Новости Rust 16 November 2015

Новости Rust Friday Devblog 13 на Русском

cavetest4

Немного продуктивная неделька как вы заметили по огромному обновлению клиента и постоянным падениям тестового сервера. Вот что произошло...

Деление на версии

Вы наверняка уже заметили что теперь при заходе в игру у вас есть выбор на какую версию зайти, старую версию или на тестовый сервер.Мы добавили новую версию игры в клиент и теперь вам не надо скачивать и запускать что то отдельно.Мы сделали это потому что большинство людей просто играет в RUST и не читает дев блогов и прочего и для них игра просто не обновляется уже 5 месяцев при этом имея кучу багов, и они не знают что мы уже давно работаем над новой версией и обновляем ее каждый день.

Поломки

Частью нового обновления стало так же обновление и старой версии игры, мы не обновляли ее с 18 марта поэтому обновление вызвало некоторые проблемы с движком и компиляцией кода, так что нам понадобилось несколько дней чтоб это устранить.

Прицел

Он был полностью “сломан”. Он был настроен изначально неправильно и мы нашли простой и “грязный” способ его исправить. Теперь прицел работает как геометрический зум , а не как текстура.

Баг заката и рассвета

Самое большое количество багов вызывали они, это связано с тем, что во время смены дня суток выключалось огромное количество звуков и включались другие, и баги происходили из за старого движка игра. Решение получилось простое, мы просто отключили сжатие для звуков.

Пропавшие сервера

Много серверов пропало из списка доступных. Все связано с тем, что многие администраторы добавляли в названия серверов дурацкие знаки юникода или же цветные название, теперь если сервер стартует с специальными символами или цветным названием он просто выпадает из списка серверов.

HTML Меню

Мы очень много работали всю неделю над перемещением всех игровых меню в HTML.Перевод всего этого на HTML поможет нам в будущем работать намного быстрее. Нужно еще доработать несколько вещей но я думаю на следующей неделе все будет готово.

Пещеры

Бил сделал несколько картинок с пещерами



Деревья

Движок на котором разрабатывается игра требует чтоб деревья рисовались сразу с местностью на которой они растут, но мы хотим чтоб наши деревья динамически росли и уничтожались поэтому ищем другие решения.


Лесная генерация

Андре и Петур протестили новые деревья



Том

Том рисует негров

Также он рисует лица

Дэн

Дэн текстурировал копья

Минь

Минь анимировал ракетницу

И волка

Алекс

Алекс работал над полигонами


Пауль

Пауль сделал несколько концептов ледоколов

Итог

Эта неделя прошла не очень гладко, но одно мы можем сказать точно-это было неплохо.

Он был полностью “сломан”. Он был настроен изначально неправильно и мы нашли простой и “грязный” способ его исправить. Теперь прицел работает как геометрический зум , а не как текстура.Глюк заката и рассвета. Самое большое количество багов вызывали они, это связано с тем, что во время смены дня суток выключалось огромное количество звуков и включались другие, и баги происходили из за старого движка игра. Решение получилось простое, мы просто отключили сжатие для звуков.



Вернуться назад
Просмотрели 4916 пользователей.
Опубликовал: Flex"or
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 583
  • Загружено: 578
  • Загружено: 505
  • Загружено: 478
  • Загружено: 448
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии