Новости Rust 04 August 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 121

20160804161529 1 ef723

Итак, слушаем. Просьба глобального ребаланса от сообщества, начиная от развёртывания арбалета в руках и заканчивая уроном от оружия. Изменение ротации (разворот) построек. Попытка уменьшить фарм ради опыта, куча новостей о XP системе, возвращение к исследованию предметов, появление в игре двустволки и новых подрывных зарядов. Это обновление делает вайп всех карт.

Изменение XP системы + исследованиеMaurino Berry

До того, как мы ввели систему опыта почти каждый игрок её восхвалял. Однако после релиза, к нам начали сыпаться недовольные комментарии о слишком большой необходимости в фарме. Изначально недовольство постилось только на reddit, но в последствии скандал перерос в нечто большее. После того как я решил разобраться в чём корень зла, я понял, что проблема в достижении уровня после 20, а это в свою очередь вполне оправдано так как наши тестеры поленились пойти так далеко.

Поэтому я собираюсь добавить в игру исследование предметов на следующей неделе. Я очень старался сделать этот патч к сегодняшнему дню, правда поздно ночью понял, что он ещё не готов. Вот способ, который был придуман: при исследовании предметов, игрокам будет дана возможность создавать наборы необходимые для одноразового крафта. Если этот способ не поможет, то мы будем продолжать придумывать что-то новое пока не решим проблемы с этой системой.

Мы также подумываем о глобальном изменении XP системы, например, отключить получение опыта от добычи дерева и камня. На данный момент - это самый непроработанный способ буста так как для получения высокого уровня приходилось очень много фармить, что делало людей несчастными.

Так или иначе, какие бы изменения не последовали в ближайшее время, они все направлены для конвертной игры. Если вы думаете, что мы специально сделали систему, смысл которой добывать ресурсы до 60 часов чтобы разблокировать оружие вы реально ошибаетесь. Мы работаем чтобы найти золотую середину. Это наша цель.

De-Nerf арбалетаMaurino Berry André Straubmeier

Да, я знаю что мы перестарались с арбалетом, теперь вы снова можете бежать во время перезарядки, а урон в голову повышен с 1.25 до 1.5.

Уменьшение времени крафтаMaurino Berry

Немного подумав, я уменьшил время крафта некоторых вещей, так как это было бессмысленно: стремянка, кровать, костёр, потолочный светильник, шкаф, лук и арбалет теперь имеют время крафта уменьшенное на половину. Я также уменьшил время крафта для пороха и взрывчатки на 2 сек и 5 сек соответственно. Я думаю, что это далеко не единственное уменьшение времени крафта и в дальнейшем это повторится.

Подрывной зарядMaurino Berry

Так как мы убрали возможность рэйда на ранних уровнях, в системе рэйдов образовалась огромная дыра. Поэтому мы ввели в игру данный подрывной заряд. Скрафтить его можно используя тайник и пару гранат из-под банки бобов, а его разблокировка происходит на 15 уровне.

charge focus 97ced

Фикс взрывных патроновMaurino Berry

Много вопросов возникало вокруг взрывных боеприпасов, так как их урон прекрасно подходил для рэйдов, чем было задумано. Вся проблема заключалась в том, что при попадании всем наносился двойной урон, вернее прямой и ауешный. Мы это дело пофиксили и теперь в игроков будет проходить только ауешный урон.

Изменения в рэйдахMaurino Berry

Когда мы добавили и сделали баланс подрывного заряда, я решил немного изменить цену всех других необходимых для рэйда вещей. Цена С4 была уменьшена на 20%, что сделает ракеты не столь эффективными в рэйде, также я увеличил стоимость крафта гранаты из-под банки бобов на 15%. Я надеюсь эти изменения положительно отразятся на игре. К тому же я решил уменьшить уровень разблокировки бронированной двери с 20 до 17, что должно помочь вам спасти лут от подрывных зарядов.

Получение XP за лечение игроковMaurino Berry

В качестве альтернативного способа получения XP, я добавил перевязку и инъекции другим игрокам. Данный способ может дать не более 1XP за человека, чтобы не позволить бустится группами. Если вы даёте медицинский шприц или бинт другим игрокам, которые в свою очередь помогают следующим, вы тоже получите опыт.

Быстрый XP от другихMaurino Berry

Бывает такое что вы даёте инструмент другому игроку, а он не успевает добыть вам свою часть опыта из-за маленького онлайна или смерти. Чтобы исправить это мы решили снять ограничения на уменьшающий модуль. То есть сейчас за место 20 минутного фарма игрока, чтобы вы получили 3XP ему хватит пары минут. Я также уменьшил получении опыта от одного игрока до 2XP.

Изменение уровня разблокировки предметов!Maurino Berry

Самодельные полки теперь будут разблокированы на уровне 5 и стоить на 80%меньше. Я не знаю почему мы не сделали этого раньше, поскольку они являются очень важным элементом игры. Стремянки теперь будут разблокированы на уровне 10.

Я также сильно понизил стоимость всех видов баррикад примерно на половину и уменьшил уровень анлока до 8, 12 и 14 соответственно.

Пайп теперь доступен на 13 уровне (чтобы освободить место для нового оружия).

ДвустволкаMaurino Berry

Двустволка в игре! Для её крафта вам необходимо быть 15 уровня. Наслаждайтесь!

shottie c67f3

Ящики с лутомMaurino Berry

Я уверен, что каждый из вас встречался с ситуацией когда при открытии ящиков на рт вам выпадал…. факел, или ведро или вообще ничего. Больше такого не повторится. Я создал отдельную таблицу с выпадающим лутом, поэтому теперь вы будите находить гораздо ценные вещи чем раньше. Кроме того, я увеличил возможность выпадения низкоуровневого оружия.

Бафф турелейMaurino Berry

Так как раньше турели почти не представляли угрозу, я решил очень сильно усилить их. Максимальное здоровье было увеличено с 800 до 1000, добавлено повышенное сопротивлению от гранат из-под банки бобов и подрывных зарядов. Урон был повышен на 50% что можно сказать и о точности стрельбы.

Информация о состоянииMaurino Berry Garry Newman

Некоторое время назад Garry сделал систему показа состояния. Теперь вы сможете увидеть сколько хп осталось у предмета. 

Баланс брониAndré Straubmeier

Я сделал полную перебалансировку брони, чтобы активировать резист к урону от нескольких слоёв одежды. То есть, если вы носите футболку и металлическую броню, поглощение урона будет суммироваться. Чтобы балансировать это решение, я уменьшил сопротивление к урону у некоторых видов брони.

В дополнение ко всему этому, я увеличил сопротивление всех видов одежды к стрелам примерно на 10% в зависимости от пуль. Это должно повысить использование низкоуровневого оружия.

Баланс оружияAndré Straubmeier

Было также сделано несколько изменений с попаданиями. Теперь попасть в голову с лука или арбалета будет гораздо сложнее так как я уменьшил радиус снарядов. Я также уменьшил радиус попадания у пуль и дроби 12 калибра, чтобы даль им ещё большую популярность.

Теперь поговорим о пистолетах. Полуавтоматический пистолет будет теперь иметь 10 патронов в обойме вместо 8, а вот револьвер теперь 8 вместо 6. Это должно повысить удобство использования этих видов оружия. И наконец самое главное, полуавтоматический пистолет теперь наносит 40 урона вместо 39.99.

Урон от кровотеченияAndré Straubmeier

Я полностью изменил расчёт урона от кровотечения, так как он был безобиден раньше. Теперь данный тип урона будет отображаться как прямой урон, то есть теперь вы будете всегда знать сколько рана нанесёт урона от потери крови. Скорость кровотечения была увеличена на 20 хп в минуту.

Перезагрузка воскрешенияAndré Straubmeier

Воскрешение игрока теперь требует удержания кнопки E в течении 6 секунд, а игроки никогда не умрут во время акта воскрешения. Неудачная попытка поднять игрока будет лишь повышать необходимое время. Чтобы сбалансировать это я убрал возможность шприцов и бинтов вылечить раненого и увеличил время страдания на земле с 15 - 30 до 40 - 50.

Поворот обьектовAndré Straubmeier

Да, самая важная статья, размещённая на reddit добавлена в игру! Теперь вы можете вращать абсолютно любой предмет, удерживая клавишу R. Для большинства объектов это функция поворачивает на 90 градусов, но у строительных блоков всё немного иначе.

Поднятие предметовAndré Straubmeier

Раньше для поднятия стрел, копий и т. д. необходимо было подождать примерно 10 секунд. Сейчас же этого ограничения нет.

Anti-HackAndré Straubmeier

Все снаряды в игре теперь имеют собственное обозначение, что дает возможность активации системы контрольных точек. Всё это будет происходить на стороне сервера что ограничит воздействие на неё со стороны некоторых игроков. В общем, всё это должно предотвратить попадание пуль туда, куда не надо.

Улучшения графики – Часть 3Diogo Teixeira

На этой неделе я продолжил работать над улучшением графики, что помогло увеличить ФПС примерно на 2 миллисекунды:

  • Оптимизирован пользовательский интерфейс
  • Оптимизирован процесс размытия движений, примерно на 20%
  • В очередной раз улучшена цветокоррекция, примерно на 25%
  • Эффекты детализации и виньетирования также были улучшены примерно на 30%
  • Рендеринг ландшафта теперь происходит на 40 % быстрее.

Рэндеринг ландшафта это одна из основных вещей которая влияла на ФПС. Я выключил часть функций и это уменьшило нагрузку на клиент.

Виртуальное текстурирование это одна из самых мощных вещей для оптимизации которую мы имеем, она улучшает оптимизацию не только всего ландшафта, но и всех поверхностей в игре. Я хочу выделить немного времени на работу с ней.

Одноразовая ловушка для двериTom Butters

Я достиг неплохого прогресса в создании однозарядной ловушки по этому концепту. Вы можете посмотреть на неё ниже в 2D и 3D!

thomas butters singleshot doortrap ad264

Так как это однозарядное оружие, после использования вам придётся вручную перезарядить её.

Новая штурмовая винтовкаMinh Le

Я начал работать над новым видом оружия, который невозможно будет крафтить. Это оружие будет что-то вроде MP5 или LR-300. Вот мой прогресс.

lr300 6 5a7e2 lr300 7 2a763

Перезагрузка графикиPetur Agust

Мы могли сегодня поставить новый вид графики в стиле YOLO, однако решали не торопиться и сделать это на пре-релизной ветке.

2016 08 04 03 55 20 1e722

2016 08 04 03 55 39 efeaf

(Procmap.)

ДанжиVincent Mayeur

Прогресс на ветке данжей не появится в этом обновлении, так как у нас есть ещё много вещей нуждающиеся в доработке.

Военные туннелиVincent Mayeur

Военные туннели представляют собой одну из тех частей которую необходимо доделать в ближайшее время. В конечном итоге я хочу добиться огромной подземной сети, которая будет пересекать всю карту и соединяться с пещерами.

Костяная броняTaylor Reynolds

Чем лучше я пытаюсь обрисовать каждую косточку, тем больше эта броня требует на себя производительности. Впрочем, мне удалось придумать обходной вариант. Вот как она выглядит.

BoneArmourLP 3d555

Список изменений

Full clothing and armor balancing pass (15% more body damage when fully geared)
Protections from clothing and armor now add up (all slots required for max protection)
Bleeding is displayed as total damage that will be applied over the bleeding duration
Increased bleeding rate to 20 damage per minute (instead of barely any at all)
Increased bleeding from weapons to 20% of the applied damage
Revive takes 6 seconds to complete (holding down E)
Cannot move while reviving
Revive attempts delay player death
Bandage and syringe no longer revive players
Increased player wounded time (now 40-50 seconds)
Reduced projectile radius of slugshot, buckshot, arrows and explosive rounds
Increased headshot multiplier of throwables and arrows to 1.5 (from 1.25)
Pressing R rotates placement guide of deployables and building blocks
Server now verifies projectile path between checkpoints (anti hack)
Projectiles can be picked up immediately after they hit something
Combat log now correctly displays the last 30 entries
Combat log now includes the ammo type
Semi auto pistol now holds 10 rounds (from 8)
Revolver now holds 8 rounds (from 6)
Fixed semi auto pistol doing 39.99 damage instead of 40.00
Fixed being unable to bandage other players
Fixed feet hitboxes being outside of the collision bounds on wounded players
Fixed rock box stacking exploits
Fixed grenade viewmodel sometimes getting stuck in throwing animation
Fixed layer toggle with no name in F1 tools
Fixed player jump animation not playing
Added hurt admin console command (takes amount of damage as parameter)
Improved rendering performance again
Improved player preview lighting; added anti-aliasing
Fixed flow around player preview
Fixed Hapis lake waves
Fixed TSSAA flickering when switching items
Fixed revz not defaulting to 1 when client cfg is missing
Fixed rock/cliff texturing, female skin and other glitches introduced a couple of weeks ago
Can sprint with crossbow again
Halved crafting time for ladder, bed, campfire, ceiling light, cupboard, bow, xbow
More than halved crafting time for Explosives and Gunpowder
Added Satchel Charge
Fixed explosive rounds dealing double explosive damage
Slightly increased cost of beancan grenades
Reduced cost of C4 by 20%
Armored door available at level 17
Added XP earners for healing other players
Removed Gathering diminishing xp from other players (more xp sooner)
Shelves unlock at Level 5 + 80% cheaper
Reduced metal cost of woodwire, metal barricades
Reduced level requirements of wood, woodwire, metal barricades + spike trap
Added Double Barrel Shotgun
Autoturret health increased to 1000
Autoturret damage increased 50%
Autoturret protection from satchels/beancans increased 50%
Loot tables for radtowns handcrafted and contain less junk
Ammo stacks can be found in radtowns
Max condition of items is shown as a red bar
Fixed weapon viewmodels sometimes being partially see-through (exploit)


Вернуться назад
Просмотрели 5109 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии