Новости Rust 24 November 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 137

POSSHD 6172a

Небольшой недельный девблог, где мы поговорим о удешевлении одежды, медленных аэродропах, новом порту и многом другом.

Стоимость одеждыMaurino Berry

Я перепроверил все списки одежды, и сделал их крафт намного дешевле в плане ресурсов. Я также снизил затраты на пару головных уборов, и исправил ошибку при которой килт из дорожных знаков обозначался неправильным типом брони.

Изменение аэродроповMaurino Berry

Теперь аэродроп падает гораздо медленнее. Это означает, что еще большее количество людей будут бороться за зелёный ящик! Я также снизил шанс выпадение патронов, что увеличивает шанс на нахождение всего прочего.

Z-Buffer CullingMaurino Berry

Я очень сильно приболел на этой неделе, поэтому сделать удалось мало чего. Однако я начал разрабатывать такую вещь как “Иерархия окклюзии Z-буфера’. Вот как это работает: в любой объект будут встроены специальные оклюдеры, отключающие его обработку в зависимости от поля зрения игрока. Правда у меня появились некоторые проблемы с Unity, но об этом позже.

Система прогрузки пещерAndré Straubmeier

Я начал работать над системой по автоматической оптимизации фрагментов подземелий. Возможно некоторые помнят, что было когда мы попытались в первый раз добавить их в игру? Окклюзия Unity работает только для статических, относительно небольших объектов, поэтому новую систему придётся писать с самого начала. Идея пещер такова: полностью отключать их, если игрок не находится внутри. Работа кипит полным ходом.

Изменение материалов и оптимизацияDiogo Teixeira

Эти последние несколько недель у нас появилось множество проблем, связанных с пропускной способностью текстур, из-за слишком большого размера. В какой-то степени на это повлияло и огромное количество пользовательских фрагментов.

Для решения этой проблемы, я некоторое время работал над изменениями в наших шейдерах для обеспечения более строгих правил на основе физической визуализации, что позволяет сохранить полноценный объём текстурной памяти. Я также добавил в игру анизотропную фильтрацию для полупрозрачных объектов.

brushed metal 9af6e

Эти изменения окажут незначительное влияние на игровой процесс, кроме того, в настройки будут добавлены новые функции.

Промышленный артVincent Mayeur

Как я уже говорил на прошлой неделе в настоящее время я занялся более мелкими деталями. Крупные структуры гавани почти готовы, поэтому мы можем заняться чем-то незначительным:

harbor 011 37e74

Промышленный артDamian Lazarski

Точно так же как и Vincent, я работал над мелкими деталями. На этой неделе мне удалось завершить набор домиков, которые вы сможете исследовать как часть порта. Они бывают различных размеров и интерьеров, что заметно внесёт разнообразия в игру.

portacabin a 6624c portacabin b 98348

Кроме того, я начал работать над цистернами.

fuel tank a 178b7

Анимация береттыMinh Le

Звуковая дорожка, а также модель беретты уже в игре!

Модель бутылки с водойAlex Webster

Как я узнал по обратной связи, сообщество требовало новой модели бутылки с водой. Вот, держите.

Модель подрывного заряда и C4Alex Webster

Helk почувствовал, что модель подрывного заряда была слишком мультяшной, поэтому я отредактировал её, а также создать модель для C4

Звуки предметов в инвентареAlex Rehberg

На этой неделе, я добавил очередную порцию звуков для инвентаря. На данный момент, почти любой предмет имеет свой собственный звук.



Вернуться назад
Просмотрели 7586 пользователей.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 502
  • Загружено: 485
  • Загружено: 434
  • Загружено: 412
  • Загружено: 390
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии