервера сделают полный вайп карты и логов ХР. Если админы серверов сообщества захотят вернуть старую карту, они смогут это сделать. Приношу свои изменения, но это должно было сделано. Кроме этого, здесь вы найдёте информацию об обновлении перестрелок, новой версии аэродрома и многое другое.

XP изменения + фиксыMaurino Berry

Был исправлен очень неприятный баг, суть которого состояла в том, что 100% опыта, заработанных с помощью инструментов, передавались каждому, кто владел этим предметом. Это значит, что если ваша доля владения предметом <1%, то вы всё равно получите 100% очков опыта. Всё это приводило к тому, что некоторые игроки зарабатывали “смешное” количество опыта (до 1 уровня в минуту). Благодаря работе Andrе, эта проблема успешно решена. Также были сделаны следующие изменения:

Максимальное количество опыта, которое может добыть для вас другой игрок - 6 XP.

За крафт опыт теперь не даётся.

Каждый раз, когда вы крафтите предмет в 1 раз вы получаете по 0,5 XP, во все остальные же разы, вам ничего не дадут.

Уменьшение XP в действии: чем чаще вы выполняете одно и то же действие вы получаете всё меньше и меньше (рубка дерева, собирание камня и т.д.). 

Эти изменения в основном направлены на группу людей, бустящую одного человека. Все ваши друзья теперь могут пойти добывать для вас всё, что угодно, но, чем больше они работают, тем меньше  в этом смысла и зарабатываемого опыта. Лучше познакомьтесь с новыми людьми и выкачайте с них весь XP.

Необходимый вайпMaurino Berry

Из-за багов, недоделок и общей несбалансированности некоторые игроки за несколько часов успевали достигнуть уровня 50+, разблокировать все предметы и скрафтить C4 и AK47. Теперь, когда мы зафиксили все эксплоиты и понерфили некоторые пути получения XP, чтобы уравнять возможности игроков, которые уже поиграли пару часов в день с теми, кто только недавно зашёл. Из-за всех этих проблем, мы приняли решение сделать вайп и начать с чистого листа. Вайп касается и карты тоже, так как многие игроки имеют несправедливое количество снаряжения и оружия по сравнению с новичками.

Это не станет стандартной практикой, и вайп опыта не будет производиться чаще, чем когда то чертежей. Как я и говорил на reddit, я хочу выразить свои искренние соболезнования всем тем, кто пострадал. Да, время от времени это может случаться, и именно поэтому мы всё ещё не сняли статус “в раннем доступе”.

Ну а для владельцев серверов, которые не хотят делать вайп опыта, мы даём возможность восстановить данные о заработанном игроками опыте при обновлении сервера сегодня.

При обновлении достаточно будет проделать следующие действия:

Переименовать “xp3.db” в “xp4.db”

Переименовать “UserPersistence.db” в “user4.db”

Переименовать “0.sav” в папке “save/Procedural Map_3000_1234” в “proceduralmap.3000.1234.132.sav” и переместить в папку сервера, рядом с файлами  “xp4.db” и “user4.db.

server folder 7fdbf

Обратите внимание, что в этом примере 3000 является размером мира, а 1234  номер world seed самой карты. Число 132 - это наш текущий протокол сохранения игры, который меняется при каждом обновлении игры.

Что дальше с XP?Maurino Berry

На следующей неделе я хотел бы добавить возможность установки множителей XP на игроков. В этом случае мы сможем делать эвенты наподобие выходных с удвоенным опытом, или давать бонус тем, кто очень долго был офлайн (давая возможность обычным игрокам иметь не меньше чем No-Lifers). Также мы можем ограничить XP, которые можно заработать, находясь офлайн если будут какие-либо проблемы с этим. Кроме того, мы решили серьезно заняться ребалансом XP

Продолжение работы над аэропортомVincent Mayeur

После первого запуска обновлённого аэродрома на прошлой неделе, я решил поработать над некоторыми участками до идеала. Мне пришлось заменить общий вид ангаров, так как они не вписывались в атмосферу аэродрома. Вот пару скринов новых версий:

dungeons art 082 4f94f dungeons art 081 21af4

Следующим шагом будет добавление мощной подстанции на территорию аэродрома и обнесу всё это кирпичной стеной. В будущем эта небольшая подстанция соединится с другими данжами через линию ЛЭП.

Производительность сервераGarry Newman

У нас есть некий промежуточный сервер, на котором мы проводи всевозможные тесты игры, и как нестранно он показывает очень хорошие результаты. Правда после того, как мы релизнули XP систему, мы поняли что с обычными сервами что-то не так. После проведенного расследования мы обнаружили, что сервер зависал при сохранении XP в базу данных на диске. Мы не заметили этого на нашем тестовом сервере, поскольку он имеет супер быстрый жесткий диск, а большинство игровых серверов не имеют их, так как они вообще им не нужны.

Я сделал кучу изменений и оптимизаций, и теперь всё работает относительно хорошо. Чтобы предотвратить повторение таких казусов, мы подняли ещё пару тестовых серверов со вполне обычной для среднего домашнего ПК конфигурацией.

Сетевая производительностьGarry Newman

Сервера используют слишком большой оббьем трафика, поэтому я  решил добавить несколько диагностических инструментов и unit-тестов, и занялся оптимизацией. Если у вас свой собственный сервер, вы сможете заметить, что использование пропускной способности сети стало меньше.

Gunplay RebootAndré Straubmeier

Обновлённая система перестрелки уже в игре. Эта тема была одной из ключевых проблем сообщества долгое время, и мы думаем, что самое время разобраться с ней. Основные детали были раскрыты в  Девблоге 117, Вот вся суть:

Новая система хитбоксов (одежда больше не влияет на них)

Новая модель урона от оружия (более предсказуемые множители урона телу)

Новая система отслеживания попаданий снарядов (для более стабильных результатов)

Новая система защиты одеждой и бронёй (менее случайные характеристики брони)

Цель всех изменений: создать как можно менее рандомную и наиболее предсказуемую перестрелку. Система пока ещё не отточена, однако, это огромный шаг вперёд в нужном направлении, и определённо - не последний.

Баг блока строительстваAndré Straubmeier

Иногда, после смерти у игроков зависал датчик блока строительства, убрать который, можно только умерев. И вот, мы наконец-то поймали эту ошибку, а затем исправили. Если она всё ещё появляется, обратитесь к нам.

Фикс экспоитовAndré Straubmeier

Борясь с обманом и несправедливостью, я решил взять на себя ряд довольно важных вопросов. Для начала я пофиксил баг, который не давал проходить ракетному урону, затем я разыскал эксплойт, который позволил строить объекты через скалы, тем самым снизив вероятность постройки домов в камнях. И последнее, из-за недоработки кода в данжах, вертолёт не атаковал тех, кто находился за окнами. Я и это исправил.

Фикс Анти-хакаAndré Straubmeier

На этой неделе я взял на себя пару вопросов о ложных срабатываний от нашей собственной анти - Hack системы, из-за которых некоторые пули игроков не достигали своей цели. Один из таких вопросов – это странная ошибка в коде (ещё с Legacy), которая должна была быть удалена некоторое время назад, а вторая ошибка - это ложное сообщение в чат "! AntiHack" скорее всего, появлявшееся из-за чрезмерной скорости снарядов при некоторых условиях. Именно эти вопросы я и решил.

Server Branch EnforcementAndré Straubmeier

Сервера теперь могут установить параметр запуска "server.branch", чтобы не было путаницы с выбором версии игры в Steam.

Переработка костяной брониTaylor Reynolds

Продолжается работа над переработкой костяной брони. Я решил больше заняться деталями: добавил ремешков, клочков ткани, мелких костей. Здесь мало деталей, поэтому я думаю, что придётся добавить ещё много чего, прежде чем я добьюсь нужного результата.

BoneArmourReworkHP 3943c

Ещё больше сглаживания для игроковDiogo Teixeira

На этой неделе я представлю вам несколько новых вариантов сглаживания! Раньше их было всего два, а теперь уже четыре.  Мы добавили быстрый FXAA и гораздо более качественный TSSAA. Их комбинация позволит пользоваться ими практически на любом GPU любого ценового диапазона.

aa shot 1 c9c17

Более высокое разрешение даёт более качественную детальную прогрузку:

aa shot 2 84063

Обратите внимание, что (TSAA) ещё в разработке, поэтому вы можете встретить некоторое размытие движения. Если появились какие-то непонятные артефакты графы - не паникуйте, просто отключите TSAA. Это известная проблема технологии, которая будет решена в ближайшие недели.

Производительность графикиDiogo Teixeira

Вместо того чтобы заниматься чем-то новым, я решил полностью пересмотреть всю игровую производительность. На этой неделе я взялся за ревизию производительности «сверху донизу» и уже нашёл пару «узких мест», которые сильно мешают оптимизации.

Я буду стремиться к достижению постоянного 60 FPS при разрешении в 1080p на видеокарте уровня NVIDIA GTX 960 и выше, с учётом того, что центральный процессор не является узким местом в данном случае. Впереди тонны работы, по мере продвижения я буду рассказывать вам о её прогрессе.

Арбалет: переработка анимацийAlex Webster

Первое, чем я занялся на этой неделе, это пара давних проблем, связных с анимацией арбалета. К ним относятся:

Анимация размещения в руках выглядела некорректно.

Подправлено запястье.

Время анимации не совпадало со скоростью перезарядки, вызывая глюки.

Поломанная анимация бездействия.

Тряска модели и арбалета во время перезарядки.

Анимация в целом была неудовлетворительной.

Приклад для двуствролкиTom Butters

LODs для данного оружия были закончены. Мне хотелось убавить некую визуальную разницу между рукоятью и основой оружия, поэтому я поработал с некоторыми насыщенными цветами, добавив пару ярких пятен. Также, я планирую сделать больше вариаций нашего оружия, так, чтобы у вас была возможность самостоятельно настраивать вид (оцените сиденье для велосипеда в качестве приклада).

2eFXwFh 8ff99

Велосипедный прикладTom Butters

После окончания работы с прикладом для двустволки, я подумал что было бы хорошей идеей сделать больше вариаций для SMG, который как мы надеемся, будет более популярным чем Ak-47. Жаль что сейчас все программисты заняты другой работой, но я надеюсь, что скоро у нас появится огромное количество новых вариаций.

SdlPBas a168b

Я немного не уверен с идеей для приклада, как седло от велосипеда. Поэтому если у вас есть свои идеи, сообщите мне.

Анимация игрокаMinh Le

Я заметил, что некоторые игроки держали в руках оружие таким образом, что ствол смотрел в другую сторону в отличие от взгляда игрока. Я считаю, что ошибка была вызвана недавним обновлением Unity, поэтому я перепроверил все анимации и кое-что подправил.

Я также переделал анимацию огня у некоторых ганов, чтобы они выглядели более брутальными. Затем я взялся за анимацию охотничьего лука, немного изменив положение руки, которая держала стрелу, и подправил вращение головы так, чтобы она следовала за движением стрелы.

Ещё я добавил анимацию подготовки к броску (копьё, камень), чтобы люди знали, когда в них готовятся кинуть.

МузыкаAlex Rehberg

Новое обновление Unity вышло, которое помогло отсортировать проблемы, а затем решить их, так что музыка уже готова на 100% (большое спасибо к Andre и Garry за время, которое они потратили на меня, помогая донастроить музыку). Мы решили не торопиться и дождаться следующей недели, для добавления музыки.

Также я подправил музыку в главном меню, и добавил в консоль команду “music.info”, которая будет показывать информацию о текущей музыке, отрезке и интенсивности, дав возможность отображения всего этого в консоли. Встретимся на следующей неделе!

Список изменений

New hitbox system (clothing no longer affects hitboxes)
New weapon damage model (more predictable body damage multipliers)
New projectile weapon hit detection (best-fit hit detection for reliable results)
New clothing and armor protection system (less random protective properties)
Animals now also use detailed hitboxes with damage multipliers
3rd person pre-throw animations for rock and spears
Fixed bug with eyeballs popping out when holding construction planner
Large furnace no longer placable in water
Fixed dropped weapons not changing ownership
Fixed flamethrower particles bouncing around
Small water catcher uses tap collider for +use (instead of entire object)
No more double xp from breaking objects you have looted
Added xp.reseteverything command for server owners to reroll characters
Crossbow vm anim updates
Fixed head clipping through Wolf Head Dress
Fixed base design exploit that was immune to rocket damage
Fixed rare cases where building could be blocked everywhere
Fixed an exploit to place objects though rocks
Fixed helicopter exploit using glass windows of monument buildings
Fixed water purifier interaction issues on server restart
Fixed rare AntiHack false positives from legacy code
Fixed rare AntiHack projectile verification false positive
Added server.branch convar (forces certain branch for connecting clients)
Updated EAC


Вернуться назад
Просмотрели 14118 пользователей.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 557
  • Загружено: 536
  • Загружено: 475
  • Загружено: 448
  • Загружено: 422
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии