Новости Rust 01 September 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 125

dungeons art 094 a9bb1

Стоп шуткам! графический капитальный ремонт уже в игре. Вот вам 1 из скриншотов, наслаждайтесь. Мы также обновили военной туннели, обновленный маяк, новая костяная броня, НЁРФ гаммы, хакерство и многое другое ...

Этот патч делает вайп на всех серверах. Наслаждайтесь свежим мясом.

Графическое обновлениеPetur Agust

Два месяца назад я составил список дел для того, что должно быть сделано, чтобы игра стала выглядеть немного лучше чем Nintendo 64. И сегодня, мы убрали один пункт из этого плана. Как вы помните, у нас были огромные проблемы с совмещением биомов или взаимодействием различных текстур. Это всё уже в прошлом. Что касаемо освещения: оно стало в разы качественней.

dungeons art 095 87262

Я бы с радостью написал всё в подробностях, но у меня осталось ещё слишком много дел. Рекомендую вам самим зайти в игру и проверить.

Anti-ГаммаPetur Agust

Изменение гаммы в ночное время игры уже стала повседневной вещью, этого не должно больше продолжаться! Теперь какую бы программу для изменения гаммы вы не использовали, вам лучше не станет.

Кроме того прошу обратить внимание на обновлённую версию факела.

2016 09 01 16 04 56 be490

Новый остров SavasPetur Agust

Во время моего отсутствия, состояние острова Savas немного ухудшилось, правда мы быстро всё починили, вовстановив способность лутать сундуки. О, и кстати. Я установил новые три мины в катакомбах с помощью новой системы Vince’а.

2016 08 29 02 12 52 1c358

2016 08 29 02 09 34 d9f48

Кроме того, я сделал возможность создавать микро-ванильные карты. Владельцам серверов должно понравиться.

Для владельцев серверов:

SavasIsland = Ванильный Rust

SavasIsland_koth = Старая версия.

FPS на оружииAndré Straubmeier

Довольно долгое время нас терзал вопрос о просидание FPS во время использования оружия, что сильно мешало комфортной игре. Проблема появилась сразу после кд, между обновлением между двумя кадрами. В этом случае, время второго кадра было отведено на расчёт до следующего времени атаки, из-за чего атака опаздывала (или ускорялась) на пол кадра или более. Эта проблема не касается полуавтоматическое оружие, однако во всём автоматическом оружии, эта ошибка была критична. К счастью мы быстро исправили данную проблему.

ДанжиVincent Mayeur Damian Lazarski

После довольно долгого ожидания, мы всё же добавили разработки данжей за последние 2 месяца. За это время было сделано очень большой прогресс. Вот краткое резюме:

  • Новый маяк (хотя еще и не закончен)
  • Немного переделан аэродром
  • Общая реконструкция военных туннелей
  • Подстанция мини-данж

Костяная броняTaylor Reynolds

Новая костяная броня в игре! Мне не понравились многие моменты прошлой версии, поэтому броня подверглась полной переработке. Ниже вы найдёте скрин старой и новой брони.

BoneComparison 01 48995

Торговый автоматTom Butters

Текстурирование почти закончено. Я сказал слово «почти», потому что я ещё не доделал внутренние части данного аппарата. Я удалил эти ненужные части, высвобождая дополнительное пространство для UV, позволив иметь более высокое разрешением текстур.

Вот как он выглядит на данный момент. Зелёный блок представляет собой стену или любой другой строительный объект. То есть, внутренняя часть будет внутри здания, давая безопасность владельцу.

GVKnYeC c146a

Твик локтей в виде от 1 лицаMinh Le

Helk отметил, что удержание винтовки игроком, выглядит немного странным. Я никогда не замечал этого сам, так как я сам и делал модель по принципу Counter-Strike, к которому я приложил руки более 20 лет назад. Helk предположил, что левый локоть торчит слишком сильно с левой стороны, и попросил немного подвинуть его. Поэтому всю прошлую неделю я лазил по винтовкам и корректировал их.

elbows 4e298

Модель MP5Minh Le

Я закончил моделирование полуавтоматического МР5. Эта игра становится всё больше и больше похожей на Rust legacy! Прошу прощения за отсутствие сглаживания, так как обычно я добавляю его на финальную модель. Иначе это выходит пустой тратой времени.

screenshot229 fabd9

ЗвукиAlex Rehberg

На этой неделе я закончил все звуки на LR 300 и добавил их в игру. Но это не единственно что я сделал. Мировые звуки физики тоже подверглись полировке, думаю вы их сразу услышите.

МузыкаAlex Rehberg

На этой неделе я работал в основном над спокойной и солнечной музыкой. Вот предварительный просмотр:

Также я исправил несколько проблем с постоянным повторением одних и тех же песен.

Маяк: ПрогрессDamian Lazarski

Хотя и маяк был добавлен с этим патчем, интерьер в нём по-прежнему отсутствует. Первоначальный план уже должен содержать внутреннее устройство маяка, правда мы решили немного изменить задумку. В настоящее время я работают над созданием внутренней, более сложной планировки которая будет включать в себя разбитые лестницы, простые головоломки и альтернативные пути. В целом, эти изменения должны сделать маяк область более интересным для изучения.

Экспериментальная винтовая лестницаVincent Mayeur

На этой неделе я решил поэкспериментировать с новым экспериментальным блоком: винтовой лестницей. На данный момент я успел сделать только основную сетку и сам коллайдер, чтобы проверить как оно будет работать. Вот плюсы данного блока:

  • Примерный размер лестницы будет чуть меньше чем (1 × 1).
  • Возможность встретить дверные проемы в центре спирали на каждом этаже
  • Быстрый спуск вниз

Теперь минусы:

  • Движение будет медленным, если вы будите придерживаться центральной колонки
  • Требуется помогать движением мыши, чтобы придерживаться пути

Может ли он работать на треугольных блоках? Я попробовал это, и говорю, что это невозможно. Проще говоря: у игрока просто не будет места на движение. 

staircases and halfwall 65fc3



Вернуться назад
Просмотрели 14046 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 557
  • Загружено: 536
  • Загружено: 475
  • Загружено: 448
  • Загружено: 422
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии