Новости Rust 01 November 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 134

134hdfx 911f6

Конец эпохи XP и приход новой системы компонентов, возвращение радиации и многое другое.

Релиз сестемы компонентовShadowfrax

Система компонентовMaurino Berry

И вот система компонентов в игре. Это обновление внесёт фундаментальное изменение во всю механику игры. Поздравляю всех тех, кто так ждал эту систему и так ненавидел старую.

Основная проблема XP была в том, что сама идея песочницы постепенно разрушалась, из-за необходимости в постоянном фарме опыта. Это уже было не наслаждение игрой, а сплошная череда событий от уровня к уровню. Кроме всего прочего, мы часто подвергались взлому уровня читерами, а отследить такое внедрение в код игры было крайне сложно. И вот оно свершилось, возрадуйтесь!

Т.И: система чертежей была слишком рандомна, XP была слишком линейна, а Rust двигался в неправильном направлении.

Поэтому я объединил всё самое лучшее, что когда-либо было в этой замечательной игре и вот что получилось:

  • Нет больше заблоченных предметов, всё открыто с самого начала.
  • Все предметы кроме основных (лук / спальник / печь / самоделка и т.д.) требуют какой-то компонент
  • Все компоненты невозможно скрафтить
  • Возвращение радиации в игру
  • Качество компонента зависит от Севера\Юга

Когда вы впервые заспавнитесь, у вас будет возможность, как и раньше играть в эту игру: добываете лук и копьё, строите бомжатник 1 × 1 и т.д. Когда вы будете готовы двигаться дальше, чтобы добыть более хорошие вещи, вам придётся добывать компоненты. Это означает, что вам придётся пойти на обследование данжей в поисках сундуков, бочек и т. д. И чтобы вы знали, почти на каждый похожий предмет (болтовка\ак-47, меч\тесак) будут требоваться одни и теже компоненты, поэтому вам придётся думать и решать, что для вас важнее в определённый момент игры.

ПереработчикMaurino Berry

Теперь, когда новая система добавленная в игру, я считаю что необходимо более подробно рассказать вам и о переработчике.

oonno f8bf5

Изображение взято с Rustafied.

Вы можете найти переработчик в большинстве Данжей. Бросьте любой предмет в него, включите, и он полностью переработает ваш предмет. В итоге, вы получите 50% базовых ресурсов и компоненты в связи с типом предмета.

РадиацияMaurino Berry

Радиация была переделана с нуля и теперь работает совершенно иначе. Тем не менее, работа ещё далека к завершению поэтому расскажу только основное. Всего будет несколько уровней зон: начальная, низкая, средняя, высокая и каждая из них соответствуют своему значению радиации в секунду (2, 10, 25, 45).

Итак, если вы в зоне низкого облучения (10рад\с), а на вас одежда с защитой 8рад\с, то ваш персонаж будет получать по 2рад\с.

Кроме того, Излучение больше не будет возрастать по направлению в центре, а будет иметь свою максимальное значение на каждый уровень. Как и прежде, чтобы понять заражаетесь ли вы радиацией, вы будите слышать звук счётчика Гейгера.

Я также убрал возможность пуша кепками данжей, прикрепив ограничение к бегу после 100 рентген.

Изменению подверглись и антирадиационные пилюли. Теперь максимальное понижение радиации с их помощью будет 25 рад! А, вот ещё кое-что, после приёма таблеток у вас резко будет повышаться жажда.

В течение недели я буду наблюдать за обратной связью, и если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим новшеством, сразу пишите.

Мусорные кучиMaurino Berry

При добавлении системы компонентов, я думаю, что кучи с мусором будут весьма неплохой вещью, чтобы сбалансировать нехватку компонентов. Кроме того, надо же чем-нибудь заниматься нашим художникам.

chrome 2016 11 03 12 03 29 401a3

Вот ещё немного
20161103160937 1 cd346 20161103162359 1 41fce 20161103161231 1 93380

Вот как они будут работать: Во время ваших путешествий, вы сможете найти нечто подобное в лесах, полях, снегах, пустыне и т. д. Размер куч будет варьироваться от 1 бочки до 3, а если вам очень повезёт, в придачу ко всему этому вы получите ящик. Думаю, это поможет встать на ноги игрокам, только начавшим играть в игру, ведь на всех данжах будет просто мясоооо!

Спавн лутаMaurino Berry André Straubmeier

Теперь, когда лут стал настолько неотъемлемой частью Rust, я понял, что на серверах с количеством человек до 400 будут некоторые проблемы с лутом. Я поговорил с André о этом вопросе, и он быстро склепал пару консольных команд для этого:

spawn.player_base (по умолчанию 100)

spawn.player_scale (по умолчанию 2)

С этими настройками по умолчанию до 100 игроков ничего не будет меняется, однако, когда количество увеличится свыше 100, лут начнёт спавнится быстрее!

Проблемы с производительностьюMaurino Berry

Вот как выглядит проблема с производительностью у некоторых пользователей:

FPS на картинке довольно неплохое, но игра имеет большое количество фризов. Если подобное произойдёт с вами, пожалуйста напишите об этом нам через кнопку f7. Такая процедура заметно ускорит время на исправление этого бага.

Эта проблема отсутствует в версии DirectX 9, так что если это случилось с вами, не стесняйтесь и измените опции (но F7 в первую очередь!).

Оружие + Инструменты: изменениеMaurino Berry

Ближний бой в Rust не идеален. Мы знаем где у нас проблемы, и в ближайшее время займёмся их решением. На данный момент, я увеличил повреждение большинства оружия ближнего боя на 30-40%, поэтому давайте глянем что получатся.

Я также увеличил объём добываемых ресурсов у всех самодельных инструментов на 30%.

Туман войныGarry Newman

Больше на картах не будет присутствовать туман войны. Скрафтите одну и вы увидите всю карту сразу.

СкиныGarry Newman

Мы стали одобрять некоторые скины, которые отличились больше всего.  Мы загружаем их с Workshop, если они соответствуют необходимым требованиям. Это позволит авторам скинов настроить себя на дальнейшее создание новых и добавлению их в Workshop. Мы надеемся, что это откроет дверь для новых разработок в игре и привлечением новых талантов в команду. Это так же означает, что мы можем добавить новые скины в игру, фактически не выпуская обновления.

Мы добавили некоторые из скинов, созданных с помощью новой системы, в ходе предварительного релиза, на странице магазина. Мы ожидаем добавить намного больше в будущем.

Вам конечно же может показаться, что наш мотив выкладывать эти скины в продажу, это жадность. Сейчас я вам объясню суть, почему мы выкладываем эти скины в продажу и почему вы не правы. По сравнению с тем, сколько мы получаем денег с продажи игры, скины не приносит нам больших денег. Это приносит незначительный доход, который в основном предназначен не для нас. Авторы этих шкур, в общей сложности заработали 250 000 долларов от продаж этих скинов. Я вспоминаю, когда мне было 20 лет, на сколько сильно изменил мою жизнь чек на $ 2000, особенно если он был заработан, делая то, от чего я получил удовольствие.

Это является большой мотивацией для многих ребят, которые стремятся развиваться в этом направлении. Мы только рады поощрять их усилия, чтобы дать людям новые возможности карьерного роста и стремление развиваться.

Антирадиационный костюмTaylor Reynolds

Taylor Reynolds закончил текстурирование костюма противорадиационной защиты. Он конечно же хотел ещё поработать над настройкой некоторых вещей текстурирования, например добавить отличительные знаки, но после того, как он проработает некоторые уровни детализации у этого костюма. Он будет работать над поверхностью костюма сегодня,  а загрузит и установит этот костюм в игре на следующей неделе.

Вот так вот будет выглядеть костюм после добавления. Разработчики решили показать нам несколько цветовых вариаций данного костюма и мы представили вам картинки с примерами ниже.

ColourVariations 8512a HazmatTextured 8c120

Сетевые багиAndré Straubmeier

André Straubmeier все еще работает над капитальным ремонтом части сети внутреннего интерфейса, чтобы сделать некоторые вещи более надежными, и в конечном счете, более оптимизированными с точки зрения распределения памяти и сетевого трафика. В то время как пара более мелких исправлений. На этой неделе будут проведены более капитальные работы над исправлением множества ошибок и возможно, на следующей неделе, мы сможем увидеть более серьёзное обновление в оптимизации.

Pooling 2.0André Straubmeier

Здесь André Straubmeier рассказывает о том, что сейчас ведёт активную работу над оптимизацией системы и над ямами проседания FPS. Он говорит, что будет активно решать эту проблему и ряд других задач, чтобы выпустить их уже на следующей неделе.

Анимация взрыва подрывного зарядаAlex Webster

На этой неделе, Alex Webster работал над анимацией взрывчатки из банки бобов. Теперь игрок держит взрывчатку двумя руками и так же её бросает. На видео мы можем видеть небольшой баг при броске. Разработчики ничего за это не говорили, будем надеяться, что его пофиксят, ибо это как-то не красиво…

Производительность графики – Часть 4Diogo Teixeira

Diogo Teixeira взял перерыв от своих текущих задач, чтобы работать на некоторыми оптимизациями, из-за их высокого спроса. Большая часть его внимания, на этой неделе, была уделена рендерингу, где есть еще огромное количество работы над улучшением. Есть несколько идей для выходных, чтобы поработать над улучшениями.

  • Улучшение рендеринга воды и отбраковка
  • Незначительное улучшение освещения
  • Оптимизация шейдеров рельефа местности и скал. Теперь всё работает в 2 раза быстрее

Diogo утверждает, что хоть и с трудностью, но на его машине (GTX 960), видны изменения и они показывают экономию до 2-4 мс на кадр в зависимости от разрешения. Возможно у машин послабее, изменения будут видны намного лучше.

Карта Hapis IslandPetur Agust

Были сделаны некоторые изменения в туннелях и радиационных точках в Hapis Island. К тому же, некоторые регионы были слишком пустынны и эта проблема так же решена

Обновление гаваниVincent Mayeur Damian Lazarski

Vincent Mayeur и Damian Lazarski начали производство того, что необходимо для гавани. У них есть несколько сделанных наборов: стены доков и причальные тумбы. Сейчас они работают над буксирами и над кранами в доках. Поскольку создаётся более широкая картина, чем это было сделано, то мы покажем вам более широкий прогресс, нежели сделано сейчас, чтобы не показывать отдельные реквизиты. Будьте на связи.

Beretta M92Minh Le

Разработчики решили добавить пистолет с высокой мощностью в арсенал Rust и они решили создать этого плохого парня. Приветствуем пистолет Beretta M92. Это недоработанная модель с низким качеством. Разработчики не удосужились даже сделать сглаживание острых углов, за что и просят прощения.

beretta untextured 91710

Окклюзия звукаAlex Rehberg

Окклюзия звука вставлена в игру по умолчанию! В случае, если вы забыли, что это такое, это когда некоторые звуки, например звук костра, будет приглушен, если костёр не находится в вашей прямой зоне видимости. Это обеспечит более правдоподобны звук с внутренней и с внешней стороны вашей базы.

Звук от поподания пулиAlex Rehberg

Alex Rehberg работает над новыми звуками попадания в цель, которые не находятся в этой игре на этой неделе. Он сделал несколько версий звуков. Чем страшнее попадание, тем громче звук и возможно хруст костей, всё зависит от серьёзности попадания в цель. Выстрел в руку, будет легким щелчком, а выстрел в шею, будет громким хрустящим звуком. Некоторые исходники были сделаны для винтовок и для рогаток, которые стреляют в различные виды тканей и кожи.

Так же, он убрал звуки рукопашного удара, когда мы разбиваем бочки чем либо.

Работа над звукомAlex Rehberg

Ведётся одновременная работа над глушителями для LR300 и МР5 и полётом пули. Теперь пули имеют характерный треск при превышении скорости звука, что делает звуки выстрела со стороны, более пугающими.

Так же Alex Rehberg работает над звуками развертывания частей здания и он начал принимать изменения некоторых звуков развертывания, сделанных на прошлой неделе. После этого, звуки будут добавляться в необходимую библиотеку и добавляться в игру.



Вернуться назад
Просмотрел 15691 пользователь.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 557
  • Загружено: 536
  • Загружено: 475
  • Загружено: 448
  • Загружено: 422
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии