Новости Rust 16 November 2015

Новости Rust Thursday Devblog 11 на Русском

1401994533

 

Изменения

Раньше мы выкладывали изменения в клиенте в html файл, который был привязан к экспериментальной ветке. Он был неудачно форматирован и был практически нечитаем. Поэтому, теперь у нас для этого есть отдельная учётка в твиттере.

Так что, если вам и правда интересно, вы можете пройти по ссылке и следить в реальном времени над нашей тяжёлой работой.

Постройки

На этой неделе я более подробно взглянул на систему постройки. Мы знаем, как важно строительство в игре, и мы хотим сделать его лучше. Мы хотим облегчить процесс постройки. Мы хотим получить больше коллективного опыта от строительства, а также мы хотим сделать процесс добавления новых частей для постройки более простым для нас.

Что сейчас представляет проблему? Сначала крафтим части в инвентарь, ищем место для их расположения, потом строим. Это плохо. Мы должны сделать место под постройку, а затем вкладывать в него ресурсы до того момента, пока оно не станет реальным объектом. Таким образом вы можете сделать грубую планировку своего дома, а затем работать над его созданием... и друзья могут помогать вам с этим.

Другая вещь, которая нам не нравится - это пилары. Их отсутствие избавляет нас от строгой угловой привязки к ним. А так же они скрывают места, в которых соединяются стены. С одной стороны, это хорошее решение, но с другой стороны они выступают в роли ограничения.

Поэтому вот, что я сделал на этой неделе. В начале я хотел сделать иконки, обозначающие, что вы можете построить на этом месте. Путём нажатия на иконку вы могли выбрать, что вы хотите построить, и в том месте появлялось место под строительство.

Да, это работало, но мне не понравилось. Вы не можете видеть, что тут построится, потому что мы видим точку вместо компонента. Все точки сливаются и очень трудно выбрать из них нужную. К тому же, здесь ощущается явный недостаток свободы, по сравнению со старой системой.

А что, если мы уберём точки и дадим вам призрак объекта, который вы могли бы там построить?

После ещё нескольких экспериментов я решил, что текущая система расположения вполне нормальна. Она работает, все смогут её понять и она быстрая. Проблема возникла с пиларами и с крафтом.

Я ещё не закончил экспериментировать, но скорее всего, будет что-то подобное. Расположение объектов не будет ограничено. Если вы захотите поместить на фундамент стену... вы сможете поместить её где угодно на нём. Мы добавим больше частей для постройки, как, например, маленькие участки стен и углы, так что вы сможете проектировать свой дом самостоятельно.

Строительство будет осуществляться использованием "планов". Вы можете выучить его, скрафтить... и его количество будет неограниченным. Вы его крафтите, экипируете, располагаете там, где хотите... и оно даёт возможность строить там. Места для строительства будут потреблять дерево, вам не надо находиться возле них всё время и они будут уничтожаться одним ударом.

To be clear this is all in the experimental phase.. so once we try it it might turn out that this system is fucked and we’ll change to the green balls.

НПС

Андрэ замечательный програмист. Из-за того, что мы формируем местность на лету, мы не можем использовать стандартный Unity'вский способ расчёта пути... Поэтому нам надо сделать его полностью динамическим. Все третьесортные решения этой проблемы, которую мы решали, показывали, что мы не учитывали несколько довольно существенных особенностей.

Интересный факт: сейчас искусственный интеллект в Rust'е абсолютно слеп. Если вы не издаёте никакого шума, за вами никогда не последуют.

Вот видео, на котором вам не надо сильно углубляться в теорию, в отличии от нас. Первая капсула двигается по ячейкам, а вторая следует за первой. Они имеют автоматический обход препятствий.

Лес

Петур очень потрудился над созданием новой версии леса.

 

 

 

 

 

Дэн

Дэн готовится к рыбаке

Том

Том переделал все полигоны над вещами, которые он добавил 6 месяцев назад.

Гус

Гус санимировал модели оружия и добавил для них звук.

Настройка местности

Мы же знаем, как обычно стонет, ваш десятилетний компьютер, который не тянет Rust на приличном уровне? Как вам надо выключить траву? Это должно действительно помочь вам.

Итог

Много чего случилось. Немного кода выброшено. Расстраивает, что я не рассказываю о новой системе постройки, и не показываю, как она работает... Я знаю, что тут есть люди, которые сомневаются в том, что она будет нормально работать, и лучший путь их заткнуть - доказать им это. Я ещё не закончил её, но, надеюсь, что на следующей неделе мы все будем строить здания на экспериментальном сервере.



Вернуться назад
Просмотрели 5090 пользователей.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 583
  • Загружено: 578
  • Загружено: 505
  • Загружено: 478
  • Загружено: 448
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии