Новости Rust 09 November 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 135

harbor 004 8819f

Новый антирадиационный костюм и ящики для пищевых продуктов в игре. Плюс к этому: взгляд на новую гавань, как превратить ненужные элементы в нужные и многое другое.

Изменения в инвентаре SteamGarry Newman

В течение долгого времени я говорил о добавлении возможности перерабатывать ненужные скины Steam в какую-то валюту, что затем позволит обменять валюту на что-то новое. Первые шаги в этом направлении уже имеются. Вот как это работает:

В новом интерфейсе, в левом верхнем углу, отображается сколько дерева, металла и ткани у вас есть.

626eb038 393bf

Вы можете конвертировать одежду в ткань выбрав и нажав «Break Into Cloth».

fe31b896 a2855

Если у вас много предметов, вы можете просто выбрать их все разом и разобрать.

ca5f2aef 80a9e

Одежда перерабатывается в ткань, размещаемые объекты (коробки, спальные мешки и т.д.) в дерево, оружие в металл.

ae36c570 739e4

Нажав на предмет в зоне крафта, позволит вам потратить ресурсы.

cf3f9340 0bf97

Мешок открывается без ключа.

0eae93fb af931

Это только зарождение этой системы. Знаете, с ней произойдёт ещё много всякого дер*ма.

Новые скиныGarry Newman

Я утвердил несколько новых пользовательских скинов. Поздравляем авторов новинок! Скорость и качество вашей работы на отличном уровне.

6221fece 2d7f5

Баланс огнемётаMaurino Berry

chrome 2016 11 10 14 14 04 0c24b

С огнемётом пришлось немного потрудиться, но результат думаю обрадует многих.

  • Один клик сжигает топливо в течение половины секунды, а не одного кадра.
  • Для поджигания должен быть направлен вниз.
  • Горение длится не более 30 секунд вместо 8 минут.
  • Скорость сгорания топлива удвоена.
  • Увеличен урон по игрокам.
  • Запас топлива в баллоне удвоен.

Теперь огнемёт является действительно хорошим предметом рейдерства, а результат будет завесить только от количества топлива. Как всегда, я обязательно вернусь к балансу, если многих он будет не устраивать.

Коробки с едойMaurino Berry

Люди очень голодали, а добыча пищи была слишком рандомна. Я увеличил количество еды и воды. Теперь они имеют 15-20% шанс на появление в мусорных кучах.

20161110200505 1 966f7

Изменение радиацииMaurino Berry

Вас тоже бесил случай, когда вы бегаете неподалеку от данжа, и до того, как вы успеваете среагировать, успевает накопиться облучение 50 рад? Я значительно увеличил градиент в большинстве радиационных зон, поэтому теперь облучение будет постепенно увеличиваться на протяжении нескольких метров, а не просто врежется в вас как товарный поезд. Теперь будет проще исследовать территории рядом с данжами. Так же немного снижена скорость спавна антирадиационных таблеток.

Корпус для полуавтоматической винтовкиMaurino Berry

Я добавил новый компонент корпуса для полуавтоматической винтовки в игру, который необходим в крафте как в полуавтоматическом пистолете, так и в полуавтоматической винтовке.

В связи с тем, что P250 является отличным оружием и не требовал много компонентов, люди спешили скрафтить его, минуя вещи более ранних стадий.

Он был слишком хорош, чтобы его можно было так просто крафтить. Вы сможете найти компонент для него в квадратных ящиках на данжах.

Баланс полуавтоматической винтовкиMaurino Berry

Полуавтоматическая винтовка – сос*т. Теперь, когда для ее крафта требуется специальный компонент, я уверен, что ее никто бы не стал крафтить. Поэтому я пошел вперед и сделал кучу изменений, чтобы сделать его гораздо более жизнеспособным оружием. Я хотел сделать его похожим на карабин М1А1 из первой части Call of Duty. Горизонтальная отдача была значительно уменьшена, а время отдачи немного увеличено, что сделало отдачу менее резкой и более гладкой. Теперь стало намного проще сделать несколько последовательных попаданий, поэтому я немного уменьшил урон. Попробуйте пострелять и дайте мне знать, что вы думаете.

Удешевление костяной брониMaurino Berry

Костяная броня всех видов была слишком дорогой, из-за чего никто не хотел её использовать, поэтому я значительно уменьшил требование костного фрагмента для крафта. Я также увеличил защиту волчьего шлема и серьезно сократил его стоимость. Надеюсь, что теперь их станут чаще использовать.

Прогресс над гаваньюVincent Mayeur Damian Lazarski

На этой неделе мы закончили с буксиром. Все еще работаем над моделью портового крана, но остались последние штрихи.

harbor 003 54363 harbor 005 c8979

Кроме того, мы работаем над моделью портового крана. Сетка текстуры уже почти закончена, осталось накинуть пару LOD’ов.

crane b b3a37 crane c cce2d crane a 819e2

Работа с сетьюAndré Straubmeier

Я взялся за очередную порцию сетевых багов на этой неделе. На этот раз разбирался с давней проблемой рассинхронизации, из-за которой выпавшее оружие падало под текстуры. Я также исправил проблему с модулями оружия, которые могли бы стать помехой для сети при некоторых расположениях на оружии.

Performance André Straubmeier

После масштабного обновление на прошлой неделе, к сожалению, у нас появились некоторые проблемы с производительностью. Самая большая из них в том, что у тех игроков, которые использовали DX11, появились фризы и подзависания на дорогах и в данжах. Переход на DX9 исправит эту проблему. К сожалению, экстренные меры, которые обычно решают подобные проблемы, эффекта не принесли. Мы продолжаем изучать проблему и запросили помощь у разработчиков Unity. Скорее всего причина кроется в районе переменной Gfx.PresentFrame, но уверен это вам мало о чём говорит.

Еще одна проблема производительности была вызвана неправильной работой редактора, который отвечал за обновление кучи объектов. Сейчас эта проблема решена.

Затем я заметил значительные расходы производительности в разделе обновления подземельях и их оптимизации. Эта проблема также исправлена.

И ещё один небольшой баг, это проработка игровой модели на 64 битной системах. Уже данной проблемы нет.

Антирадиационный костюмTaylor Reynolds

Переработанный антирадиационный костюм уже в игре.

Unity 2016 11 10 14 31 11 a59e9
HazmatSuit InGame 01 dd15a
HazmatSuit InGame 01 dd15a

Этот костюм занимает все доступные слоты, но полностью защищает от радиации. Найти его можно будет только в ящиках с лутом.

МусорPaul Bradley

В связи с введением системы компонентов, у нас появилась необходимость создать новые локации и способы расположения ресурсов. На данный момент у нас есть только бочки и ящики, а нам бы хотелось, чтобы ресурсы находились в мире естественно, например из старых автомобилей или электростанций. Данжи тоже должны преобразиться. Пустые бетонные стены должны быть наполнены полками и шкафами, в которых будут разбросаны компоненты.
RUSTjunkpile3 f3f88 Riverscrap1 bebbd Radtwoninteriorscrap1 e42b4
FieldscrapRuinedmilitarytruck2 30e73 FieldscrapRuinedmilitarytruck1 d69ae

Мусорные кучиTom Butters 

Продолжается работа по изготовлению активов, которые вы найдете в мусорных кучах. Я уже текстурировал огромное количество, но дойти до конца списка всё ещё не представляется возможным. Но всё же, по большей части мне осталось сделать: фрагмент трубы, металлическое лезвие и мусорные кучи со схемами, а затем я могу перейти на сетку, по которой они будут встроены в объекты. Вот что готово на данный момент:

mDctxdu c97a3

Полировка\Фикс звуковAlex Rehberg

По большей части, работа со звуком на этой неделе была исправлением различных баков. 
  1. Мы нашли и исправили ​​ошибку с избыточным использованием DSP, после включения в игру глобальной окклюзии. 
  2. Мы исправили проблему, которая была причиной неправильных звуков после разрушения коробок с лутом, что вызывало некоторую дополнительную задержку. 

Звки размещения предметовAlex Rehberg

Я закончил работу над звуками размещения размещаемых предметов на этой неделе. (лестница, оконные решетки, двери и т.п.).



Вернуться назад
Просмотрели 8602 пользователя.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 502
  • Загружено: 485
  • Загружено: 434
  • Загружено: 412
  • Загружено: 390
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии