Новости Rust 06 October 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 130

natural caves 013 5c153

Двойной опыт на всех серверах, пока заканчивается работа над системой компонентов! Появление первых пещер, законченный маяк, машина по переработке предметов к пре-релизу и многое другое.

Двойной опытMaurino Berry

Удвоение XP на всех серверах! Наслаждайтесь, пока это ещё возможно. 

Хранилище турелиMaurino Berry

Некоторые люди прятали во внутреннее хранилище турели кучу того, чего не надо. В настоящее время, единственное что можно туда положить – это патроны 5.56

Переработчик  (Pre-релиз)Maurino Berry

Я добавил устройство по переработке предметов на пре-релиз. Этот некравтоспособный механизм вы можете найти в большинстве данжах. Его функционал, как следует из названия, перерабатывает предмет в небольшое количество ресурсов. Это приспособление будет играть огромное значение в предстоящей системе компонентов, так как некоторые новые ресурсы будут по большей части бесполезны, а их переработка даст вам кучу базовых ингредиентов. Смотрите сами:

Внешний вид моего переработчика будет существенно отличаться от того, что в итоге будет. Проверьте концепт Paul Bradley.

ПереработчикPaul Bradley

Я работал над машиной, которую игроки могли бы использовать чтобы перерабатывать сложные предметы в простейшие компоненты. И сразу же мне в голову пришло это устройство: основная часть перерабатывает предмет, а всё что осталось после, ссыпается в ящик снизу.

RUSTrecycler1colora 775c1

Система компонентов (Pre-релиз)Maurino Berry

Я уже добавил кучу некрафтоспособных компонентов на pre-релиз и собираюсь преступить к таблицам крафта, начиная с завтрашнего дня. По плану, я собираюсь начать с самых простых рецептов и закончить самыми сложными, сильно обращая внимание на баланс.

Пожалуйста, простите программисту эти ужасные иконки!

Unity 64bit Procedural Map.unity rust reboot 2016 10 06 12 47 21 73dd2

ПроизводительностьAndré Straubmeier

Мне удалось сделать парочку оптимизаций с прошлой недели. Большинство из них связаны с моделями игроков, столкновениями игровых ников, что не даст AGCу сильно упасть при большом скоплении тел возле вас.

Анимация: появление игрокаAndré Straubmeier

С тех пор как был добавлено исчезновение игрока вне зоны видимости, появились проблемы с анимацией того, чтобы cделать игрока видимым. Это всё произошло потому, что Unity не поддерживало некоторый, написанный нами системный код. Я добавил механизм перепроверки модели, что в принципе, должно исправить ситуацию.  

Anti Hack ПроверкаAndré Straubmeier

После того, как в игру была добавлена проверка на Flyhack и Jumphack, некоторые хитрые читеры просто поменяли высоту прыжка, сделав её на пару метров выше чем у обычного игрока. Больше такого не будет.

Регресс производительности сервераAndré Straubmeier

Начиная с одного из последних обновлений Unity, мы заметили регресс физической производительности на сервере всякий раз, когда коллайдеры достигали определенного размера. Что бы не делать из этого проблемы, я просто добавил в меню настроек collider_capacity, что позволяет владельцам сервера ограничить максимальное количество сеток на коллайдерах. Теперь, значение будет установлено на половину от ранее используемого.

Малая процедурная кртаAndré Straubmeier

Я сделал некоторые корректировки малых процедурных карт примерным размером в 3000. То есть, я убрал ограничение на количество данжей в картах меньше 4000.

Кольца на подземных лестницахAndré Straubmeier

Были небольшие проблемы при использовании лестниц с кружевными лестницами в туннелях и канализационных системах. Проблема решена.

Улучшение тумана над водойDiogo Teixeira

Я разбирался с эффектом низко висящего тумана над водой, из-за взгляда на который, вода становилась заметно ярче. Из-за этого океан, озёра и реки выделялись в тумане, хотя эффект должен был быть обратным.

water fog fix c4938

Улучшения для AMD видеокартDiogo Teixeira

За последние несколько недель я уделил время на тест производительности для видеокарт AMD, поскольку на NVIDIA GTX 960 и старше Rust работает итак хорошо. На этой неделе я не очень много занимался оптимизацией, но зато исправил несколько проблем, связанных с DX9 на AMD R9 и, возможно, других моделях (в том числе от других производителей): исправлена цветокоррекция, отражения в воде, проблема с потемнением/слишком ярким отображением половины экрана.

Если вы хотите играть в Rust с видеокартой AMD, пожалуйста, не используйте модели ниже AMD Radeon HD 7970 или AMD Radeon R9 280. Кроме того, мои усилия по оптимизации будут направлены в основном на AMD R9 380 и выше.

Естественные пещерыVincent Mayeur

На этой неделе, я сделал несколько новых макетов пещеры. Вот мой план:

  • Три небольшие пещеры.
    В пещеру будет один вход. Простая для запоминания сеть проходов. Ничего смертельно опасного. Одна или две комнаты для постройки.
  • Три средних пещеры.
    Средние пещеры будут иметь в среднем два входа, некоторые три. Сеть труднее запомнить. Более сложный рельеф, включает в себя одну смертельную ловушку. От двух до четырех комнат для постройки.
  • Три большие пещеры.
    Большие пещеры будут иметь целых пять точек входа. Некоторые из них будут природными, некоторые - в старых горнорудных туннелях. Сеть переходов гораздо сложнее, чем в других пещерах. Довольно много игроков могли бы жить в этих пещерах и встречаться не часто. Рельеф еще сложнее и опаснее. До восьми строительных комнат.

 

Я решил не создавать большую и простую пещеру, потому что она, скорее всего, в конечном итоге будет скучной.
По мере готовности сложных пещер, я буду добавлять их на pre-релизную ветвь чтобы сбалансировать.
Возможно мы добавим несколько базовых ресурсов внутрь пещер.

natural caves 012 b4296 natural caves 011 314b7

LegacyGarry Newman

Мы решаем вопрос об удалении Legacy из Steam. Я знаю, мы – очень плохие люди, но позвольте объяснить нашу логику: мы вынуждены платить сборы за лицензию паре кроссплатформерных компаний, чтобы держать Legacy доступным. Эта сумма доходит до нескольких тысяч долларов в год, которые мы нехотя платили последние несколько лет. Если совсем просто, то нам не очень нравятся эти кроссплатформерные компании, поэтому мы предпочли бы перестать им платить.

Я запустил пару замеров статистики, чтобы проверить это. Оказалось, что в час-пик, отметая всех ботов и ненастоящих игроков, всего около 200 человек играют в Legacy одновременно. Это, очевидно, крайне малое количество, если учесть, что в час-пик Experimental набирает до 20 000 игроков.

Так что я сообщаю об этом, чтобы получить отклик от сообщества. Вам ведь не всё равно? Должны ли мы оставить её доступной еще на год, как люди на это отреагируют?

SteamworksGarry Newman

Мы имеем очень большой объем специального кода от Steam в Rust. Одна из моих долгосрочных целей состоит в том, чтобы перенести это в свою собственную библиотеку. Есть две основные причины для этого. Во-первых, наличие готовых библиотек, которые можно будет использовать в других проектах - это круто. Во-вторых, переход на другие платформы (после выхода из раннего доступа) можно будет осуществить намного проще.

МаякDamian Lazarski

После тестирования и исправления некоторых проблем, новый маяк появится в игре после ближайшего вайпа. Интерьер и лут теперь полностью доступны, и я с нетерпением жду неизбежную резню, которая будет тут происходить. Также, спасибо Andre за помощь, маяк больше не будет появляться в странных местах, таких как пляжи, или слишком близко к скалам.
2016 10 06 020320.large .nohud b5f20 2016 10 06 034413.large .nohud 2eedb

Промышленные обьектыDamian Lazarski

Кроме этого, я продолжал работать над промышленными объектами в последнюю неделю. The Substance Designer – инструмент для текстурирования, оказался очень полезным, и я смог закончить пару ранее смоделированных объектов очень быстро. Теперь вы сможете найти уже меньше недоделанных объектов в игре.

2016 10 06 052837.large.nohud 73ac8

Анимация MP5Minh Le

Я поработал над анимацией MP5, и около 90% уже готово. Осталось только решить некоторые незначительные проблемы. Вот как это выглядит сейчас:

Игра на гитареAlex Webster

Я подумал, что было бы неплохо уделить немного времени гитаре. Список обновлений:

  • Отображаемая модель и анимация;
  • Звучание (сделал собственными руками, но я уверен, что Алекс справился бы намного лучше).
  • Модель гитары (теперь у вас будет не просто мешок из ткани, когда вы выбрасываете предмет).

Звуки окклюзииAlex Rehberg

На этой неделе я занимался доработкой и оптимизацией окклюзии. Она полностью готова и теперь работает отлично. Мне осталось решить, какие звуки мы хотим добавить в окклюзию, и откалибровать их. 

Звуки рамещения предметовAlex Rehberg

Я начал работать над звуками размещения предметов. Так что размещение костров, дверей и всего остального теперь будет озвучено.


Вернуться назад
Просмотрели 1616 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 557
  • Загружено: 536
  • Загружено: 475
  • Загружено: 448
  • Загружено: 422
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии