Новости Rust 28 July 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 120

top120s ffd1a

Баланс оружия, библиотека последних событий, фикс рэйдов, усовершенствованная графика, новые взрывчатые вещества, улучшенные витрины магазинов и многое другое.

Графические глюкиGarry Newman Diogo Teixeira

На прошлой неделе мы случайно ввели несколько графических глюков - например, облажались с текстурами скал и не уследили проблему с женской кожей. Всё дело в том, что мы перестали уделять слишком много времени мелочам, а стали гнаться за скоростью развития. Похоже, Unity это не понравилось, и оно дало сбой.

Первоначально мы подозревали, что проблемы были связаны с последними шейдерными оптимизациями, поэтому мы потратили много времени не на то что надо, прежде чем перейти к другим областям.

Проблемы будут устранены до конца недели через патчинг клиента. В настоящее время ведётся работы по устранению подобных багов сейчас и в будущем. Спасибо за терпение.

Графические улучшения – Часть 2Diogo Teixeira

На этой неделе я продолжал оптимизацию и смог выбить примерно 1,5 миллисекунды для нашего визуализатора, немного повысив производительность. Я думаю, что ещё есть много того что я бы смог улучшить, поэтому я продолжаю работу.

Вот список улучшение на этой неделе:

  • Оптимизация цвета; примерно на 30% быстрее
  • Оптимизирована система теней
  • Улучшения глобальной окклюзии
  • Оптимизированные отражения в воде
  • Оптимизированный отражения, связанные кодом шейдеров

Обратите внимание, что в тех областях, где графика зависит от вашего железа, вы можете не увидеть каких-либо улучшений.

Библиотека последних событийAndré Straubmeier

Ни для кого не секрет, что урон от оружия нуждается в огромном количестве баланса, поэтому я решил, что воображать возможные исходы боя было бы глупо. Нам нужен точный результат, чтобы сделать наиболее точный баланс. Для реализации данной идеи был сделан "боевой журнал".

Вот как это работает: по умолчанию сервера хранят последние 100 событий о получениях урона игроков, независимо от того спят они или нет. Владельцы серверов могут регулировать длину своей истории сервера с помощью combatlogsize ConVar. Клиенты могут получить доступ к их боевому журналу с помощью команды combatlog в консоли, которая напишет вам свои последние 30 записей. Если вы хотите все 100, то впишите в консоль combatlog 100.

Журнал содержит информацию атакующего, жертву, оружие, часть тела, расстояние и здоровье. Если вы умрете после вооруженного столкновения вы можете получить доступ к журналу переда респауном, затем пройти на Reddit и написать о том какие мы мудаки, не можем сбалансировать собственную игру.

Баланс оружияAndré Straubmeier

На этой неделе я решил серьёзно заняться балансом, начав с уменьшения урона в зависимости от расстояния для всех видов оружия. К сожалению, для некоторых видов оружия, уменьшение урона привило бы к неактуальности.

Затем я увеличил дальность стрельбы, скорость пули и повреждение полуавтоматической винтовке. Это должно увеличить юзабельность данного оружия.

И наконец я изменил типы повреждений различных метательных предметов. Раньше копья можно было метать бесконечное количество раз так как износ был незначительным, что было идеальным для рэйдов. Сейчас эта проблема решена. Я также измелил износ и другим метательным оружиям, сделав его пропорциональным обычному удару.

Твик строенийAndré Straubmeier

На прошлой неделе я убрал повреждение строений от стрел. Это было правильное решение, хотя немного непродуманное. Теперь постройки 1 тира (макет) будут получать урон от стрел.

Улучшение гранатAndré Straubmeier

На протяжении пары недель, мы нёрфим различные способы рэйдов на ранних уровнях, не предлагая ничего взамен. Поэту я решил сделать пару изменений в пользу рэйдов. Теперь гранаты F1 появился новый режим броска, при нахождении вплотную к объекту, а при нажатии правой кнопки мыши, граната будет повешена на впереди находящуюся структуру. И в придачу ко всему этому, я увеличил стак этих гранат  до 5 штук в слот. 

sticky grenades 4a661

Генерация картыVincent Mayeur

Я продолжаю работать над генерацией карты, и на этот раз была переделана автобусная остановка. Так как многие любят строиться вблизи подобных объектов, я оставлю данную возможность.

bus stop 001 dbf9a

Затем я решил переделать общий вид дорог. На данный момент изменения не будут добавлены в игру, так как необходимо перенастроить генератор.

procgen roads 001 283dd

Новые витриныVincent Mayeur

Как уже многие заметили, я работаю над новой версией витрин. Они имеют небольшой ящик, который можно использовать для бартера между игроками. Более подробно я расскажу в ближайшие недели.

frames 007 60054

Анимация гранатыModel UpdatesAlex Webster

На этой неделе я переделал модель гранаты F1. Вот изменения:

  • Более быстрое размещения в руках
  • Более гладкий бросок
  • Новая анимация выдёргивания чеки
  • Просчитываемый бросок

Вот что было раньше.

Вот что сейчас

Подрывной зарядTom Butters

k92pkuN2 51251

Мы делаем новый C4! Оно не будет столь же мощным, как C4, но станет прекрасным её аналогом. К сожалению старой модели, написанной Xavier’ом у нас не осталось, поэтому мы сделали новую. Низко-полигонная модель уже готова.

ДвустволкаMinh Le

Уже закончена анимация от 1 лица и звук. Осталось наложить текстуру и всё готово.

МузыкаAlex Rehberg

Протестировав музыку, и не обнаружив ошибок, я включил её по умолчанию. Также я успел сделать несколько изменений:

  • Был уменьшен разрыв во времени между песнями.
  • Было решено протестировать включение интенсивной музыки на сервере если на нём нет игроков. Не уверен, что данная функция останется, но поэкспериментировать стоит.
  • Громкость музыки по умолчанию была уменьшена. Если вам этого мало, можете сами подкрутить её в меню.
  • Также у меня появилась идея написать более тёмную, атмосферную музыку. Впрочем, на следующей неделе узнаете.
  • Ещё я хочу сделать изменения с интенсивностью, а именно, находясь рядом с медведем или волком, или услышав выстрелы в далеке, музыка должна стать более напряженной.

Улучшение окружающей средыPetur Agust

В генерации биомов у наст тоже хороший прогресс. На данный момент сделаны 3 из 4 биомов с ярко выраженными особенностями.

2016 07 21 06 17 36 3f21c 2016 07 21 06 26 57 ec7b8 2016 07 21 06 35 29 da2de

Список изменений

Vm grenade anim updates
Fixed TSSAA related dark screen bug on OSX/GL
Improved graphics performance again
Added server side combat log (access with combatlog console command)
Reduced max projectile damage falloff over distance
Increased projectile damage falloff distance
Increased effective distance, projectile velocity and damage of semi auto rifle
Spears use arrow damage type when thrown
Removed bullet damage type from all throwables
Throwables now use their own damage multipliers
Twig building tier takes damage from arrows again
Thrown items lose condition on impact and break when their condition reaches zero
Thrown items no longer randomly break and disappear
Grenades stack to 5
Grenades can be dropped with right click
When looking at constructions, right click attaches grenades to them
Grenades don’t do splash damage to constructions when attached
Fixed projectiles very rarely breaking / sticking with break / stick probability of zero
Improved skinned mesh collider performance
Fixed being able to build bridges with picture frames
Benchmark scenes force deterministic RNG results


Вернуться назад
Просмотрели 12159 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 539
  • Загружено: 516
  • Загружено: 463
  • Загружено: 439
  • Загружено: 413
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии