Новости Rust 14 December 2016

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 140

rust1 7662f

Плантации, Санта и многое другое.

Фермерство 1.5Maurino Berry

Я переделал некоторые аспекты фарминга, но не всё ещё не реализовано. Вы обратите внимание, что в этом патче мы добавили фермерские плантации в игру. Они будут представлены в двух вариантах: маленький и большой. В этом патче будет представлен только большой вариант с возможностью размещения как снаружи, так и внутри зданий. Они просты в использовании и разбиты на грядки, чтобы было удобнее высаживать растения на оптимальном расстоянии. Также в них растения растут в 3 раза быстрее, чем на голой земле. Кроме того, сейчас растения должны быть размещены по крайней мере на расстоянии один фут друг от друга. В следующем патче я сделаю бафф скорости роста от полива и значительный бонус от размещения потолочных светильников над грядками. Также посадка семян будет визуализирована, что упростит планирование. Наслаждайтесь!

20161215105738 1 59fff

Праздничный контент доступен!Maurino Berry

Счастливых праздников всем! Мы перезапустили праздничный контент! Для тех, кто пропустил в прошлом году, вот как это работает: каждый игровой день мы можете услышать играющие бубенчики и одна или две подарочные коробки появятся рядом с вами. Бегите к ним и разбейте, чтобы получить подарки! Подарки можно открыть немедленно или можно копить их, чтобы собрать что-то большое! Если вам повезет, то вы найдете носок. Повесьте его над костром и в следующий раз, когда будут звучать бубенцы, ваши носки наполнятся лакомствами!

20161215212535 1 048c3

В этом году я сделал некоторые изменения с носками. Каждый раз носки будут перезаполняться только если они пусты и каждое перезаполнение будет стоить 10% их очков здоровья, пока они не будут разрушены. Удачи всем.

Decal CullingAndré Straubmeier

С введением пещер добавилось множество статичных объектов и, к сожалению, многие из них небыли отбракованы. Это оказало влияние на производительность, особенно на серверах с большими картами. Обновление с решением этого вопроса уже вышло на прошлой неделе после основного девблога.

Фикс эксплоитовAndré Straubmeier

Я продолжаю прилагать усилия по устранению эксплойтов и читов. Для этого мы добавляем серверные проверки оружия.

На этой неделе я исправил некоторые незначительные проблемы на серверной стороне на позиции прямой видимости. Добавил периодическую проверку положения пуль, а также некоторые вопросы рикошетов. Также исправлены некоторые эксплойты связанные со строительством внутри пещер.

Новая рождественская шапкаTaylor Reynolds

Старая шапка выглядела не очень, поэтому я потратил вечер, поэтому теперь вы сможете отметить праздники на стиле в новой шапке:

XmasHat 0583c

Обновление медведяTaylor Reynolds

Я приступил к переделке некоторых животных в рамках подготовки к новой системе искусственного интеллекта. Я беседовал с аниматорами, для того, чтобы избежать ранних ошибок проектирования.

BearBlockout 01 6c79a

Динамическая окклюзияDiogo Teixeira

Уже давно известно, что в Rust динамическая визуальная окклюзия на низком уровне. Проблема заключается в том, что мы не можем использовать систему окклюзии Unity, потому что наши карты генерируется процедурно. Тем не менее, есть некоторые решения и мы работаем над ними.

Новая окклюзия — это только первая версия системы и работает на предрелизе. Включается командой «culling.enabled 1».

На рисунке показано, как эта система работает на процедурных картах:

occlusion culling 4abbc

Оптимизация рендеренгаDiogo Teixeira

Мы получаем множество жалоб на производительность. Мы в курсе проблемы и принимаем все меры для скорейшего решения. На этой неделе сделано пара изменений, которые помогут.

  • Снова включено динамическое пакетирование Unity
  • Оптимизация сетки видимости

Удаление вертуального текстурированияDiogo Teixeira

Вы можете заметить, что опция виртуального текстурирования удалена на этой неделе. В ней теперь нет необходимости.

Модель гранатыAlex Webster

На этой неделе я гонялся за несколькими багами. Также я установил новые модельки гранаты из банки бобов, а также добавил анимацию при использовании. Предстоит ещё пара доработок, но анимацию вы можете увидеть уже сейчас:

ГрузовикDamian Lazarski

Я продолжаю работу над моделью грузовика, показанной в последнем обновлении. на данный момент я занимаюсь низкополигональной сеткой.

ПортVincent Mayeur

После завершения большей части реквизита на прошлой неделе, я перешел к заполнению уровней гавани. Harbor_1 уже почти готов, а Harbor_2 ещё нуждается в доработке.

ЗвукиAlex Rehberg

Я работал над звуками животных на этой неделе и работал над музыкой, чтобы разнообразить деятельность. Я доволен свои результатом.


Вернуться назад
Просмотрели 6903 пользователя.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 502
  • Загружено: 485
  • Загружено: 434
  • Загружено: 412
  • Загружено: 390
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии