Новости Rust 30 September 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 129

20160929151917 1 90446

Разблокирование pre-релиз ветки, перестроенная мушка, лучшие огненные турели, которые вы давно ждали и многое другое.

Pre-релизный апдейтMaurino Berry

Я начал работу над pre-релизной веткой. Вы можете заметить, что здесь отсутствуют многие элементы XP системы, а все рецепты изначально открыты. Наслаждайтесь пока это возможно, потому что на следующей неделе будет добавлена система компонентов.

Баррикады & Двери (Pre-релиз)Maurino Berry Vincent Mayeur

На pre-релиз ветви мы добавили систему, которая позволяет вам чинить баррикады или двери, увидеть которую вы сможете сразу после вайпа. Её смысл такой: вы можете закрыть дверь и после спавна ящиков, дверь автоматически забаррикадируется, дав игрокам визуальный эффект что внутри что-то есть. Вероятно, нам придётся менять время спавна всех предметов, чтобы игрокам было сложнее прочитать игру. К тому же мы хотели бы ввести разные уровни баррикад, то есть, чем лучше у вас инструменты, тем лучшие укрепления вы сможете сломать.

DoS УязвимостьAndré Straubmeier

Мы были поражены тем, что ранг уязвимости RakNet к концу уик-энда скатился к 0. Это позволило злоумышленникам установить блок на сетевое подключение, из-за которого были кикнуты все игроки и был наложен запрет па переподключение. Мы всё исправили, но к сожалению, только в понедельник утром. Приносим извинения всем тем, кто пострадал.

ПроизводительностьAndré Straubmeier

На этой недели я вновь вернулся за работу над производительностью, путём переписывания программного кода ландшафтных элементов, как было обещано на прошлой неделе. Это действительно должно помочь с производительностью снарядов и прорисовкой игрока, ведь именно с ними имелись самые большие проблемы н густонаселённых серверах. Я также оптимизировал небольшие зоны пулинга, конкретизации объектов, уровень детализации и обновил динамическое распределение памяти. Большинство из них дают почти незаметный прирост к производительности, но их всех сложить. У меня имеется ещё идейка о спавне игроков, но об этом мы поговорим уже на следующей неделе.

Добавлен водяной тригерDiogo Teixeira

В настройки игры были добавлены некоторые водяные тригеры, которыми можно изменить воду в некоторых пределах. Это должно помочь Vince’у с рендерингом воды в подземных объектах. Тем не менее, спавн воды под землёй всё ещё возможен.

Отсвет деревьевDiogo Teixeira

На этой неделе, я решил вновь обратиться к нашему ужасному затенению. По-моему, оно смотрелось слишком насыщенно и ярко, а так быть не должно. В итоге мне удалось правильно настроить зеркальный эффект и добавить пару оптимизаций шейдерам. Смотрите сами:

tree lighting db9bc

MP5Minh Le

Я провел последние пару недель на добивание МР5. Это окончательная модель, готовая быть анимированной.

Железная мушкаMinh Le

screenshot227 41bf1 screenshot223 cda5d


Мой же результат на этой неделе – это новая мушка со стороны игрока. Фиолетовая точка на изображении и будет местом попадания.

rust ironsights 1 1e465

rust ironsights 2 eab48

rust ironsights 3 7deb8

Естественные пещерыMinh Le   

А вот небольшое обновление от меня. Много времени было потрачено на создание подземных помещений и подобного. Я даже подумал о большем количестве вариаций для пещер перед следующим обновлением. Вот какой план: создать как можно больше различных макетов начиная от очень маленьких и заканчивая огромными, сложными пещерными пространствами. Более подробно об этом на следующей неделе.

Промышленный реквизитVincent Mayeur

После окончания работы над маяком, я перешел на создание нового промышленного реквизита. Так как мы будем нуждаться в большом количестве активов, чтобы оживить мир Rust, я решил взглянуть на новый метод, который помог бы ускорить работу без урона на визуализацию.

Я решил создать конвейер активов и начал работать над набором материальных пресетов. По сути, идея состоит в том, чтобы создать библиотеку материалов, в которую необходимо будет забивать параметры, чтобы получить конечный продукт.

На данный момент у меня уже есть пара достойных результатов. Я сделал два различных пресета, которые взаимодействуют с целым рядом дополнительных ползунков, которые позволяют контролировать количество ржавчины, пыли, повреждений, атмосферных воздействий и т.д. Единственное что мне осталось сделать, это большое количество новых сеток.

Вот схема изменения реквизита в трёх стадиях:

prob b a 1e9ad prop b b 74c3d prob b c 74262

Огненная турельDamian Lazarski

Я вернулся из отпуска и закончил текстуры для огненной турели! Взгляните. Передняя панель подвергнется переработке если вас она не устраивает.

thomas butters flameturret ad891

А вот и пламя!

thomas butters flameturret2 0d9f4

Я на полпути к завершению работы над LOD’ами. Если хотите, можете повертеть эту модель.

Антирадиационный костюмTom Butters

Работа над новым антирадиационным костюмом продолжается. На этой неделе я потратил почти всё время на работу над маленькими деталями. Здесь очень много маленьких деталей, но я уже довольно далеко ушел и к концу недели можете ждать высокополигонную модель.

HazmatComped 02 6df29

Окклюзия звукаTaylor Reynolds

Всю эту неделю я посвятил звука, а если точнее: звуковому барьеру! По сути, я сделал систему для приглушения звука через препятствие.

Фильтр низких частот – это то самое, что и будет основой такой системы, однако у Unity как всегда не очень хорошо с этим. Низкочастотный фильтр отсекает все высокочастотные звуки выше определенной точки, которая называется частота среза (любое препятствие). К сожалению, встроенный фильтр Unity не имеет необходимых параметров поэтому мне пришлось самостоятельно написать низкочастотную заглушку. Вот звуковая дорожка, где можно услышать открытие и закрытие звукового туннеля.

Для более подробного примера я сделал это видео:



Вернуться назад
Просмотрели 1518 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 583
  • Загружено: 578
  • Загружено: 505
  • Загружено: 478
  • Загружено: 448
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии