Новости Rust 12 October 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 131

20161013141347 1 d63db

Возможность путешествовать по пещерам! Выход на pre-релизный уровень. Кроме того, MP5 уже в игре, LR300 теперь крафтоспособная и многое другое.

MP5Maurino Berry Minh Le

МР5 теперь в игре, кроме того добавлена возможность скрафтить ее на 25 уровне. Нам осталось лишь немного доделать пару анимаций (перезарядка, позиционирование в виде от 3 лица) и я буду готов приступить к работе над балансом. Наслаждайтесь пока это возможно, так как после добавления в игру системы компонентов, создать МП5 будет не легко!

20161013173724 1 d3217

Ссылка на MP5 в Wiki http://rust1.ru/inventory/object/602-mp5a4

Бафф глушителяMaurino Berry

Я слышал, что некоторые игроки скулили о том, насколько глушитель "со*ал", поэтому я добавил некоторые важные баффы на него. Во-первых, оружие с использованием глушителя будет иметь свои уникальные следы от пуль, которые будут незаметными. Во-вторых, расстояние звука было снижено со 100 до 40 метров. Это должно сделать его гораздо более играбельным для скрытных операций.

Система компонентов (Пререлиз)Maurino Berry

Я переделал всю таблицу рецептов и добавил несколько новых компонентов для крафта или же для переработки в соответствующем устройстве. На следующей неделе я планирую полностью закончить с таблицами крафта. Должно быть весело!

Unity 64bit CraggyIsland.unity rust reboot p 2016 10 13 12 26 17 25c44

LR300: КрафтоспособностьMaurino Berry

Я сделал LR300 крафтоспособным, правда это возможно только на 30 уровне.

Пещеры к pre-релизуVincent Mayeur

На прошлой неделе, я раскрыл вам основные карты о новых пещерах. На Pre-релиз ветке уже воссозданы все девять типов подземелий. Предупреждаю, что в ближайшее время на тестовой ветке пройдёт вайп!

Также обратите внимание, на то, что пещеры до сих пор затоплены. Наводнения будут убраны в течении последующих нескольких дней. То же самое относится и к яркости окружения внутри всех подземных областей, где в итоге должна быть кромешная тьма.

Оптимизация сети, фиксы и прочееAndré Straubmeier

У нас есть несколько нерешенных вопросов, связанных с сетью, которые должны быть отслежены и исправлены в ближайшее время. Некоторые из них приводят к странным и неожиданным результатам, другие вызывают всплески трафика сервера или небольшие утечки памяти. Я не эксперт по нижним уровням нашего сетевого кода, но могу сказать, что потрачу всё своё свободное время на поиск возможных решений. Для того, чтобы хоть как-то помочь вам, я добавил ряд администраторских инструментов на стороне клиента и сервера.

Антирадиационный костюмTaylor Reynolds

У меня очень хорошие успехи в работе над новым антирадиационным костюмом, ведь я уже закончил низкополигонную модель! Работа над капюшоном будет проходить отдельно, так как планируется возможность смены типа защиты (например, вариант для защиты от огня). По идее, на следующей неделе я закончу с макетом костюма и приступлю к самому созданию текстур, что должно быть относительно быстро благодаря нашим материалам. Вот то, что мне удалось испечь за это время:

HazmatLP 01 a1267

Промышленные обьектыDamian Lazarski

Я продолжал работать над созданием нового промышленного реквизита. Уже закончена производственная панель, а текущая работа устремлена на новые контейнеры.

industrialprop c 8a852

Помимо улучшения качества, будут добавлены новые виды (поврежденные, цветные и прочие всевозможные вариации).

shipping container 35180

Бурдюк: модельAlex Webster

Наконец-то бурдюк выглядит как надо!

До:

После:

Звуки окклюзииAlex Rehberg

Первый тест звуковой окклюзии прошел успешно, но он по-прежнему будет выключен. Если вы хотите протестировать его, введите audio.occlusion в игровую консоль. Если не появятся неожиданные проблемы, на следующей неделе эта функция будет включена по умолчанию.

Звуки MP5 и размещения предметов в инвентареAlex Rehberg

Я почти закончил со звуками размещения, которые я начал на прошлой неделе (костры, двери и т.д.). Звуки MP5 тоже не остались без внимания.

ПереработчикTom Butters

Мне очень жаль, но к сожалению, я не успел закончить модель переработчика к этой неделе. Сожалею! Ждите к следующему Девблогу!



Вернуться назад
Просмотрели 1896 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 502
  • Загружено: 485
  • Загружено: 434
  • Загружено: 412
  • Загружено: 390
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии