Новости Rust 12 января 2017

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 143

143cro 5f1c8

Более крутые мусорные кучи, очередная оптимизация, обновление таблицы лута и многое другое.

Изменение цены крафтаMaurino Berry

Деревянная броня никак не должна нуждаться в ткани, после добавления в крафт верёвки. Сейчас эта проблема исправлена. Я также снизил стоимость крафта ведра для воды.

Фермерство 1.5Maurino Berry

Механика работы садовода-экспериментатора претерпела значительные изменения. Может показаться, что это не совсем приоритетное направление, но всё это подготовка к чему-то большому.

Вы не обязаны пользоваться новой системой и можете и дальше высаживать ряды семян на улице. Но если же вы фанатичный садовод, то новинка для вас. Если посадить семена в плантации, то скорость роста будет в 2 раза выше. Если при этом обеспечить круглосуточное освещение плантации, то скорость роста увеличится ещё вдвое. А если поливать саженцы (индикатором является потемнение почвы), то, если воды будет достаточно на весь период роста растения, урожай можно удвоить. Растения постоянно потребляют воду. Солёная вода не подходит, она наоборот только высушит почву. Пока что это не полный пакет садовода. В будущем возможно мы сделаем возможность селекции. Наслаждайтесь.

20170112105135 1 da65e 20170112124046 1 37064

P.S. Для владельцев серверов. Если будут какие-то проблемы с расчетом света — вы можете отключить его «plantlightdetection = false». После этого, свет будет рассчитываться исходя из времени суток.

Новые места лута + ФиксыMaurino Berry

Я был ярым противником спавна готовых вещей в луте после внедрения системы компонентов, но очень многие люди различными способами выражали свою поддержку такой практике, поэтому мы проведем небольшой эксперимент. Я добавил новый фиолетовый ящик (временный арт), который спавнится в мусорных кучах. Они могут содержать топоры, кирки, некоторое стартовое оружие и броню.


Также я изменил некоторые вероятности спавна лута. Фиолетовые ящики вероятнее всего найти около грузовиков (или легковушек), а в обычных кучах вероятнее всего будет нефть и еда. В ящиках около автомобилей выше вероятность найти более дорогостоящие компоненты.

20170112111649 1 87a30

Потолочный светильникMaurino Berry

Яркость светильников увеличена на 50%. Мы долго не решались на этот шаг из-за проблем с тенями. Увидим что из этого получится.

Трупные мухиMaurino Berry

Мухи в ночное время использовали темный шейдер, что означало, что они постоянно были видны. Проблема исправен.

Новые мусорные кучиVincent Mayeur

Эту неделю я потратил на моделирование новых вариантов мусорных куч. Не всё может быть идеально, внесем последние штрихи в процессе.
junkpiles 003 13219 junkpiles 005 0547c junkpiles 007 bac22
junkpiles 002 29b03 junkpiles 004 7005e
junkpiles 008 efc40 junkpiles 006 da117

Новые грузовикиDamian Lazarski

На этой неделе я занимался доделыванием дополнительных вариантов грузовиков, которые были представлены несколько недель назад. А также потратил время на полировку кабины.
truck c low 5e845 truck b low 63319

ОптимизацияGarry Newman

Я исследую весь код полностью в поисках мест для оптимизации.

RPC это функции, которые вызываются через сетевое соединение. Например, когда игрок стреляет, вызывается удаленная функция, которая контролирует выстрел. Но были некоторые проблемы со скоростью вызова этой функции. А, как вы понимаете, в таких местах скорость имеет очень большое значение. На данный момент проведены работы для вызова подобных функций так быстро, насколько это можно.

Также были оптимизированные места, связанные с обновлением информации на интерфейсе игрока и работе менюшек. Объем используемой памяти теперь уменьшился, а быстродействие должно увеличится.

Изменение магазинаGarry Newman

Интерфейс магазина был немного изменен. Мы добавили категорию «новые предметы». Это предметы, добавлены на последнем цикле (обычно одна неделя). Также добавлена категория «скоро исчезнут», где будут предметы, которые будут выведены из открытой продажи в следующем цикле.

Цена теперь формируется автоматически. В момент первоначального попадания предмета в магазин она минимальна и растет со временем до момента исчезновения из магазина.

Обычно этот цикл длится 7 недель. По нашему мнению, это справедливо для авторов скинов.

Обновление UnityGarry Newman

Мы обновили движок Unity до версии 5.4.4f1. (с версии 5.4.2) Это обновление исправило работу команды «-window-mode exclusive». Мы знаем, что немногие ей пользовались, но зато теперь можно обратить на неё внимание.

Оптимизация RigidbodyAndré Straubmeier

Я сделал первый шаг в оптимизации физики твёрдых тел, устраняя 70% проблем на стороне клиента. Это означает, что теперь будет гораздо меньше проблем с производительностью при движении объектов. Но это только начало. В перспективе мы продолжим оптимизацию.

Оптимизация эффектовAndré Straubmeier

Многие наши эффекты ранее не использовали зависимость от препятствий между источником и объектом. Это означает, что в районах значительных перестрелок, у всех замечалось значительное падение производительности. Теперь порождение эффектов значительно меньше влияет на производительность.

Сериализация мираAndré Straubmeier

Мы начали работу над снижением времени загрузки системы. Наши первые шаги уменьшили время лишь на пару секунд. Но это лишь первые шаги и мы рассчитываем на большие успехи.

Magnum Revolver АнимацияMinh Le

Я закончил анимацию и звуковые эффекты нового револьвера.

Оптимизация глобальных моделейAlex Webster

Я прорабатываю мировые модели и корректность из LODов.

Глобальные моделиTom Butters

Продолжаем заменять скучные мешочки на полноценные модели. На очереди животный жир, уголь, камера, порох, металл высокого качества и другие. Если всё пойдет хорошо, то всё уже будет готово на следующей неделе.

Оптимизация звуковAlex Rehberg

На этой неделе я немного поработал над оптимизацией звука. Были устранены некоторые моменты, которые могли даже приводить к аварийному завершению игры.

Звуки животныхAlex Rehberg

Я продолжил работу над звуками животных на этой неделе. Я приостановил работу над медведем, так как модель и анимация опаздывают. Самое главное рык и другие звуки уже записаны. Всё что мне нужно — свести с фактической анимацией.

Большую часть времени я потратил на оптимизацию звуков волка. Тем не менее визг, когда он получает травму или умирает, остается весьма удручающим.



Вернуться назад
Просмотрели 1514 пользователя.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 499
  • Загружено: 445
  • Загружено: 393
  • Загружено: 388
  • Загружено: 379
Наша группа Вконтакте