Новости Rust 17 November 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 136

hdrm8 e456a

Большая порция баланса и фиксов, почти готовые порты и многое другое.

Баланс револьвераMaurino Berry

Я узнал, почему наш револьвер сос*л всё это время. Причина оказалась в медленном темпе стрельбы, что зачастую игнорировало команду нажатия на курок. Я внёс пару исправлений, и теперь скорострельность револьвера сопоставима с полуавтоматическим пистолетом, кроме того мне пришлось немного убавить отдачу для более комфортного использования оружия. Также, на револьвер была снижена стоимость крафта и добавлена возможность нацепить глушитель! Но с другой стороны, я добавил пару штрафов на стрельбу: увеличенный разброс, понижение урона с расстоянием.

Изменение жаждыMaurino Berry

Unity 2016 11 17 11 52 24 d82e0

Изменению подверглась и жажда. Во-первых, теперь вы не будете получать так много воды, съедая еду. Это была проблема, так как игроки просто съедали большое количество волчьего мяса и вообще не хотели пить. Вы всё ещё будете получать немного воды от консервов с бобами и тыкв, но от всего остального, в основном, исправлено. Это всё означает, что вам придётся серьёзно позаботиться о воде. Вот что я сделал:

  • Бурдюк держит почти в два раза больше воды, а стоит в два раза меньше.
  • Скорость водоочистителя стала в два раза быстрее чем раньше, ну а стоимость крафта снижена.
  • Вы больше не можете пить из источников соленой воды, вам будет показано предупреждение.
  • Пить из ручьев и озер теперь проще.

Добавлена глобальная модель бутылки. теперь её можно пополнить так же, как и бурдюк. Модель пока выглядит сырой, так как не доделана. Но мы обязательно сделаем лучшую модель бутылки в индустрии игр.

Фикс переработчикаMaurino Berry

Находчивые игроки обнаружили баг, что, когда они помещают предметы в переработчик в определенном порядке, это дает больше ресурсов чем предполагается. Кроме того, была ошибка, из-за которой несколько элементов, помещенных в переработчик давали всё меньше и меньше ресурсов. Обе проблемы исправлены.

Исправление ремонтаMaurino Berry

Ремонт вещей, которые требуют компоненты для крафта, по ошибке не требовались при ремонте. Это работало, за исключением случаев, когда у вас с собой были эти компоненты. Теперь это исправлено. 

Изменение стоимости предметовMaurino Berry

  • Кодовый замок больше не требует 400 дерева.
  • Арбалет требует гораздо меньшее количество компонентов.
  • Бурдюк стал дешевле.
  • Водоочиститель стал дешевле.
  • Револьвер стал дешевле.

Junkpile AdjustmentsMaurino Berry

После внедрения мусорных куч мы столкнулись с проблемами их спавна. Кучи появлялись частично внутри баз, а бочки внутри стен здания, что делало невозможным их лутание, а сами мусорные кучи не исчезали и заполняли полезное пространство внутри. Мы исправили эти недочёты.

Страннота фонарикаMaurino Berry

Фонарь больше не будет бросать странный артефакт на оружиях. 

Самодельные инструментыMaurino Berry

Я значительно увеличил срок службы самодельных инструментов. Я понимаю, что на данный момент — это не слишком большое изменение, т.к. починка бесплатна, но тем не менее.

Бафф булавыMaurino Berry

У булавы теперь заметно увеличен радиус атаки, из-за чего попасть по противнику станет куда легче.

Бафф водосборниковMaurino Berry

Малый и большой водосборник теперь будут собирать в 5-10 раз больше и быстрее. Особенно будет заметно ночью во время тумана.

Свет от печиMaurino Berry

Какое-то время назад, мы отключили свет из печей для производительности. Теперь мы нашли недорогое по ресурсам решение, которое выглядит очень стояще.

Unity 2016 11 17 13 10 20 7ce72

Уменьшение багов возле строенийAndré Straubmeier Diogo Teixeira

Этот вопрос стоит открытым в течении нескольких недель. Длительность и сложность решения этой проблемы связана с тем, что требуется много времени на проведение тестирования.

На этой неделе мы проверили несколько теорий и нашли несколько узких мест. На данный момент глюков и зависаний должно быть гораздо меньше. Но пока что нельзя говорить о полном решении проблемы.

Нёрф подстроекAndré Straubmeier

Наверное все видели гигантские подстроки, состоящие из полок или ящиков. Теперь это в прошлом.

Ускорение пуллингаAndré Straubmeier

Мы работаем над улучшением распределения памяти и над уменьшением количества зависаний.

Утечка памятиAndré Straubmeier

Я разыскал и устранил две небольшие утечки памяти на стороне клиента. Это повысит общую производительность и снизит общее использование памяти.

Оптимизация скриптовAndré Straubmeier

Я провел некоторое время на этой неделе отслеживая нагрузку сценариев на центральный процессор и оптимизировал слабые места. Это должно снизить нагрузку на ЦП.

Разработка Anti-Hack'аAndré Straubmeier

Я сделал анти-хак систему более жесткой, чтобы блокировать тех, кто использовал уязвимость, благодаря которой можно было уничтожить шкаф несколькими разрывными пулями.

Порт: Последние штрихиVincent Mayeur Damian Lazarski

Прошло три недели с момента старта работ над портом. Большинство крупных объектов уже готово. Теперь мы сосредоточимся на средних и мелких.

harbor 009 06dac harbor 008 d3eff harbor 007 45b44
harbor 3 b1e3b harbor 4 8bfeb harbor 6 58517

Модели одеждыTaylor Reynolds

А вот результат долгой работы над перестройкой основного массива одежды.

ClothingWorldModels 4f578

Beretta M92Minh Le

Я закончил моделирование и текстурирование модели нового пистолета.

beretta 75b03

Твики игровой анимацииMinh Le

Helk обратил внимание, что при взгляде от третьего лица вид игрока с оружием был немного несуразным, мы немного поправили, чтобы он выглядел по-боевому.

Unity 2016 11 17 09 35 42 dfb76

Изменение звука полёта пулиAlex Rehberg

На этой неделе мы улучшили принцип формирования звука полёта пули. В некоторые моменты он звучал неправильно.

Также теперь звук винтовочной пули громче, чем пистолетной.

Твик звуковой окклюзииAlex Rehberg

На этой неделе были внесены некоторые изменения в работу звуковой окклюзии, в том числе звук приёма пищи сидя.

Запись новых звуковAlex Rehberg

На этой неделе я записывал различные звуки, чтобы дополнить мир Rust. Например звук ходьбы в обуви по различным поверхностям, звуки брони из дорожных знаков в движении.

Я провел много времени экспериментируя с различными способами записи.

Звуки инвенторяAlex Rehberg

Я также закончил запись звуков размещения, такие как семена и бобовые банки.

Фикс звуков размещения оружияAlex Rehberg

Добавлено огромное количество новых звуков перезарядки.

ИконкиPaul Bradley

Порция новых иконок

clothingicons1A d0fdb



Вернуться назад
Просмотрели 14276 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 557
  • Загружено: 536
  • Загружено: 475
  • Загружено: 448
  • Загружено: 422
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии