Новости Rust 18 August 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 123

sillytry ca8b0

Исследования возвращаются! Плюс к этому свежий взгляд на новые данжи, штурмовая винтовка, будущее XP системы и многое другое.

ИсследованияMaurino Berry

Мне пришлось потратить уйму времени на изучение статей Reddit чтобы понять почему большая часть людей не любит XP систему, вот к чему я пришел. Практически каждый говорил, что новая система сделала игру прямолинейной и скучной. То есть, после получения высокоуровневого оружия, игроки бежали домой и прятали его, очень боясь потерять. Затем я проанализировал данные и пришел к выводу что старая система неплоха, но необходимо существенно её поменять.

Во-первых, вам необходим стол для изучения. Его можно найти на различных данжах, или собрать, достигнув 10 уровень.

Во-вторых, вам нужно найти специальная бумага. Вы можете найти её в бочках или ящиках.

В-третьих, будет некий шанс на успешное изучение, увеличивая которое можно с помощью бумаги. От того какого уровня предмет, будет завесить количество чертежа от 1 до 10.

Если исследование увенчается успехом, то элемент источника будет уничтожен, а вы получите некое количество чертежей. Количество чертежей будет зависеть от пункта: редкость. Такая вещь как патроны, даст вам десятки чертежей, а допустим штурмовая винтовка всего 5.

Каждый чертеж можно использовать для одноразового создания предмета. Для этого вам надо выбрать соответствующий пункт на самом чертеже.

Допустим вы нашли полуавтоматический пистолет, теперь у вас два варианта: 1) слить его в бою 2) отнести на базу и разбить на чертежи для дальнейшего применения.

Имейте в виду: предмет, созданный из чертежа, имеет меньшую прочность чем оригинал.

Это не идеальное решение, но я надеюсь оно поможет уменьшить негодование некоторой части игроков. 

iuk11 1 e9317

Стекло голографического прицелаMaurino Berry

Многих напрягало, что когда вы целитесь в голографический прицел, всё было тусклым и серым. Я снял стекло, полностью убрав неприятный эффект. Теперь сам прицел полностью прозрачный.

Фикс шахтерской каскиMaurino Berry

Когда на прошлой неделе я реализовал исправления производительности, случился баг выключения/включения с шахтёрской каской и шляпой со свечой на голове! Баг исправлен.

Обновление графики на пре-релизеPetur Agust

Мы сделали графическое обновление доступным на ветке пре-релиза пару дней назад, правда работа продолжается со свей силой, чтобы совместить обновление с текущей версией игры на следующей неделе.

Если вы хотели бы протестировать его заранее, щелкните правой кнопкой мыши на Rust в вашей библиотеке Steam, перейти в свойства, а оттуда в бета версию, выбрав пре-релиз в меню. 

252490 20160815195253 1 d31d8

Баланс оружияAndré Straubmeier

Чтобы уделить больше времени огнестрельному оружию, было решено временно отложить работу над метательным. Для начала, я решил увеличить базовый урон у пистолетных и винтовочных патронов. То есть, любою оружие использующее данные типы боеприпасов, станут более мощными. Вот новая сводка урона:

  • Винтовка - 75
  • АК - 50
  • Полуавтоматический пистолет - 50
  • Полуавтоматическая винтовка - 40
  • Томпсон - 37.5
  • Револьвер - 37.5
  • SMG – 30

За исключением винтовки, которая имеет уменьшенный модификатор попадания в голову чем другие орудия, чтобы позволить игрокам, носящим кофейные маски не умирать от 1 попадания, все огнестрельное оружия по-прежнему имеют близкие соотношения урона друг к другу. И всё же, вы можете пережить ваншот в голову с АК или полуавтоматического пистолета на близкой дистанции, имея даже самый плохой головной убор.

К диапазону оружия я также приложил руки. Самое главное из которых – это увеличение дистанции, на которой урон считается максимальным.

Улучшенный сетевой кодAndré Straubmeier

Как большинство из вас знает, код снарядов в игре Rust всегда был на стороне клиента с использованием некоторых серверных проверок, чтобы обеспечить безопасность серверов. Но так как на стороне сервера, используется более упрощённый код, некоторые снаряды могут быть блокированы. На этой неделе я поработал над этим кодом, сделав его более пригодным для проверок, в общем, всё должно работать нормально.

Сетевой код игрокаAndré Straubmeier

Иногда возникала проблема, когда лицо игрока повёрнуто совсем в другую сторону что на мониторе у пользователя. Мне пришлось потратить очень много времени для выявления ошибки, после чего она была исправлена.

Игровой журналAndré Straubmeier

Игровой журнал теперь содержит все атаки, которые были отклонены сервером, в том числе и их причины отказа. Для тех кто не знает, вы можете получить доступ к журналу, набрав "combatlog" в консоль и нажав ENTER. Он покажет вам список всех недавних повреждений, в том числе отклоненные атаки.

Пулинг обьектовAndré Straubmeier

Если вы когда-нибудь играли в Rust, то скорее всего испытывали некие пролаги при прогрузке огромных массивов структур. Я отследил источник возможных проблем. Скорее всего это была неправильная работа пулла карты, поэтому теперь он отключен по умолчанию. Если вы хотите его включить, введите в консоль "pool.entities". 

Функционал серверовAndré Straubmeier

У нас есть куча новых консольных команд, которые позволяют владельцам серверов настраивать геймплей. Вот те разделы, которые можно детально настроить:

  • meleedamage
  • arrowdamage
  • bulletdamage
  • bleedingdamage

Вы также можете изменять воздействие урона на типы брони:

  • meleearmor
  • arrowarmor
  • bulletarmor
  • bleedingarmor

Очень интересно посмотреть на то, какой баланс будет настроен на серверах сообщества.

Ряд серверных проверокAndré Straubmeier

Я добавил ряд дополнительных серверных проверок взаимодействия на все RPC (Remote Procedure Call) вызовы. Что должно немного улучшить защиту серверов. 

Старые шахтыVincent Mayeur

Я допилил новый вид подземелий для игры. Это старая шахта, которая сохранилась ещё с очень древних времён.

dungeons art 090 2d3c9

Для того чтобы соединить военные туннели и пещеры, я буду использовать вот такие пути. Сейчас переработанный военный туннель имеет несколько точек входа и выхода. На данный момент это самый большой данж в игре. Буду держать вас в курсе событий!

dungeons art 091 821f5 dungeons art 092 92d74

МаякDamian Lazarski

Наконец-то я почти закончил детальную сетку маяка, которую начал на прошлой неделе. Внешняя часть башни в закончена, и теперь я займусь внутренними помещениями. Вот некоторые скриншоты о ходе работы:

lighthouse a 0d8d7 lighthouse b 5ef15

LR300 Штурмовая винтовкаMinh Le

Целую неделю я работал над анимацией и звуковыми эффектами для LR300. Вот что у меня есть на данный момент:

Я также загрузил эту модель в игру и сделал анимацию от 3 лица.

Unity 2016 08 17 19 52 50 0e2c6

Олений шлемTaylor Reynolds

Мне очень понравился олений шлем для костяного сета, поэтому я потратил очень много времени на его отрисовку. Сделать мех неимоверно сложно, поэтому я просто обвернул его тканью. Думаю что следующей вариацией шлема, будет медвежий, по крайней мере хотелось бы.

DeerSkullHelmet 8fc73

Торговый автоматTom Butters

Я добился довольно неплохого прогресса в работе над торговым автоматом. Ниже представлена высокополигонная модель этого шедевра. Скоро приступлю к низкополигонной

6i5c836 af356

В качестве изображения на мониторе, будет взят этот старый рисунок, взятый из древних автоматов.

Полировка звуковAlex Rehberg

Звуки окружения теперь более сбалансированы. Больше не будет ураганного ветра! Я думал что сильный звук ветра это круто, но на деле оказалось что он очень раздражал игроков. Я также убрал некоторые звуки птиц.

Изменениям подверглись и шаги игрока. Для начала я увеличил периодичность звука ходьбы, так как игрок делал больше шагов чем слышалось, затем я подредактировал звук входа в кустарники.

Было увеличено количество вариаций рикошетов. Так как многих не устраивал звук пролетавшей над головой пули, я подправил и этот звук.

Иногда происходило несвоевременное воспроизведение звуковой дорожки. Что ж, я исправил и это.

Будущее XP системыMaurino Berry

Как я уже говорил раньше, перед добавлением в игру XP системы, все просто боготворили её, однако после вступления системы в силу, очень большое количество людей стало её ненавидеть. Всё дело в прямолинейности.

Было много предложений о том, что открыть совершенно все предметы в начале игры. Давайте вернёмся к Legacy версии, когда мы тестировали такую идею. Изначально рецепты были придуманы для того, что если после рэйда вы теряли абсолютно всё, вы знали что у вас ещё остались изучены некоторые вещи, что давало интерес играть дальше. А если их не будет? Игрок просто выключит игру и не будет больше в неё заходить.

XP система являлась некой перегородкой, чтобы сдержать игроков с огнестрелом с игроками, которые только вошли в игру. Как мы видим, эта система провалилась поэтому нам срочно надо придумать что-то новое.

Этим новым и является скомбинированная система изучения. Понимаю, что это не финальный вариант, но он даст нам время на раздумья дальнейшей эволюции системы опыта. 



Вернуться назад
Просмотрели 14660 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 557
  • Загружено: 536
  • Загружено: 475
  • Загружено: 448
  • Загружено: 422
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии