Новости Rust 08 December 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 139

hdr139

Фиксы, оптимизация, будущее ИИ и кончина Legacy.

Обновление магазина скиновGarry Newman

Я освежил наш магазин предметов цветными названиями и новыми иконками. Старые иконки страдали от большого количества наложений, хотя этого никто даже и не замечал.

Также вы наверное заметите, что у некоторых предметов теперь несколько изображений. Это особенно полезно в темноте, когда предметы светятся, так как иконка не всегда передает корректно.

Эти изображения загружены авторами предметов в мастерской, поэтому обращайте внимание на косяки, когда пользуетесь мастерской.

Учитывайте, что это новая и недостаточно оттестированная фишка и что-то может выглядеть недостаточно круто. Вскоре всё будет великолепно.

Искуственный интелектGarry Newman

Мы играемся с ИИ. На данный момент, мне нечего вам показать, но я расскажу вам кое-чего, чтобы вы расслабились.

У Unity есть специальная сборка NavMesh для Unity 5.5, где есть предварительный просмотр новых навигационных сеток в режиме реального времени. Каждый раз, когда они что-то добавляют, требуется, как минимум, ещё 2 дополнительных обновления, чтобы исправить все ошибки и сделать механизм работоспособным.

Нам нужен этот пакет для наших новых разработок ИИ. Поэтому мы не будем загружать свои наработки, пока не выйдет минимум версия 5.7. Если вышла версия 5.6, значит вы всё ещё сможете успешно заблокировать медведя в базе вашего друга.

Голосование за предметыGarry Newman

Я добавил голосование за предметы в мастерскую. Это безусловно хорошая новость для авторов. Проблемы пока всё ещё есть.

Когда авторы получают только пальцы вверх, это не дает полной картины происходящего. Автор получает лайки и думает что он на правильном пути, хотя на самом деле это может быть отражением мнения 1% аудитории.

Я добавил пальцы вниз. Это даст авторам адекватную обратную связь.

Изменение лутаMaurino Berry

Я обратил внимание что пружин и шестерней падает непропорционально больше. Поэтому вероятность их выпадения из ящиков уменьшена. Теперь дорожные знаки будут встречаться чаще.

Изменение коноплиMaurino Berry

Я начал работу над реализацией плантаций, но это займет больше времени, чем ожидалось. На данный момент вы должны заметить, что кусты будут появляться на расстоянии друг от друга. Больше нельзя будет сажать много семян в одно и то же место. Подробнее — на следующей неделе.

Новогодние эвентыMaurino Berry

Мне придется провести определенную работу, чтобы тот контент, который был на прошлые праздники, был совместим со всеми изменениями. Я рассчитываю запустить всё в следующий четверг.

Изменение ближнего бояMaurino Berry

Ни для кого не секрет, что ближний бой достаточно сложно эффективно применять в Rust и это немного расстраивает. Я разбирался в ситуации и придумал несколько изменений, чтобы сделать процесс веселей и отзывчивей. Прежде всего, я уменьшил на 30% время задержки спринта после атаки. Второе — спринт блокируется, только если было фактическое попадание. Жду от вас обратной связи.

Изменение метания предметовMaurino Berry

Я обратил внимание, что при метании объектов в предмет, при попадании, они оказывались в строго перпендикулярном состоянии. Теперь угол не меняется. Подробнее на картинке.

beforeafter normals

Изменение ремонтаMaurino Berry

Судный день бесплатного ремонта инструментов прибыл, вы больше не сможете избежать затрат компонентов на ремонт. Теперь, если в производстве требуются компоненты, то при ремонте будет требоваться стоимость компонентов в обычных ресурсах по цене переработки. Сложно? на самом деле нет. Все вещи в игре имеют свою стоимость, в том числе и компоненты. Этой таблицей мы и будем пользоваться для определения цены ремонта.

Стоимость предметовMaurino Berry

Палица, самодельный меч, SMG теперь гораздо дешевле.

ПортVincent Mayeur

На этой неделе я смотрел решения, которые позволяют красить шлифованные поверхности непосредственно в редакторе. Один, который хорошо работает с нашим модульным подходом. До сих пор я имел смешанные результаты с решениями, но надеюсь, новые решения изменят результат.

harbor 015

Военный грузавикDamian Lazarski

Последнюю неделю я работал над моделью военного грузовика. Окончательные варианты вы можете увидеть ниже.

truck a truck b truck c

Сквозной взрывной уронAndré Straubmeier

Визуальные изменения с взрывчаткой на прошлой неделе привели к тому, что иногда урон проходил через стены. Проблема решена.

Улучшение пакетированияAndré Straubmeier

Я немного улучшил систему пакетирования ресурсов, добавив в неё редко используемые объекты, такие как двери, ворота и люки. Эти объекты неподвижны 99% всего времени, поэтому я решил оптимизировать эти процессы. Также я добавил пакетирование ряда других объектов, таких как контейнеры для хранения, которые в большом количестве используются внутри баз. Все эти меры положительным образов должны повлиять на производительность внутри баз.

Улучшение подземелийAndré Straubmeier

Я добавил отбраковку объемов в подземных сооружениях военных тоннелей. Это означает, что вы не будете видеть объекты, пока они не будут в вашем поле зрения.

Читы мгновенной перезарядкиAndré Straubmeier

Увеличилось число читов с поддержкой мгновенной перезарядки. Я добавил синхронизации на стороне сервера, которая предотвратит работу этих читов даже тогда, когда они не обнаруживаются EAC.

Читы поля зренияAndré Straubmeier

Имели место случаи, когда некоторые места поля зрения не обрабатывались на сервере. Я добавил функционал, так как некоторые разработчики читов начали использовать эту уязвимость.

Эксплоит камерыAndré Straubmeier

Исправлен эксплоит, по причине которого камера иногда парила над игроком.

Зоны строительства вокруг пещерAndré Straubmeier

Радиус вокруг пещер достаточно велик. Это сделано для того, чтобы исключить застройку стенами пространства. Мне показалось, что радиус слишком велик и я уменьшил его.

Прощай LegacyGarry Newman

Несколько месяцев назад меня посетила идея избавиться от Легаси. На это неделе я окончательно удалил его. Ниже — немного статистических данных.

Многие могли бы сказать: «Эй придурок, есть 200 человек, которые заплатили за игру и хотят играть в Легаси». Но проблема в том, что цифры ненадежны. Вероятнее всего они накручены.

Модель сигнала поддержкиAlex Webster

Как и для взрывчатого вещества, мы изменили модель от первого лица.

МагнумMinh Le

python untextured

ЗвукиAlex Rehberg

Я закончил звуки M92 на этой неделе. Проведена работа по полировке. Также было исправлено множество ошибок. Также я начал работу над звуками животных.



Вернуться назад
Просмотрели 2944 пользователя.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 448
  • Загружено: 442
  • Загружено: 388
  • Загружено: 363
  • Загружено: 346
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии