Новости Rust 08 September 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 126

hdr1 59649

Это была довольно спокойная неделя из-за того, что большая часть команды была в отпуске, но несмотря на это, мы всё же успели поработать над системой перестрелок, начали работу над новыми пещерами, допилили маяк и сделали ещё много другого.

Изменение дульного огняMaurino Berry

Было бы очень тупо, если бы вспышки от оружия были похожи на артиллерийский залп? Я убрал эффект цветопередачи, уменьшил их размер примерно на 60% и удалил эффект дыма при перемещении оружия в вверх/низ. Это гораздо облегчил ведение боя на ближней дистанции. Проверьте это сами:

muzzlecompare 8bf69

За изображения спасибо Rustafied.

Изменение вида поля зренияMaurino Berry

Меня очень злило то, что поле зрения игрока выглядело как-то удлинённо и странно. Поэтому я решил опустить поле зрения так, чтобы вид стал более сплошным и коренастым.

Before
Unity 64bit CraggyIsland.unity rust reboot 2016 09 06 14 45 36 c2e1d

After
Unity 64bit CraggyIsland.unity rust reboot 2016 09 06 14 45 46 b5d96

Колебания поля зренияMaurino Berry

Я решил заметно ускорить колебания поля зрения, так как ранее они менялись куда медленнее, чем вы бы изменяли угол обзора. Я думаю, что эти изменения заметно прибавят экшена к перестрелкам и игра не будет такой вялой.

Трейсеры в виде от 1 лицаMaurino Berry

Не так давно, что-то случилось с одним из компонентов Unity, из-за чего трейсеры в виде от первого лица были почти незаметными. Чтобы исправить это, я добавил небольшой 3D-объект, который можно было заметить с любого угла в первом лице. 

Перестрелки и другоеMaurino Berry

Как вы можете наблюдать, перестрелки выглядят заметно лучше, как и вышеупомянутые темы.

Бафф костяной брониMaurino Berry

Костяная броня продолжает чувствовать себя плохо даже несмотря на то, что я увеличил защиту от всех видов холодного оружия на 10%. На следующей неделе ждите очередной бафф.

Бафф расхода топлива в ГУMaurino Berry

Головной убор шахтера и шапка-свеча, теперь используют в два раза меньше топлива, что надеюсь увеличит их популярность.

Понижающий коэффицент XPMaurino Berry

Так как XP система всё ещё слишком несбалансированная, я в очередной раз вношу свои изменения. Теперь коэффициент понижения опыта не будет увеличиваться при луте ящиков, коробок и т. д. Это означает, что на высоких уровнях вам будет гораздо легче получить опыт чем раньше.

Бафф полуавтоматической винтовкиMaurino Berry

Раньше, попасть с полуавтоматической винтовки было каким-то испытанием, теперь же, я сделал у неё вертикальную отдачу как у LR-300. Наслаждайтесь!

Природные пещерыVincent Mayeur

Я начал работать над природными пещерами. Скорее всего, это изменит очень много в спавне всех подземных объектов карты.

Что будет по-другому?

  • Новые пещеры будут требовать подготовки перед погружением. То есть, если у вас недостаточно предметов, повышающих здоровье, вы скорее всего умрёте.
  • Некоторые пещеры не будут иметь возможности повернуть назад. Вам придётся оценивать каждое действие, так как вы идёте прямиком в неизведанное.
  • То же самое будет справедливо и для входов. Некоторые из них будут препятствовать вам выйти; другие заставят вас идти дальше. Теперь вы, наверное, думаете: "как тогда я могу попасть на поверхность?” Вот тут и начинается самое интересное: здесь может быть несколько путей чтобы выбраться.
  • В некоторых пещерных сводах, глубоко под землей будет разрешено строительство. Каждое здание будет иметь свой собственный путь наверх, который может принадлежать только владельцу. Путь приведёт вас к механическому подъёмнику, который приведёт вас в одну из сторон. Игроки, которые будут пытаться спрыгнуть на уступы чтобы кого-то зарейдить, скорее всего умрут. Разве что они будут просто поджидать вас наверху.
  • Большинство "карманов для строительства" будут иметь очень сложный рельеф.
  • Некоторые пещеры могут иметь несколько «строительных карманов", то есть у вас будут соседи. Размеры карманов позволят вам строить здания от 2x2x2 до 4x4x3 оснований. Чем больше “карман”, тем легче его будет зарейдить из-за высокого количества вариантов рейда.

Кушак из тканиTaylor Reynolds

Пожалуй единственная вещь которая отсутствует на данный момент в игре Rust, это конкурсы красоты. Я сделал кушак из ткани, так что теперь вы можете стать мисс Rust 2016. Кроме того, у Helk’а есть некоторые задумки на его применение поэтому в ближайшее время ждите что-то новое.

ClothSashLP 8d892

Улучшения анимацийMinh Le

Я отладил кучу анимации для SMG / АК47 / Томпсона / Полуавтоматической винтовки. Helk отметил, что старые анимации были слишком невесомыми и плавучими, из-за чего складывалось впечатление фэйка. Я провёл пару изменений с анимациями и думаю, что теперь оружие будет выглядеть естественней.

Я также порезал этот странный локоть на большинстве оружий.

МаякDamian Lazarski

Работа над маяком продолжается. Внутренняя планировка уже завершена, поэтому вы можете смело исследовать маяк изнутри.

2016 09 08 045906.large.nohud b8152

Я надеялся доделать интерьер к этому обновлению, но в последний момент понял, что лучше сделать его качественно и до конца, чтобы не встретить ошибки в неподходящий момент. Ждите к следующей неделе.

Торговый автоматTom Butters

После повторной перепланировки и текстурирования, LODы были готовы! Чёрный квадрат в автомате – это стена, крыша т. е. любая поверхность.

Огненная турельTom Butters

Paul находится в отпуске начиная с сегодняшнего дня до следующей недели, но прежде чем покинуть нас, он успел завершить модель огненной турели, которая появится в игре довольно скоро.

flameturret4a fc068

Я уже делаю высокополигонную модель, затем будет низкополигонная и т. д. На следующей неделе ждите новых новостей по этой теме.

ВзрывыAlex Rehberg

На этой неделе я решил перепройти по теме взрывов. Сейчас большинство наших взрывов звучат очень похоже (особенно далекие взрывы), поэтому я решил изменить их звук. Меньшие взрывчатые вещества, такие как граната из-под банки бобов или мина, не будут звучать столь массивно на больших дистанциях. Я также решил добавить пару новых звуков череды взрывов, например, подрыв с помощью С4 или ракет.

Я записал много исходного материала ещё на 4 июля, но так как он был ещё не обработан я потратил на это много времени. То, что вы вскоре услышите, можно будет сравнивать с реальностью.

Я также работал над звуками для некоторых взрывчатых веществ, которые не имеют уникальных звуков таких как подрывной заряд. К этой неделе я не успел, однако вы можете с полной уверенностью ожидать новые звуки к следующей неделе.

Музыка & ПолировкаAlex Rehberg

В общем, я продолжаю работать над оттачивание и полировкой звуков. Ничего важного.



Вернуться назад
Просмотрел 4691 пользователь.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 4

Comments  

#1 Боря 2016-09-09 07:05
А что статья не до конца переведена?
#2 Guest 2016-09-09 08:30
This comment has been deleted by Administrator
#3 Dark; Schneider. 2016-09-09 11:55
Статус у статьи "Статья находиться в стадии перевода!" еще не много и статья будет готова, пожалуйста не много терпения.
#4 Боря 2016-09-10 02:31
Наврятли турель зайдет!!!

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии