Новости Rust 26 October 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 133

20161027164306 1 7aad1

Первый взгляд на новый порт, ещё один шажок к системе компонентов и многое другое.

Система компонентов (Пререлиз)Maurino Berry

Хорошо! Все новые предметы уже в игре, и теперь я полностью перешел на ребаланс. Все таблицы лута были изменены также. Больше вы не будите находить целые предметы в ящиках и сундуках. Но всё это ещё возможно в airdrop’ах. Я думаю, что всё это серьёзно повысит интерес к новой системе.

Кроме этого, радиация вернётся в игру! В первое время возможно большое количество багов, но не волнуйтесь, к релизу мы всё поправим. Если у вас возникли вопросы обращайтесь в Reddit.

ПортVincent Mayeur Damian Lazarski

Работа над гаванью началась. Идея заключается в том, чтобы дать больше места для спавна новичков, на котором кроме этого можно было бы найти вещи начального уровня. Это также означает, здесь не будет снайперских мест или подъёмов на высокие этажи.

Порт 1

harbor 001 2f731

Это лишь один из многих вариантов порта, которое мы придумали. Идея состоит в том, чтобы сделать три причала с двумя проходами, представляющих доступ на землю, а на один проход можно было попасть только через баржу.

Порт 2

harbor 2 06b5a

Второй порт будет находиться на плоской местности возле скал. Район представляет собой лабиринт морских контейнеров, где сможете сделать засаду для других игроков, или сами в неё угодить.

Всё что вы пока-что видите, находится только в стадии разработки. Кроме того, одной из наших целей – является снизить количество нетекстурированных объектов после добавления данжа, что сильно увеличивает время на работу.

Освещение окруженияAndré Straubmeier

Возможно вы заметили, что освещение внутри зданий, пещер и канализационных коллекторов было намного ярче чем на скриншотах наших художников? Всё это было вызвано тем, что у нас сломался алгоритм динамического освещения. Сейчас эта проблема решена, поэтому теперь вам не поможет выкрученная гамма под землёй.

Затраты памятиAndré Straubmeier

Каждый владелец сервера Rust вероятно осознает тот факт, что при очень большом онлайне происходит заметная потеря общей производительности. В поисках путей решения путей этой проблемы, я обнаружил недоработку некоторых предметов ещё со времён Legacy (деревянные ящики, внешние стены и двери), использовали изрядное количество памяти. А факт того, что их количество превышало тысячи лишь усугубляло ситуацию. Короче говоря, теперь исправлена.

Pooling 2.0André Straubmeier

Я поговорил с несколькими парнями из Unity о некоторых проблемах с производительностью с которыми мы сталкиваемся в Rust. (Не буду углубляться в подробности компьютерных терминов, а просто скажу, что работы по наладке основной структуры игры начнутся со следующей недели).

Растительность, волосы и мех – Часть 1Diogo Teixeira

После устранения некоторых ошибок, оставшихся с прошлой недели, я наконец смог начать работу по шейдерам для волос и изделий из меховых материалов. Эти шейдеры обычно требуют своего рода непрозрачные и анизотропные выделения контура, оба из которых напрямую не поддерживаются в нашем текущем состоянии.

Если говорить о прозрачности, то мы решили покрывать объекты некой плёнкой, что вполне можно отнести и к траве:

tssaa grass bf525

Не ищите в этом смысл, так как это делается исключительно для эстетического удовольствия.

Фикс наводнения пещерDiogo Teixeira

Мы немного запозднились с решением проблемы по поводу затопления пещер, но не волнуйтесь, она уже исправлена. 

Пистолет/Револьвер анимация развёртыванияMaurino Berry Minh Le

Я полагаю, что время на развёртывание второстепенного оружия должно быть куда меньше чем основного. Я попросил Minh, чтобы она изменила скорость анимации до 0,5 секунды. Поэтому теперь, вместо перезарядки куда выгоднее просто сменить оружие.

Анимация Болт-винтовкиMinh Le

После просмотра некоторых видео Battlefield 1 я был вдохновлен тем, как они сделали свои анимации оружия. Это побудило меня переделать анимацию Болт-Винтовки, так как она была одной из первой которую я сделал для Rust и выглядела слишком "невесомой".

LR300Minh Le

Helk хотел, чтобы я настроила прицел LR300 таким образом, чтобы он был более годным к использованию. Вот что получилось.

Unity 2016 10 26 22 33 30 159a1

Игровая модель картыAlex Webster

На этой неделе я добавил модель игровой карты, а также LODы, настраивая отметки 3d модель и т.д. Анимации игрока прилагаются.

map snap a745d

Женская одеждаTaylor Reynolds

Некоторые предметы женской одежды, имеющиеся в мастерской, приводили к некоторым веселым, но нежелательным результатам.

CropTopBefore 3f183

Сейчас это исправлено.

CropTopAfter 95ea7

Верхней части тела, шорты и рубашка с воротничком теперь имеют новые женские варианты.

Антирадиационный шлемTaylor Reynolds

Я надеялся поработать больше над антирадиационным костюмом на этой неделе, но непредвиденные обстоятельства с женской одеждой сильно на мне сказались. Вот снимок из готового (ну, почти) респиратора. Остальная часть костюма будет завершена на следующей неделе.

Respiritor LP 0b178

Концепт мусораTom Butters

На этой неделе я сосредотачивался на мусорных кучах, в которых вы можете найти немного компонентов. Пока-что у меня не так много есть что показать, но вот к чему мы стремиться! В тоже время, я буду писать систему спавна этого мусора таким образом, чтобы это было логично.

Звуки развёртывания обьектовAlex Rehberg

Первая работа над развертываемыми звуками размещения закончена! Двери, оконные решетки и другие строительные части все еще в разработке, но все остальное уже имеет звук.

Окклюзия звукаAlex Rehberg

Работа над окклюзией не прекращается. На данный момент я погряз в различных экспериментах и тестах. Через неделю ждите ещё новостей.

Звук от пульAlex Rehberg

Я начал работать над звуками снарядов для LR300 и МР5 на этой неделе, и провел некоторое время по корректировке и улучшению полёта пули.

На данный момент, все выпущенные в очереди пули, имеют один и тот же звук, но я хочу это исправить, добавив некую вариативность.



Вернуться назад
Просмотрели 4194 пользователя.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 447
  • Загружено: 439
  • Загружено: 388
  • Загружено: 362
  • Загружено: 345
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии