Новости Rust 18 January 2017

НОВОСТИ RUST НА РУССКОМ: DEVBLOG 144

hdr144 75b15

Добавление нового револьвера, поигрались с сельским хозяйством, обновили анимацию, поработали над оптимизацией и многое другое.

Игровая анимацияGarry Newman

Наша анимация игрока долгое время была никакой и каждый раз, когда мы пытались что-то добавить, получалось только хуже. Мы долго откладывали эту проблему в долгий ящик, но на этой неделе я был нацелен упростить процесс.

3396 66f73

Основная проблема заключалась в том, что для каждого предмета в руках (камень, топор, болтовка и т.д) необходим набор действий: ходьба, прыжки, ползание. Всё это имеет смысл с художественной точки зрения, потому что конечно же хочется, чтобы было заметно, что игрок тащит с собой что-то тяжелое, например, ракетомёт.

Всё это только перегружает игровой процесс. Гораздо важнее процесс прицеливания и положение игрока при этом. Игровой процесс всегда должен иметь приоритет.

Большие работы проведены внутри движка, многое вы может быть даже не заметите. Однако есть кое-что, что не останется незамеченным.

  • Верхняя часть модели игрока смотрит туда, куда целится игрок.
  • Со стороны виден процесс прицеливания

Все наши изменения должны позволить нам легко добавлять анимацию в будущем. Например, мы планируем добавить реальное бренчание на гитаре.

Изменения анимации достаточно объёмные и нам уже известны некоторые проблемы, которые мы исправим на следующей неделе, например:

  • Некоторые анимации одной рукой выглядят тупо
  • Некоторые анимации проходят неверную траекторию
  • Нет анимации на лестнице

ПредрелизGarry Newman

Я провел некоторое время в работе с предрелизной веткой. Предрелиз теперь использует движок Unity 5.6.0 бета, который включает в себя новый Navmesh материал и новый AI.

Новая система искусственного интеллекта будет более гибкой, чем старая. В будующем мы постараемся разнообразить ПвЕ. И, надеюсь конечно, что медведи больше не будут ходить сквозь скалы и стены.

Не бойтесь заходить в предрелизную ветку и столкнуться со 100 метровыми живыми каменными статуями — я их случайно сломал.

Фермерство 1.7Maurino Berry

Мы занимаемся дальнейшим развитием сельского хозяйства и мы уже близки к завершению. Теперь вы можете заметить, что растения будут расти постепенно со временем, а не скачками. Так что теперь вы сможете визуально следить за процессом. Это важная часть клонирования!

Когда вы сажаете семя и из него растет растение — оно имеет случайную генетику. Теперь эта генетика определит скорость роста. Если одно растение растет гораздо быстрее другие — значит у него удачный набор генов. Я добавил систему, которая позволяет взять образец растения, удерживая «Е» и выбрав нужный пункт меню.

ApplicationFrameHost 2017 01 19 14 03 58 c4cbc

G-номер может принимать значение от 0 до 10000. Чем больше число, тем лучше гены. Вы можете выбрать лучший клон и разводить только его.

ApplicationFrameHost 2017 01 19 14 04 28 f0194

Это лишь базовый уровень. В будущем я добавлю зависимость генов от потребности в воде, урожайности, устойчивости к болезням.

На данный момент это может показаться глупо, но у нас очень много задумок в этом направлении. выращивание пищи, лекарств и т.п.

Стоимость крафта арбалетаMaurino Berry

Теперь арбалет требует: 100 дерева, 50 фрагментов металла, 1 верёвку и 1 шестерню.

P250 Лучшая дистанцияMaurino Berry

Было множество жалоб на дисбаланс пэшки. Мы протестировали и сделали вывод, что пистолет слишком хорош для своей стоимости, а также используется вместо более мощного оружия на больших расстояниях. Мы немного скорректировали его и теперь он ведет себя так, как и должен вести. Как пистолет.

Основное изменение — снижение эффективной дальности стрельбы, путём уменьшения урона на расстоянии. На ближнем (20-30 метров) расстоянии он будет вести себя как прежде, но повреждения будут падать вне этого радиуса. Я думаю, что это справедливо. Кроме того, я немного увеличил вертикальную отдачу.

Револьвер питонMaurino Berry

Револьвер питон был добавлен в игру. Пока что звучит он он как дерьмо из-за нашей ошибки. Мы исправим это на стороне клиента чуть позже.

Он предназначен для медленной стрельбы и больших повреждений на небольшом расстоянии, чуть большим, чем P250. В барабане всего 6 патронов с очень высокой отдачей. Я буду следить за реакцией и править баланс.

Я видел очень много комментариев о том, что мы не должны заниматься новым оружием, вместо этого мы должны делать <здесь то что от нас требуют>. Поймите, дизайнеры и художники не могут помочь в коде, а ввод готовых моделей оружия не несёт для программистов большой нагрузки. Так что наслаждайтесь!

New RevolverMinh Le

Анимация новой модели, а также глобальная модель закончены. Так он выглядит в руках.

unity 2017 01 19 09 18 23 5ebb3

РазрастаниеVincent Mayeur

Я начал работу над объёмной задачей создания художественных средств для естественного зарастания в игре. несмотря на то, что это всего лишь концепт, этого правда не хватает в игре. Задачу долго откладывали в долгий ящик, но сейчас для неё есть все средства.

overgrowth 004 60a9b overgrowth 002 6a98f overgrowth 003 0b36b
overgrowth 001 19bd5 overgrowth 005 8a7b9

Rigidbody Оптимизация часть 2André Straubmeier

Я уменьшил количество твёрдых тел на клиенте, убрав всё лишнее. Всё, что должно остаться на клиенте — это игрок и ragdolls. Это позволяет облегчить нагрузку на локальной машине. отдельный кадр физики теперь занимает 0.3 ms, когда несколько недель назад составлял 2.0ms или выше. Будет интересно наблюдать за результатом на высоконагруженных серверах.

Спавн ресурсовAndré Straubmeier

С добавлением различных мусорных куч мы достигли лимита нашей динамической системы распределения. Так как мусорные кучи немаленькие, они могли появляться внутри зданий, а иногда даже над игроками. Также они не проверяли окружающую местность и расстояние над землей. Я добавил более продвинутые проверки расположения, учитывающую игроков и сооружения.

Качество тенейDiogo Teixeira

Мы получили множество негативных отзывов, после того, как сделали тени обязательными из-за их грубости и квадратности. Чтобы смягчить тени, нужно было установить значение “graphics.shadowmode 2”, но оно было доступно только при качестве графики 5. Теперь доступно при качестве — 2. Будем следить за обратной связью.

Предрелизная оптимизацияDiogo Teixeira

Последние несколько недель я, в основном, работал над предрелизной веткой, а именно над оптимизацией, которая стала возможна с новой версией Unity 5.5+.

Переработанные медведиTaylor Reynolds

Новый медведь начинает прорисовываться. Пока что ещё немного грубо, но мы на верном пути.

BearReworkUnity 01 4930a BearReworkUnity 02 3f41e

Различные обьектыDamian Lazarski

На этой неделе я сосредоточился над небольшими объектами-ящиками. Я сделал множество электрических щитков и установил их на места. Кроме того, я заменил несколько старых грузовиков новыми. Также начата работа над бункерами в тоннелях.

electrical boxes 97786

Оптимизация мировых моделейAlex Webster

Ведется работа над оптимизацией моделей в целях улучшения производительности.

ЗвукиAlex Rehberg

Я закончил полировку волчьих звуков, теперь звучит намного лучше.
Также я закончил звуки нового револьвера, очень интересный опыт.

Также я принимаю участие в оптимизации производительности. Провожу время за тестированием и исследованием возможности оптимизации.



Вернуться назад
Просмотрел 17841 пользователь.
Опубликовал: Dark; Schneider.
Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии пожалуйста пройдите авторизацию/регистрацию

Самые загружаемые обои на рабочий стол
  • Загружено: 583
  • Загружено: 578
  • Загружено: 505
  • Загружено: 478
  • Загружено: 448
Профиль пользователя
Рекламное место
Здесь может быть ваша реклама!

Последнии комментирии