Новости Rust 26 August 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 124

ReworkedBoneArmour 02 7856f

LR 300 уже в игре! Плюс к этому: переработанная костяная броня, новый маяк, возможность поднимать спальник и многое другое.

LR 300Maurino Berry

LR 300 добавлен в игру! Это оружие невозможно скрафтить/изучить, кроме того оно имеет очень маленький шанс на дроп и невероятно высокую прочность. Также у данного оружия была сильно понижена горизонтальная отдача, а урон уменьшен до 80% в сравнении с АК. Обойма изменена до 30 патронов. В ходе тестирования, мы определили, что благодаря предсказуемой траектории пуль, на средней дистанции урон в секунду гораздо выше чем у любого другого оружия в игре. Вы сможете найти это редкое оружие в оружейных ящиках, аэродропах, дропе из вертолёта.

Unity 64bit Procedural Map.unity rust reboot 2016 08 25 14 26 25 64bb7 20160825125152 1 0e29af 9458f

Яркость фонаряMaurino Berry

Довольно странно наблюдать появление белой точки из неоткуда. Поэтому я существенно увеличил яркость игрока, который использует фонарь.

Баг прорисовки вертолётаMaurino Berry

Итак, если вы были очень далеко от места крушения вертолёта, а затем подбежали к останкам, вы могли смотреть сквозь детали вертолёта! То есть, вы могли видеть других игроков, в то время пока они вас не видят. Всё исправлено.

Unity 64bit Procedural Map.unity rust reboot 2016 08 25 14 01 15 cb30b

Поднятие спальникаMaurino Berry

Угадай, что было сделано мною? Правильно, я добавил возможность поднятия спального мешка! Это значит, что вам больше не придётся беспокоиться о ненужном спальнике в кустах, после постройки дома! Радуйтесь!

20160825190911 1 f6602

Эксплоит консолиMaurino Berry

Помните, шумиху после прошлого патча? Когда мне пришлось перезапустить все серверы снова через несколько часов, чтобы исправить "эксплоит консоли? Что ж, прошло достаточно времени, чтобы я мог поведать вам о том, что случилось. Помните тот самый скрин, где показаны игроки на карте? Оказывается, такую функцию мог включить любой игрок введя команду playercull.debug true и получить бесплатное ВХ. Хах! Спасибо всем тем, кто сообщил об этой ошибке, используя клавишу F7.

Переработанная костянная броняTaylor Reynolds

На этой неделе, я текстурировал и скинировал костяную броню. К сожалению, я занялся этим слишком поздно, поэтому не успел к этому патчу. Ждите на следующей неделе в игре. Вот вам пара скринов.

ReworkedBoneArmour 01 1749e

Просидание фпсAndré Straubmeier

На этой неделе я вплотную занялся определением причин залипаний фпс. На данный момент я определил 13 проблем, из-за которых в том или ином случае у вас просидало фпс, некоторые из этих ошибок живут в игре с самого начала развития. Хорошая новость в том, что мне удалось оптимизировать аж 10 из них. В ближайшее время я вернусь к осталным.

Хотя я и исправил большую часть причин просидания фпс, я не убрал возможность их возникновения, так как осталось ещё три причины.

Если сразу после этого обновления у вас возникли проблемы с производительностью, попробуйте отключить эти команды: pool.sounds, pool.entities или pool.players.

МаякDamian Lazarski

На прошлой неделе я сказал, что буду заниматься интерьером. Что ж, я это сделал. Кроме того, была добавлена ограда вдоль основания, которую можно разрушить. Также, я полностью переделал винтовую лестницу.

2016 08 25 061520.large .nohud 3955d 2016 08 25 061920.large .nohud b1b44

Военные тунелиVincent Mayeur

Всю эту неделю я потратил на работу с LODами и коллайдерами для нового туннеля. Как правило, это не занимает много времени, однако масштабность туннелей берёт своё. Я потратил очень много времени на то, чтобы убрать невидимые текстуры, которые могли бы помешать вам проходить глубже.

После того, как я это доделаю, всё должно будет работать неплохо. Так как это подземелье, то здесь будут присутствовать множество источников света и если у вас проблемы с железом, выключите параметр “Тени”.

ЗатенениеDiogo Teixeira

На этой неделе, мы вместе с Vince’ ом, решили использовать новую систему теней. То есть, мы стали использовать новую систему наложения сетки деколей на полупрозрачную поверхность, так как со старой системой конфликтовал Unity. Изначально, эта система была заточена на работу с тенями от луны или солнца, но затем Vince предложил использовать её абсолютно везде включая данжи.

Деколи очень важны для деталей. Они позволяют добавить любые мелкие детали, которые и делаю поверхности уникальными. Поэтому я решил пойти дальше и реализовал простую систему наложения деколей, где деколь визуализируется также, как и любой другой полупрозрачны объект, что должно свести на нет всякие конфликты с Unity.

Мало того, что мы улучшили тени, так мы ещё и получаем некоторые другие визуальные эффекты, используемые для придания глубины и реализма наших текстур. Ниже приведены некоторые примеры, показывающие новый уровень системы затенения:

deferred mesh decals1 8810a

deferred mesh decals2 e7cc5

Рендеринг кожиDiogo Teixeira

Во время работы над правильным затенением волос я заметил, что затенение кожи не работает должным образом. Мы используем технику, называемую пре-интригованной, так как она очень не затратная и дешёвая. Затенения не смотрелись реалистично, поэтому я внёс некоторые исправления для улучшения светопередачи внутренних слоев кожи. Вероятно, вы не заметите этого если не будите делать лицо крупным планом.

skin fix 6ffcf

Оказывается, мы можем адаптировать эту технику, для работы на толстых материалах, таких как: воск и резина. Я сделал некоторые внутренние изменения, чтобы старые шейдеры могли использовать эту технологию.

Тени ландшафтаDiogo Teixeira

Мне кажется, что мы потеряли некоторые тени ландшафта, поэтому я решил найти их. Это изменение будет очень заметно на неровных поверхностях типа гор. Это исправление не влияет на производительность.

terrain shadow fix cbe1a

Состояние игрока в менюAlex Webster

После проверок игры я понял, что состояния игрока в меню не работали. Поэтому на этой неделе я занялся их починкой. Вот несколько из них в минутном видео.

LR 300 АнимацияMinh Le

По-моему, прошлые анимации LR 300 не давали понять о массе этого оружия, поэтому я немного подредактировал анимации, дав оружию некоторую тяжесть. Я также добавил новую анимацию, когда игрок поворачивает оружие на 90 градусов, щёлкает выбрасывая магазин, и перезаряжает.

Твики материаловMinh Le

Я заметил, что материалы для многих обвесов к M249 были немного тусклыми и не отражали свет, как должно для металлического материала. Теперь оно должно выглядеть более реалистично.

Новые звукиAlex Rehberg

Был добавлен новый звук при исследовании предметов.

Теперь звуки грибов и камней будут совершенно другими, как когда-то давно звуки собирания конопли.

Я также начал делать специальные звуки для новой штурмовой винтовки. Ждите на следующей неделе.

Полировка звуковAlex Rehberg

На этой неделе я работал над полировкой некоторых звуков. В основном это незначительные уровни громкости, но кроме этого я сделал большие изменения в звуках перемещения интерфейса: камень и дерево имеют более весомый звук, звуки металлических инструментов теперь более  естественны .. Дальше будет физика и животные.

Торговый автоматTom Butters

На этой неделе я закончил с высокополигонной моделью для торгового автомата. Низкополигонная закончена тоже, поэтому на следующей неделе я займусь наложением основной текстуры. На следующей неделе ждите фото.

Огненная турельPaul Bradley

На этой неделе я решил спроектировать огненную турель. Я пытаюсь придумать некоторые специфические детали, чтобы с далека игрок не мог спутать её с текущей турелью.

RUSTflameturret2A 406a0



Вернуться назад
Просмотрели 20715 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 583
  • Загружено: 578
  • Загружено: 505
  • Загружено: 478
  • Загружено: 448
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии